|
Олеся, здравствуйте. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением от компании АлиЭкспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. |
|
Что за прикол, я сама ничего не понимаю. Доставили мне , якобы посылку, пришла я туда, а нет такой улицы! Нет Билайна, куда должно было доставляться! Потом мне сказали, что посылка придёт 15, а не 12, я стою, как.. просто непонятно кто, пишу ботам всем, звоню, ничего толком не получила. Паника начинается, называется к дню рождения подарила себе подарок черт возьми..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, здравствуйте. Заказ в пункте Билайн по адресу: г Гусев, ул Победы, дом 35. Это достаточно большая улица в Вашем городе. |
|
У нас нет Билайна по такой улице, поймите уже. А вот куда вы прислали - это загадка для меня. Повторюсь, Билайна нет у нас по улице какой вы прислали, где вы откопали Билайн - загадка |
|
На сайте Билайн указан офис по этому адресу. Так же информация с сайта Билайн: Здание офиса можно найти, если пройти в ворота рядом с магазином Ю-маркет (это район ж/д вокзала). Точные координаты указаны. По факту и на карте это расположение по улице Менделеева. |
|
Ого! Так все-таки мне прислали в Билайн по улице Менделеева, а не победы? Это шутка такая? Билайн у меня только на Менделеева, а посылка на улице победы. В какой Билайн мне зайти? |
|
Мария, мы предоставляем информацию из системы. На самом сайте Билайн указано, что офис находится на ул Победы, дом 35. Понимаем Ваше замешательство, поэтому разузнали информацию для Вас подробнее. |
|
По факту посылка находится в офисе на Менделеева. |
|
Заказал на Яндекс маркете ssd диск, срок доставки 3 дня. Через неделю мне позвонил робот dpd и сказал, что мой диск таких размеров, что не поместится в ячейке на пункте выдачи (а там в одном магазине в разных углах стоят всего лишь два ящика dpd) нужно менять пункт доставки. Хорошо, меняем. Прошла вторая неделя. Приходит смс, что диск доставлен в 1 пункт выдачи, но нет кода для получения. Звонок в Яндекс ничего не даёт, обещали в течение 48 часов разобраться - и тишина. Захожу на сайт dpd, оказывается диск доставлен во 2-й пункт выдачи, а доставка не состоялась в положенное время, так как они не смогли дозвониться. Даже если бы это было правдой, как это влияет на доставку в пункт выдачи? Отмазка так себе, как я понял всем пишут одно и тоже. Прочитал 6 страниц отзывов - в основном отрицательные. Вам, компании dpd, ни о чем это не говорит? Может стоит что-то изменить, а кого-то и уволить? на контроле у сотрудника компании
|
|
Радион, здравствуйте. 3.02 заказ поступил к нам в компанию. 5.02 уже был в городе доставки. С учетом переадресации в другой пункт выдачи (1-3 дня), 8.02 заказ поступил в пункт выдачи. Просьба до 17.02 забрать заказ. |
|
Заказала подарки к Дню Влюбленных,посылки должен был курьер доставить 13.02.Весь день ждала-никто не позвонил.Позвонила сама на горячую линию,девушка не смогла дозвониться в данный пункт выдачи.Объяснила ситуацию,что мне посылки на 14.02 нужны.Сказала пометит что срочно доставить и мне доставят 14.02 в первой половине дня.Наступило 14.02)) Захожу на сайт отслеживания,а там чудеса))) Доставка 15.02)) Звоню на горячую линию,говорю как понимать?Ну в общем как хотите так и понимайте.Дату доставки она изменить не может,день в день не изменить,курьеру не выдана была посылка в связи с погодными условиями))Живу не в селе,а в городе Тула,в центре,тут тракторы чистят дороги чуть ли не круглосуточно,а у них плохие погодные условия.С Москвы посылка ехала...это 2-2,5 часа до Тулы.Два дня лежит уже в моем городе ,не могут определить какому курьеру назначить доставку.Причем в условиях доставки включена магазином функция доставка в выходные дни))В общем отменила свои заказы.Смешно даже было когда девушка спросила какую причину указать ) Говорю так и указывайте ,по причине того что не доставили в указанный срок.Испортили праздник ,неприятно это всё.Лучше бы заказала доставку через СДЭК,у них нет вообще проблем никаких,всегда всё вовремя....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте. Из-за продолжительного снегопада, метели в г. Тула и Тульской области сложилась сложная дорожная ситуация, движение транспорта затруднено. Возможны проблемы со сборами, задержки доставок посылок до 15 февраля включительно. |
|
Да у вашей компании ,исходя из количества негативных отзывов,всегда все затруднено.То снег ,то лёд,то метеорит упал ,то конец света наступит. Вы бы лучше сроки доставки увеличили ,чтоб не обнадёживать людей ,ото и все . Ну или ,как вариант ,вообще бы доставку курьером до двери убрали.Сами меняете там числа как хотите ,не позвонив человеку ,и не уточнив,может он в этот день с 9-18 торчать ещё раз дома ,или нет .Неуважение к клиентам полнейшее |
|
Сервис нулевой. Ощущения из-за курьера ужасные. Позвонил, и вымогал деньги за подъем, хотя доставка до двери. По его словам, дверь, это у подъезда. Затем требовал сказать ему пинкод, угрожая, что спустит товар и я буду оплачивать подъем. Хотя пинкод только при бесконтактной доставке, а я такую не выбирал. Сам товар дошел по срокам вовремя.
на контроле у сотрудника компании
|