|
Здравствуйте, Владимир. На пункт запрос направлен. Как только информация появится в ходе разбирательств, свяжемся с Вами. |
|
Отвратительная компания, не умеющая работать совершенно. Курьер позвонил и сказала, что уже уехал из нашего района (в 13 ч дня) и привезёт нам посылку только через 3 дня!!! Это как!!! Объясните!!! В городе с населением в 500 тыс человек, из одного конца города в другой доехать 40 минут. Как так можно работать??? Курьера зовут Павел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина. Курьер был на доставке 5.02, звонил получателю. Но так как не дозвонился, доставка перенесена на другой день. Новая дата доставки 8.02. |
|
Почему-то служба сама поменяла дату доставки, хотя я потратила свое время. Почему-то не сообщив об этом заранее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. По вине компании срок транспортировки увеличен. Доставка запланирована на 7.02. |
|
Начиная с 1-го числа срок доставки каждый день переносится на следующий. 4 дня подряд ждал посылку с 18:00 до 20:00, потом же просто приходит сообщение, что посылка еще не поступила в филиал доставки. Зачем тогда вывешивать каждый день как доступный для доставки? До каких пор это будет продолжаться и есть ли смысл вообще ждать посылку? Уже поменял доставку до двери на самовывоз из пункта выдачи, но туда доставить посылку видимо также трудно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Отправка из Владивостока. Сроки доставки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Плановая дата поступления на распределительный терминал г. Москвы 15.02. |
|
Так радовался, когда алиэкспресс начал скидывать несколько посылок в одну и отправлять этой службой, что по идее быстрее чем обычной почтой РФ. Поначалу радовался, с первых пары посылок. В начале января сделал несколько заказов, котоыре были отправлены одним пакетом через ДПД, вещи для меня важные, очень жду их. Но пакет застряд где-то между таможней и офисом ДПД в Москве (посылка дальше должна ехать в Новосибирск), с 19.01 никаких изменений, всё это время статус на сайте ДПД закреплён за курьером. Уже давно доехала другая посылка, заказанная на неделю позже ожидаемой и на подходе ещё одна, заказанная недели полторы назад. В сам ДПД и звонил и писал - помочь ничем не могут, говорят пакет им ещё не передавали, ничего сделать не могут, нужно только ждать. Заявление какое-либо на розыск отправления принять тоже не могут, связаться с таможней тоже, а я и без понятия с кем связываться самому. Да и вообще почему я должен этим заниматься, как клиент, единственная проблема которого это - заплатить дньги, что уже сделано с месяц назад, а потом забрать посылку из почтомата? В общем уже не рад что али начал с ними работать, почтой РФ отслеживаемые посылки у меня никогда не терялись.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылку наша компания несет только после физического поступления. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении груза у отправителя либо таможенного брокера. |
|
Худшая компания, с которой приходилось работать. DPD доставляло 3 заказа, два из которых пришлось отменить, тк задержка в доставке была более 2х дней и неизвестно было доставят ли вообще, тк обещали разобраться и в течении 4 дней возможно доставить. 3й заказ ругаюсь 3 день. Только обещания и все, абсолютное безразличие, компания как всегда не виновата, даже не могут ответить на каком складе по факту заказ и когда привезут, потеряли(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка найдена и в ближайшее время будет перемещена на терминал доставки. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение о дате доставки. |
|
Здравствуйте. Что с посылкой, почему не принимаете? В Юнитрейд таки дозвонился, отсылают к вам, говорят, что таможню ещё 2 числа посылка прошла, говорят, вы должны забрать. Другую-то посылку от юнитрейда вы забрали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рустам. Чтобы наш курьер выехал на забор груза, отправитель и таможенный брокер должны передать все необходимые документы. По настоящее время, посылка к нам не поступала. |
|
Подайте посылку в розыск. У вас же есть механизм взаимодействия с вашими контрагентами. |