|
Добрый день! Подскажите, статус Отправка готова к транспортировке по маршруту (Москва - город в Подмосковье) какой означает примерный срок доставки?. И на каком этапе мне нужно оплатить таможенную пошлину за превышение лимита? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Заказ находится на таможенной обработке. В случае превышения, Вам будет выслана квитанция на оплату таможенной почты на электронный адрес |
|
Со вчерашнего дня посылка на таможенном оформлении. Я вчера просил изменить контактный адрес почты, чтобы мне прислали квитанцию на оплату пошлины, сказали, что свяжутся, до сих пор не связался никто. Вы сообщите хотя бы, поменяли почту, не поменяли? Сколько мне ждать квитаницю об оплате? Вчера дата доставки была 16.02, то есть сегодня. Сегодня дату поменяли уже на 19. Что происходит? |
|
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, добавьте в скрытое поле и новую почту, которую Вы указали. |
|
Здравствуйте! Уже второй день мне пишут что посылка не придёт.... я брала отгулы чтоб ее дождаться с 9-18 , но вам все равно на клиентов. Я заплатила деньги за курьера, я отпросилась с работы...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Номер накладной некорректный. Скорее всего, ошибка в одной цифре. Уточните, пожалуйста. |
|
Заказ был сделан на Алиэкспресс. До моего города дошло быстро (12.02.2021), но оказалось что посылка не влезает в постомат, робот предложил перенаправить посылку на пункт выдачи что и было сделано. 13.02.2021 вижу что в статусе доставки стало неудачная попытка вручения. 14.02.2021 приезжаю в пункт выдачи. Работник выдачи сказала что курьер DPD приезжал 13.02.2021, но посылки не было была только накладная на нее. Я просто был обескуражен! Как так?! Накладная есть, а посылки нет? Курьер присвоил ее себе? Звонил на горячую линию DPD, обещали разобраться. Сказали крайний срок 16.02.2021. Но мне никто не позвонил. Когда вернут мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания под громким названием Экспресс доставка!!! Второй раз мои посылки попадают в DPD доставку и тут начинаются одни проблемы! Сотрудники не компетентны,ни один вопрос не могут решить,на всё один ответ: Ждите смс или Обращайтесь к отправителю,хотя при всём при этом посылка прошла таможню и находится на СВХ в России. Теперь заказывая что-то из Китая,эту компанию буду обходить стороной и всем советую это делать,чтобы сберечь свои нервы и здоровье!!! С 30 ноября 2020г. не могу получить до сих пор,хотя посылка прошла таможню 10.02.2021г. Просто дикость какая-то!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Заказ еще не поступал к нам в компанию для транспортировки. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю. |
|
По Москве доставка идет с 12 февраля. Это ненормально, кажется. Сегодня во второй половине дня наконец пришла смс, что доставят в промежутке с 15.50 до 17.50, курьер позвонит за полчаса. Курьер не позвонил. Позвонили сами в 18.09, он заявил, что даже примерно не может сказать, когда будет. И будет ли. Время 19.43. Никаких следов курьера. Мы весь день провели в ожидании. Безрезультатном. Так работать нельзя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елизавета. В связи с погодными условиями в Москве (МО) и регионах могут быть задержки и недоставки. Курьер не успел по времени осуществить доставку заказа. Жаль, что Вам пришлось отказаться от посылки. |
|
Второй раз отправляла груз из нескольких коробок и второй раз dpd увеличила стоимость доставки от изначальной. В первый раз при проверке выяснилось, что dpd умышленно завысили чуть ли не все измерения почти всех грузов на 5-15 см. В итоге выставили счет на 6 тыс больше, от изначальной. Написала претензию, указала все мои измерения произведенные и записанные мною до отправки груза - деньги вернули. В этот раз стоимость доставки сразу считала на калькуляторе. Если вы не в курсе, то стоимость при оформлении заявки всегда умышленно занижена dpd для привлечения клиентов (другого объяснения нет), а на калькуляторе можно узнать приближенную к правде сумму. Наученная горьким опытом прошлого раза сразу считала стоимость доставки на калькуляторе. Что же могло пойти не так? А то, что при получении груза стоимость была увеличена на 2тыс руб. А знаете, что самое интересное? При проверке стоимости на калькуляторе сайта 01.02.2021 и 11.02.2021 стоимость доставки внезапно выросла на 500 руб, хотя параметры грузов были те же. При приемке груза доставщик отказался от измерений параметров груза при нем, хотя измерительный прибор (портняжный метр) у меня был в наличии. Составила 11.02.2021 претензию 08141/11.02.2021, где запросила таблицу параметров груза. Получила письмо, что ответ придет в течение 2х рабочих дней. Ответа я так и не получила. Прошло уже почти 4 рабочих дня с момента составления претензии, а ответа все нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очередной отрицательный отзыв о dpd. Написала претензию, что не согласна с ценой за услугу. Описала, что уже был отрицательный опыт с данной компанией, так как они умышленно завысили размеры грузов. У меня есть все данные о параметрах грузов. Скинули мне таблицу с параметрами на строне dpd. И что думаете? При проверке первого же груза нашлись несостыковки. В итоге все грузы измерены с завышениями размеров, что дополнительно добавило к стоимости 101 кг платного веса. Это нормально? Завысили даже те коробки, на которых на заводе уже написаны их размеры прям на этой коробке. В письме мне прислали, что мол вы грузы получили, оплатили, значит со всем согласны, а если не были согласны, то нужно было это сказать курьеру и вместе с ним все измерить. Вот только на мое предложение курьеру измерить все грузы при нем и записать данные сверки курьем ответил, что таким не занимается и ничего делать не будет., если есть претензии, то обращаться в dpd. Хотя приборы измерения, бумагу и ручку ему предоставила. На мое ответное письмо со всеми аргументами и доказательствами от 18.02.2021 до сих пор (26.02.2021) не ответили. У меня просто украли деньги и не хотят возвращать! |
|
Добрый день! Меня в прямом смысле несколько дней тролит доставка от dpd. Отправили мне заказ с Екатеринбурга. При отправление якобы я неккоректно указала адрес. Хотя адрес был указан верно. Позвонила на операторам. Сказали поправьте так то, так то. Ну, ладно убрала. Посылка доехала до Владивостока. Дата планируемой поставки 15.02. И с 15.02 до сегодняшнего дня мне каждый день приходит смс, что курьер ко мне выехал. И несколько часов спустя приходит вторая смс: посылка не может быть доставлена, т. к. некорректно указан адрес. Курьер со мной не связывался вообще. Вчера 17.02 звонила на линию dpd. Объяснила ситуацию. Она там поправили адрес на изначальный. Т. е. тот который был указан при отправке. И она очень удивилась, что курьер со мной не разу не связался. Она пыталась дозвонится курьеру - не получилось. И написала письмо начальнику терминала. И сказала, что он должен проконтролировать. Ожидайте, мол, посылку 18.02. Сегодня захожу проверяю состояние отправления. Дата вручения уже 19.02. Скажите, когда это закончится? Я оплатила доставку. Я впустую потратила время за ожидание. Почему мне не могут доставить мой заказ? Просто ужасный сервис. Куда мне нужно обратится, что мне доставили мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|