|
Добрый день, Юлия. Заказ не поступил в нашу компанию для перевозки. Местонахождение нам неизвестно. |
|
Здравствуйте. Не могу понять что происходит, статус не меняется с 2 февраля, при том что в графе дата доставки стоит 10 февраля, т.е по факту посылка уже должна прийти..хотелось бы знать где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Заказ в пути следования. Плановая дата поступления на терминал г. Алматы - 16.02. |
|
Посылка из интернет-магазина в Абакане, сказали, что придет дня за 4, стоить будет 400 руб. В итоге срок увеличился до двух недель, стоимость возросла до 500 руб. На больных черепахах доставляют??? Зачем тогда позиционировать себя, как одну из самых быстрых транспортных компаний России!? Почта России давно б уж доставила... А приходится ждать до 16.02.2021.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют: 10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Населенный пункт обслуживается по графику. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 16.02. |
|
Здравствуйте. Отвратительная работа курьера, приезжает, а точнее не приезжает в указанное время (10.02). После договоренности о доставке на следующий день, не выходит на связь (11.02). Еще через день (12.02), зашла в личный кабинет, где было написано, что посылка была у курьера, но он осуществляет возврат на терминал. Позвонила на горячую линию, там мне девушка сообщила, что курьер звонил мне три раза, при этом у меня нет пропущенных звонков (прям магия какая-то). Учитывая. что доставка у меня была до двери, мне теперь нужно ехать на другой конец города из-за безответственности курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. По данным информационной системы были совершены 2 исходящих звонка от курьера 12.02.2021 в 14:10. Направлен запрос в ответственное подразделение на контроль доставки. |
|
Здравствуйте.О посылке информация не обновляется с 2 февраля.С 5 числа дата доставки постоянно переносится на следующий день.Хотелось бы узнать когда ждать посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте. Заказ в пути едет с Владивостока. На данный момент поступила на транзитный терминал в Казани. Далее поедет в Самару. Как только будет готов к выдаче, поступит уведомление. |
|
По информации отслеживания посылка была доставлена по адресу ул. 8 марта дом 14 (частный дом), хотя при заказе в профиле алиэкспресс был указан другой адрес. Оставил несколько претензий, только спустя две недели, сегодня, получил ответ, мол, обращайтесь в ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ). Обратиться напрямую в эту компанию я вряд-ли могу, ведь у меня нет ни их номера, ни электронного адреса. Открыл спор на алиэкспресс на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервис каменного века. Я первый и последний раз решил воспользоваться пик поинтом. Мне в него доставить не могут, хоть возле дома есть еще один пик поинт меня отправляют за 5км. Прошу раз пик поинт не работает у них в который надо отнести принести с другими доставками, консалидировать но не умеют. Теперь 2 недели ждать спора на али. Почта России лучше. Зачем на али пик поинты если не работает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте. Посылки переадресовывают в пункты, с которыми мы работаем. Так же можно было выбрать пункт любой другой удобный на сайте. Заказ будет утилизирован согласно договору с отправителем. |
|
Сегодня пришло сообщение 13.02.2021г., что курьер должен был доставить заказ с алиэкспрэс подарок к дню Святого Валентина позвонил курьеру Александру около 15:00, он трубку не брал потом он перезвонил, я у него спросил когда будет доставка, на что он мне ответил что у него много заказов и скорее всего у него не получится подехать по указанному адресу и ему лучше писать СМС, я сказал что попрошу сына встретится и забрать заказ, но сын не смог и я через 10 минут отправил курьеру СМС, что бы он сделал доставку по указанному адресу в накладной, т.к время уже было 17:00 я позвонил на горячую линию DPD дождался звонка оператора обяснил всю ситуацию, она созвонился с курьером и он отказался делать доставку в этот день, так как он работает до 18:00. хотя я сам за благовременно позвонил курьеру а не он мне и попросил сделать доставку. Ни раз отправлял сам и получал заказ транспортной DPD всегда все нормально, если отпровляешь все сам. Но если свяжися с курьерами это ужас, и город Кемерово маленький, про большие города и нет речи. Выбрал пункт вы дачи что бы самому забрать заказ завтра. Не советую связываться с курьерской доставкой DPD это просто не уважение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Семен, здравствуйте. Информация о курьере передана руководству для проработки с сотрудником. Заказ сегодня был получен. |