|
Добрый день! Скажите пожалуйста, где мой заказ из интернет-магазина go-brick.ru, отправлен службой DPD, ещё 25.01.21 вечером. Заказ должен был поступить вчера ещё 26.12.21 в пункт выдачи, прождали весь день и так он и не пришёл туда, теперь вроде как сегодня должен прийти в пункт выдачи 27.01.21. Стоит ли ожидать его поступление в пункт выдачи сегодня?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Вчера заказ на доставку не выводился. Сегодня посылка доставлена в пункт по адресу: г Москва, ул Производственная, дом 12, корп. 2. |
|
Первый раз за десяток лет сталкиваюсь с подобным, даже пресловутая Почта России такого себе не позволяла. Моя посылка выпущена таможней 16.12.20. Таможенный брокер (Юнитрейд) сообщает, что посылка передана курьеру DPD. Оператор DPD сообщает, что посылку курьер не получал. А заниматься поисками предлагается клиенту (мне) самостоятельно. Запрос через электронную форму физлицу отправить невозможно, предлагается пообщаться в чате с ботом, который выдает стандартную отписку, что посылка не прошла таможенное оформление. Крайне недоволен подходом компании к решению проблем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. На текущий момент, заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылку мы несем после физического поступления. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении посылки у отправителя, либо таможенного брокера. |
|
18 января я получил смс о том, что dpd доставит мне посылку... Сегодня уже 27 января - каждый день dpd переносит доставку на завтра, информации о движении моей посылки с 18 января нет. Мне кажется ее просто потеряли. Из Владивостока она не может идти так долго. В службу клиентской поддержки написать получилось лишь один, - в ответ жалкие извинения и обещания, которые не сбылись. Потом в клиентскую поддержку написать просто не получается - на сайте открывается форма переадресации на мессенджеры, где вы попадаете в руки бота. Dpd никак не пытается урегулировать случивушуюся ситуацию, просто каждый день врут про завтра. Клиенты ждут честный ответ, где находится посылка? ГДЕ? И когда она будет дставлена с указанием реального срока, а не завтра. Ужаснее службы и не вообразишь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Отправка из Владивостока. Сроки доставки: 8-10 рабочих дней, без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Плановая дата поступления на распределительный терминал г. Москвы - 28.01. |
|
В продолжение темы, которую я писал выше о том, как моя посылка пропала 18го января: Клиентская служба поддержки обещала доставить в пункт самовывоза посылку 25 января. Сотрудник компании Виктория выше обещала, что посылка прибудет в Москву 28 января. Тем временем доставка снова перенесена на завтра - 30.01.2021. При этом нахождение посылки так и не отслеживается. Посылка была выпущена таможней 15го января, за это время она три раза дошла бы до меня почтой России. Собираюсь уже писать в прокуратуру с жалобой на оказание недобросовестных услуг. |
|
Мало того, что вес уменьшился на 114 грамм по сравнению с заявленным, так еще до сих пор не доставили. О каких 8-10 днях до Москвы вы говорите, если даже до Екатеринбурга за 8 довезти не можете??? Прокомментируйте разницу платного веса, выпущенного таможней и фактического веса, который вы везете
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Заказ поступил в компанию во Владивостоке. На данный момент уже на терминале доставки. Что касается веса, то физический и платный вес это не одно и тоже. Платным весом отправки является наибольшее значение при сравнении физического и объемного весов каждой посылки, входящей в отправку. |
|
Планировала на подарок Сначала заказ должен был приехать 18.02 , а теперь аж 25.02 при том что срок окончания бесплатного хранения 24.02, мне придётся ещё дополнительно платить за хранение ? Целый месяц будут доставлять хотя заказ находится в 2 часах езды от меня
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Диана. Доставка в Быково по графику один раз в неделю по четвергам. Плановая дата доставки 4.02. |
|
Ответьте пожалуйста, приедет ли посылка 4.02 как вы и сказали или как написано на сайте dpd дата доставки 11.02 |
|
Самая худшая контора в мире. Посылку потеряли или я не знаю. Курьер доставку не привозит уже второй день. По телефону не звонит. На мои звонки не отвечает. В службе поддержки сказали что привезут доставку завтра. И так обещают каждый день. На деле доставку не доставляют. Я уже не знаю кому жаловаться. Рекомендую не заключать с этой шаражкой договор и не пользоваться их услугой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Фарид. Получатель второй день не отвечает на звонки курьера, поэтому доставка переносится. Предполагаем, что у нас указан неверно контактный телефон получателя, рекомендую уточнить информацию на горячей линии. Новая дата доставки 29.01 |