отзывы и жалобы
DPD
Роман
Санкт-Петербург
04.02.2021
Уважаемые сотрудники компании DPD - если я где то в своём отзыве предоставил неверные сведения - поправьте меня, и докажите мне что я не прав.
На мою просьбу предоставить мне копию записи моих разговоров с оператором - который указал мне цену и тариф - вы отказали, и просто формально отписались что прослушали и не выявили ошибок сотрудников.
Печально.
Андрей
Москва
04.02.2021
12 января магазином в Британии была отправлена посылка ко мне в Россию. По трек-номеру уже 13 января оказалась в России. С тех пор о ней вообще нет никакой информации - только однотипные сообщения британского трекинга раз в три дня: Your parcel has arrived at the local delivery depot из которого можно сделать вывод, что она находится где-то на территории России. По телефону русской службы DPD мне затруднились ответить, что с посылкой, где она, когда прибудет ко мне - данных у вас на нее нет (сюрприз-сюрприз). Также оказалось, что у компании нет единого номера отслеживания и британский номер ВООБЩЕ не действует по России. Нашего же номера у компании не оказалось. Никаких оповещений о посылке на телефон и электронную почту мне не приходило. Получается, что посылка пропала (или ее вовсе украли), но ответственности компания DPD за нее не несет. Ужасающий сервис за доставку которого я заплатил более 20 фунтов (более 2 тысяч рублей).
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
04.02.2021
Добрый день, Андрей.
Информации из отзыва недостаточно, чтобы отследить посылку. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлен заказ.
Андрей
Москва
04.02.2021
Номер телефона я указал ниже в скрытом поле, как вы просите, но во-первых не факт, что отправитель его указал или указал правильно, во-вторых ваши сотрудники по нему ничего не находят (снова сюрприз-сюрприз). Повторюсь, что по английскому трекингу, я вижу, что посылка в России. У вас же 0, даже почта России умеет отслеживать единые номера онлайн и детально, включая таможенные статусы
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2021
К сожалению, заказ не обнаружен. Рекомендуем Вам обратиться к отправителю для уточнения информации о местонахождении.
Андрей
Москва
05.02.2021
Я уже обратился к отправителю. Он сказал обратиться к вам. Еще раз - откройте британскую версию сайта, вбейте этот трекинговый номер и увидите, что посылка уже на территории России. И после этого вы меня будете кормить такими отписками?

Пожалуй параллельно подготовлю обращение минимум в Роспотребнадзор если не наладится конструктивный диалог
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2021
Если посылка в России - это совсем не означает, что она уже у нас. Она может быть на таможенном оформлении. Сейчас груза нет физически в компании DPD в России. Мы не видим ее передвижений и начнем нести ответственность только после поступления.
Степан
Котлас
04.02.2021
Отправил посылку 01 февраля. Получил на руки накладную, номер.
Дата доставки получателю - 08 февраля.
Сегодня решил проверить статус посылки - а она все ещё в отделении. Даже не покидала родной город. Причём, нет статуса, что посылка готова к транспортировке. И стоит уже другая дата доставки - 09 февраля.
Обратился в онлайн - чат на сайте. Там ответили, что отправитель не принёс посылку. Но как это возможно, если я её лично принёс и получил накладную? Больше никакой информации о посылке не доступно.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Апатиты
05.02.2021
Всем привет.

И так о данной компании DPD .

Худьшей компании по доставке посылок я не встречал !

Сервис 0 с минусом

Операторы пытаются якобы что то решить и помочь а на деле только переносят сроки доставки и просят прощение .

О моей посылке . На конуне доставки за день я позвонил оператору и попросил сделать пометку в доставке что бы мне привезли посылку в 18:00 или позднее . Так как не имею возможности оказаться раньше 18:00 дома и принять посылку больше не кому .

В договоре написано что доставка осуществляется с 09:00 до 18:00 .

Мою просьбу указать время доставки выполнили но проигнорировали .

На мой вопрос почему был дан ответ , доставляем только до 16:00 .На Вопрос почему ? Был дан ответ . Что курьеру нужно доехать до места пункта DPD .

Позвонив оператору и раскозав всю эту историю ожидал другой ответ.

Мне предложили уйти с работы и ожидать посылку как манны небесной .

Не за какие цены по перевозке данной компании DPD не связывайтесь . Куча потраченного времени и нервов .
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2021
Добрый день, Александр.
Курьер выезжает на заранее построенный маршрут, который расписан по времени. Если доставка по Вашему адресу указана в 15:00 ( к примеру), то курьер не может приехать позже. К точному времени мы не привозим грузы. Если нет возможности ожидать посылку, можно изменить способ доставки на самовывоз. Такая функция доступна на нашем сайте в разделе управлять доставкой.
Александр
Апатиты
05.02.2021
Ближайший пункт доставки от моего города в 250 км . Возможности доехать до вашей точки выдачи посылки у меня нет !
И все разговоры с операторами и курьером у меня записаны .
Андрей
Санкт-Петербург
05.02.2021
Худшая курьерская компания в России. Переплюнула даже почту России. Обычно посылки доставляют быстрее. Мне даже посылка за 100р пришла быстрее. Заказывал в один день. Заказ был 11.01.21. Инфомации об отслеживание нет. Пользовался год назад их доставкой. За это время ничего не изменилось.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2021
Здравствуйте, Андрей.
Заказ 1.02 поступил в нашу компанию во Владивостоке. На данный момент в пути в Москву, далее поедет в Санкт-Петербург. Как только будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление.
Александр
Новый Уренгой
05.02.2021
7 дней переносов без объяснения.
Вы издеваетесь? У вас связи между филиалами нет, зачем вообще горячая линия, если они ничего сделать не могут?
Сегодня 5 февраля, доставить не могут с 20 января.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2021
Добрый день, Александр.
В связи с погодными условиями срок доставки увеличен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru