|
23.12.2020 посылка прошла таможенное оформление. Подождал пару недель, в DPD не появляется, начинаю им сначала звонить, естественно один ответ: Нам посылку не отдали, подождите. Понимаю, что завонить бесполезно, жду до 15.01.2021, потом начинаю писать DPD на почту. Это тёмный лес! Переписка уже величиной с полотенце, отвечают всякую чушь из готовых фраз: К нам посылка не поступала, поиск не дал результатов и так далее. В итоге присылают мне предложение заполнить формы и отправить заявления, которые я физически не могу отправить, так как у меня нет и быть не может таких документов, ведь я получатель покупки всем известного интернет магазина Aliexpress, потрясающе :) Далее я самостоятельно узнал (буквально выгрызал в течении двух недель) номер документа у службы таможенного оформления Юнэкс(Юнитрейд), по которому была отгружена посылка аж 25.12.2020, (отличная работа DPD !!!, когда клиент делает работу доставщика !!!), отправил DPD, он мне в ответ опять пишут: Посылка к нам не поступала, много посылок, ожидайте. Сколько ожидать, ГОД, ДВА ?? Посылка неизвестно где уже почти ПОЛТОРА МЕСЯЦА !!! Причем сначала писали, что посылку им должны передавать от таможни, а в этом последнем письме, что их курьеры сами забирают каждый день и моей посылки пока не былов Отлично! DPD, вы уже определитесь, вы забираете или вам передают. Параллельно долбил таможенного агента Юнитрейд, которые сообщают, что посылки должны забирать DPD и это выглядит логично. Одни таможат, другие доставляют. Юнитрейд три раза отправлял DPD уведомление о том, что можно забрать мою посылку. И сто процентов передаются списки, какие посылки должны забрать DPD от таможни. Значит DPD просто берет, что попадется под руку, никакого учета не ведется, хотя заказ у них с моим трек-номером оформлен на сайте. Как выглядит этот процесс ? (Прям представляю ситуацию между таможней и DPD: Берите эти посылки! Нееее, вы нам должны их передать! Мы не должны, вот они, берите! Ну и ладновв) В итоге господа читающие, DPD абсолютно плевать на все наши посылки и серди моих пяти посылок, одна уже потеряна, нормальная такая статистика)) Почта России быстрее работает!!! И для сравнения через них прошло пару сотен моих посылок, потерянных по пальцам одной руки можно пересчитать!!! Повезло никогда не пользоваться услугами DPD, сейчас вот AliExpress меня познакомил с этой конторкой. Впредь всеми возможными способами буду избегать доставку этой тк, чего и всем советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. 5.12 была создана заявка на доставку посылки. Курьер ежедневно приезжает на склад для забора груза, но данного заказа среди переданных посылок от таможни нет. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз нет возможности. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. Так как владельцем посылки является Отправитель, рекомендуем обращаться к Отправителю. |
|
Мда, вот и я вляпался в ДПД. К сожалению, 2 посылки отправили этой службой. Одно с таможенными платежами, другое без. Может, конечно, это почта России меня разбаловала, когда 2 недели и посылка из Китая уже у меня, но вот, например, одно отправление у меня в РФ торчит уже с 27 января без движения (а всего в пути 24 дня), уже в почтовом отделении получил те посылки, которые были отправлены позже. Как это возможно? Ну и второе, которое с пошлиной, тоже как-то замерло у нас и не двигается. Швах, короче. По возможности избегайте этого сервиса, обычная почта намного быстрее, таможню так вообще махом проскакивает и, что характерно, нет дополнительных 645 рублей поборов в пользу брокера. Но поборы фиг бы с ним, напрягает то, что везут на раненных улитках. Я не понимаю, как так убого у них процессы выстроены, но факт есть факт. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОТ СЕРВИС. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рустам. На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. |
|
Да понятно, что вы пытаетесь выставить себя невиновными, но ведь это ваша компания выбирает контрагентов и это не должно быть проблемой клиента, что вы выбрали такую донную контору, как юнитрейд, до которых даже не дозвониться. Это ваш выбор, не мой. Но страдаю от него я, а не вы. Будь моя воля, я бы отправил почтой РФ и давно бы получил свои посылки, а, если доставлять через вас, то посылка как с 27 января стоит без движения, так и стоит, и что толку от ваших отписок? На вас доставка, вы и должны, по идее, по всей РФ цепочке дрючить виновных. Я вообще буду советовать всем избегать отправки товара продавцами, которые дают ваш трек-номер. Потому что это реально за гранью. |
