|
12 января магазином в Британии была отправлена посылка ко мне в Россию. По трек-номеру уже 13 января оказалась в России. С тех пор о ней вообще нет никакой информации - только однотипные сообщения британского трекинга раз в три дня: Your parcel has arrived at the local delivery depot из которого можно сделать вывод, что она находится где-то на территории России. По телефону русской службы DPD мне затруднились ответить, что с посылкой, где она, когда прибудет ко мне - данных у вас на нее нет (сюрприз-сюрприз). Также оказалось, что у компании нет единого номера отслеживания и британский номер ВООБЩЕ не действует по России. Нашего же номера у компании не оказалось. Никаких оповещений о посылке на телефон и электронную почту мне не приходило. Получается, что посылка пропала (или ее вовсе украли), но ответственности компания DPD за нее не несет. Ужасающий сервис за доставку которого я заплатил более 20 фунтов (более 2 тысяч рублей).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Информации из отзыва недостаточно, чтобы отследить посылку. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлен заказ. |
|
Номер телефона я указал ниже в скрытом поле, как вы просите, но во-первых не факт, что отправитель его указал или указал правильно, во-вторых ваши сотрудники по нему ничего не находят (снова сюрприз-сюрприз). Повторюсь, что по английскому трекингу, я вижу, что посылка в России. У вас же 0, даже почта России умеет отслеживать единые номера онлайн и детально, включая таможенные статусы |
|
К сожалению, заказ не обнаружен. Рекомендуем Вам обратиться к отправителю для уточнения информации о местонахождении. |
|
Я уже обратился к отправителю. Он сказал обратиться к вам. Еще раз - откройте британскую версию сайта, вбейте этот трекинговый номер и увидите, что посылка уже на территории России. И после этого вы меня будете кормить такими отписками? Пожалуй параллельно подготовлю обращение минимум в Роспотребнадзор если не наладится конструктивный диалог |
|
Если посылка в России - это совсем не означает, что она уже у нас. Она может быть на таможенном оформлении. Сейчас груза нет физически в компании DPD в России. Мы не видим ее передвижений и начнем нести ответственность только после поступления. |
|
Отправил посылку 01 февраля. Получил на руки накладную, номер. Дата доставки получателю - 08 февраля. Сегодня решил проверить статус посылки - а она все ещё в отделении. Даже не покидала родной город. Причём, нет статуса, что посылка готова к транспортировке. И стоит уже другая дата доставки - 09 февраля. Обратился в онлайн - чат на сайте. Там ответили, что отправитель не принёс посылку. Но как это возможно, если я её лично принёс и получил накладную? Больше никакой информации о посылке не доступно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем привет. И так о данной компании DPD . Худьшей компании по доставке посылок я не встречал ! Сервис 0 с минусом Операторы пытаются якобы что то решить и помочь а на деле только переносят сроки доставки и просят прощение . О моей посылке . На конуне доставки за день я позвонил оператору и попросил сделать пометку в доставке что бы мне привезли посылку в 18:00 или позднее . Так как не имею возможности оказаться раньше 18:00 дома и принять посылку больше не кому . В договоре написано что доставка осуществляется с 09:00 до 18:00 . Мою просьбу указать время доставки выполнили но проигнорировали . На мой вопрос почему был дан ответ , доставляем только до 16:00 .На Вопрос почему ? Был дан ответ . Что курьеру нужно доехать до места пункта DPD . Позвонив оператору и раскозав всю эту историю ожидал другой ответ. Мне предложили уйти с работы и ожидать посылку как манны небесной . Не за какие цены по перевозке данной компании DPD не связывайтесь . Куча потраченного времени и нервов . на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Курьер выезжает на заранее построенный маршрут, который расписан по времени. Если доставка по Вашему адресу указана в 15:00 ( к примеру), то курьер не может приехать позже. К точному времени мы не привозим грузы. Если нет возможности ожидать посылку, можно изменить способ доставки на самовывоз. Такая функция доступна на нашем сайте в разделе управлять доставкой. |
|
Ближайший пункт доставки от моего города в 250 км . Возможности доехать до вашей точки выдачи посылки у меня нет ! И все разговоры с операторами и курьером у меня записаны . |
|
Худшая курьерская компания в России. Переплюнула даже почту России. Обычно посылки доставляют быстрее. Мне даже посылка за 100р пришла быстрее. Заказывал в один день. Заказ был 11.01.21. Инфомации об отслеживание нет. Пользовался год назад их доставкой. За это время ничего не изменилось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Заказ 1.02 поступил в нашу компанию во Владивостоке. На данный момент в пути в Москву, далее поедет в Санкт-Петербург. Как только будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление. |
|
7 дней переносов без объяснения. Вы издеваетесь? У вас связи между филиалами нет, зачем вообще горячая линия, если они ничего сделать не могут? Сегодня 5 февраля, доставить не могут с 20 января. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. В связи с погодными условиями срок доставки увеличен. |