|
Здравствуйте, Валентина. Задержка в доставке произошла по вине логистического отдела. Запрос на контроль направлен. Доставка запланирована на 19.02. |
|
Это просто отвратительно! Отправила 2 велосипеда. Заказала их подъем при приеме, оплатила услугу погрузки/разгрузки при доставке. Приехал курьер, привез велосипеды и сказал, что мол ему не говорили, что их нужно поднимать и у него нигде не указано. Когда я самостоятельно подняла их на 12 этаж и посмотрела в квитанцию увидела крестик в графе Погрузка/разгрузка посылок при доставке в разделе Дополнительные платные услуги. Это что еще такое? Я должна платить за разгрузку и при этом сама и разгружать? За что я платила деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Услуга была подключена, но габариты заказа превышают по данной услуге. Поэтому опция и не была оказана курьером. Условия для опции ПРД: - физический вес не более 30 кг; - сумма габаритов не более 270 см; - максимальный габарит не превышает 200 см. По заказу сумма габаритов более 270 см. |
|
НИКОГДА НЕ ВОЗИТЕ ГРУЗЫ ДАННОЙ КАМПАНИЕЙ!!! За последние полтора месяца нам было отправлено 4 груза и НИ ОДИН из них не доставлен вовремя! Постоянно нужно звонить и выяснять что с доставкой, на сайте просто меняют дату прибытия. И это бесконечная история. Добиться какой либо информации не возможно! Каждый день идут покупатели за продукцией, которую очень ждут и мы вынуждены отказывать в покупке в связи с задержкой товара, мы несем колоссальные убытки и даже не можем сориентировать покупателя, когда можно подойти и все будет в наличии. Одна и та же история каждый раз ( 7 коробок приехало, а одну забыли - когда будет не известно - ждите! ) на этом все!!! Эти семь коробок мы вам тоже отдать не можем. Также поставщик отправил нам груз на 70 000 с режимом тепло, в итоге мы получили перемороженную продукцию, ждем рассмотрения претензии. 70 тысяч выкинули на ветер, понесли убытки потому что эта продукция могла быть продана, а сейчас просто выкинута в помойку! Претензионного отдела нет, просто пишите письма в пустоту! Никогда больше с данной кампанией мы работать не будем! И вам всем не советую, напишу отзывы где только можно! Не отправка 21 числа дата прибытия была 1 число - в итоге забрали только 8 февраля! Нельзя писать номера накладных, далее я перечислю наши 4 перевозки! Сдали 11 числа. дата прибытия 18 числа - сейчас не могут выяснить почему коробка находится в Екатеринбурге и не идо сих пор не выехала! То есть в лучшем случае!!! мы ее получим 22 числа, снова будет нарушен срок отправка была 15января - забрали 25 числа замороженный груз, при перевозке оплачен режим ТЕПЛО! Что груз переморожен мы выяснили уже позднее, когда люди пошли с жалобами и пострадала наша репутация! Вся продукция имеет контроль вскрытия, соответственно проверить качество при получении мы не смогли, когда уже пошли жалобы мы нарушили упаковку и увидели, что продукци отправлен 8 февраля, до сих пор не можем забрать! дата доставки должна была быть еще 15 числа! Сегодня уже 18. НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВАШЕ ИМУЩЕСТВО К ПЕРЕВОЗКЕ ЭТОЙ КАМПАНИЕЙ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации за поврежденную посылку, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD. |
|
Никогда с ними не связывайтесь!!! Заказал холодильник и стиральную машинку, обещали доставить в течении пяти рабочих дней. На четвёртый день пришло смс оповещение, что груз привезёт курьер Николай с 9.00 до 18.00, но так никто его не привёз. На следующий день такая же ситуация, стал звонить курьеру, но номер у него был недоступен в течении всего дня. Позвонил на горячую линию данной организации, мало того, что меня переключали с оператора на оператора, я так и не услышал ответа, что с моим грузом. Ещё через день я все же добился хоть какого-то ответа и он звучал так: Ваш груз не проходит по габаритам, у нас нет такой машины, чтобы доставить его вам, заберите его сами. В итоге я забрал груз сам, ещё раз заплатив за доставку, а в этой чудо организации у меня даже не попросили извинения, а лишь сказали: мы такие, у нас так бывает Деньги за доставку естественно никто не вернул. УЖАСНАЯ КОНТОРА!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Срок доставки увеличен по вине логистов. В качестве урегулирования сложившейся ситуации готовы предложить Вам компенсацию в размере 150 руб. на номер мобильного телефона. Просьба сообщить о решении и предоставить номер телефона. |
|
Курьер с большими фантазиями и отказался доставлять заказ. По условиям доставки он должен был позвонить за 30 минут до доставки. Время доставки, указанное в уведомлении: с 12.35 до 14.35. Таким образом он должен был позвонить не ранее 12.05. Но он звонил рано утром, когда я не могла ответить на звонок, так как по моим расчетам, основанных на предоставленной мне компанией DPD информации, звонка быть не должно. С 12.00 я сама звонила курьеру, он не брал трубку, в 14.00 он взял трубку и сказал, что на основе своего субъективного опыта он сделал вывод, что мне заказ не нужен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказала я в подарок папе телевизор на 17 февраля. В итоге мне позвонил Технопарк, сказал, что проблема у них возникла и доставка будет 20. 19 февраля мне пришло сообщение от DPD, что телевизор у них и ожидайте информацию о доставке. Сегодня написала им когда ждать телевизор, на что они начали говорить мне, что Технопарк им не передал ничего, хотя у самих же стоит статус принято от отправителя и уже в пути. Связалась с Технопарком, на что они сказали, что 18 все у них DPD забрал. Чат-бот в вк и вотсаппе это отдельный разговор, который толком ничего ответить не может и у него совершенно другая информация. Пишу сюда, в надежде, что сотрудники данной службы увидят это и свяжутся со мной, так как доставка 26 меня совсем не устраивает и телевизор нужен сегодня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Сроки доставки составляют: 5 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Также, населенный пункт обслуживается по графику. Плановая дата доставки 26.02. |
|
С 19.01.2012 не могут доставить посылку. Скорее даже не доставить, а забрать с таможни. Я связывался с таможней, они сказали, что посылка у них на складе и служба доставки(DPD) ее не забирает. Звонки в службу DPD бесполезны. Прошел уже месяц. Уважаемые сотрудники DPD посодействуйте пожалуйста! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Посылка еще не была передана нам для транспортировки. |
|
16 го числа сделан заказ, срок доставки стоит 21.02, время вечер, на сайте отметка товар ещё едет!!где он едет?! Почему при заказе из Москвы везут из Екатеринбурга??!это был подарок!!!на сайте отвечает бот, от организации никакой информации по поводу статуса посылки нет, будто и не было заказа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья. Отгрузка товара идет со склада отправителя. У данного интернет-магазина склад в Екб. На данный момент заказ в пути. |