|
Уже который день переносят дату доставки. Первый раз с 27 января перенесли на 31. Согласовал дату доставки на 2 февраля но опять же перенесли на 3 число. В отслеживании посылка как была на одном месте так и осталась. Решила поменять доставку курьером на самовывоз, что бы облегчать задачу данной службе доставки. Можно узнать когда именно придёт посылка? Потому что все время переносить дату доставки это уже ненормально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вера. Посылка в пути с Владивостока. Только 6.02 будет в Москве, потом отправится в Брянск. Ожидайте, пожалуйста. |
|
После отрицательного отзыва и оперативного ответа сотрудника компании DPD хотелось бы поменять отрицательный отзыв на положительный! Посылка приехала в целости и сохранности. Спасибо!:) |
|
Добрый день! Сегодня, 02.02.2021, было получено сообщение о том, что курьер доставит заказ с 13:30 до 15:30. В назначенное время курьер не явился. Клиент трижды пытался связаться с курьером по указанному номеру телефона, но, к сожалению, безуспешно: первый звонок остался без ответа, второй - был сброшен; на отправленное курьеру смс-сообщение с просьбой перезвонить ответа так же не поступило. Клиент дважды звонил в службу DPD, дважды обещали: первый раз сообщили, что дозвониться до курьера не получилось, но он позвонит сам. После того, как курьер в течение сорока минут так и не перезвонил, позвонила во второй раз: сказали, что курьер занят, не всегда может ответить и т.д., но обязательно перезвонит (в течение трёх часов, очевидно, времени для ответа так и не нашёл). Прошло уже больше часа после того, как заказ должен был быть доставлен, но ответа до сих пор нет, как и звонка от курьера. И даже если всё сложится удачно, курьер довезет заказ и на этом сайте в ответ на этот мой отзыв появится восторженный ответ сотрудника компании о том, что заказ доставлен, пожалуйста, решите вопрос с качеством работы курьерской службы: мало того, что оно оставляет желать много лучшего, к тому же существенно снижает имидж и самой службы DPD, и тех фирм, с которыми у неё заключены договоры о доставке. Потому что, говоря откровенно, каждый раз, когда вижу на сайте интернет-магазина, что доставка осуществляется службой DPD, возникает сильное и устойчивое желание сделать заказ в другом магазине именно по причине вашего курьерского сервиса. Спасибо за понимание и удачи. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Курьер звонил три раза сегодня, но ему не удалось дозвониться. Новая дата доставки запланирована на 3.02. |
|
Уже не смешно! Мою посылку доставляют с 28 января и каждый день ее возвращают на базу и откладывают доставку на завтра. Похоже ее просто привозить не собираются, либо давно спёрли. Обращение в dpd приводит к общению с роботом, которому всеравно, как и всем сотрудникам dpd.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправка из Владивостока. Сроки доставки: 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ в пути. Плановая дата поступления на распределительный терминал г. Москвы 07.02. |
|
Заказал себе подарок к дню рождения и новому году 15 декабря, платная доставка. Плюс растаможка. 26 января выпуск товара (посылка АлиЭкспресс) с таможни Внуково, сегодня 3 февраля. Посылка там же! dpd на вопрос почему не забираете с таможни посылку отвечают что им должны привезти!!! Самопривоз! Чей самопривоз? Посылка сама себя привезет? таможенники после работы завезут? мне метнутся с Тюмени в Москву и передать Вам? По работе очень много сотрудничаю с транспортными компаниями, и с DPD в частности - нареканий не было. Теперь стоит задуматься - а нужна ли мне такая головная боль? Что случилось то? Специально что ли компанию опускают ниже плинтуса? Продавец с АлиЭкспресс свой товар походу решил не предлагать отправлять через DPD и Юнитрейд (больше не вижу в вариантах доставки у него) , видно его уже забодало разруливать такие ситуации и терпеть убытки. Почтой намного проще и быстрее. Идет 51 день доставки, а окончание очень призрачное! Грустно господа!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Заказ передан в нашу компанию для транспортировки только сегодня. |