отзывы и жалобы
DPD
Елизавета
Братск
15.02.2021
где и что с моим грузом?!
вышел с Владивостока, все было в порядке, сегодня появился статус Задать вопрос по статусу отправки, какой вопрос и кому задать?! что с грузом?
на контроле у сотрудника компании
Илья
Томск
15.02.2021
Здравствуйте, 11.02 был вызван ваш курьер для забора груза, так и не прибыл, 12.02 повторили попытку, никого не дождавшись привезли самостоятельно в ваш терминал. Город отправки Новосибирск, прибытие в Томск(3,5часа езды, что б вы понемали!) , сегодня 15.02 груз выехал, прибудет 16.02 при отправки сотрудники уверяли, что посылка прибудет 15.02. 15.02. Дважды звонил на горячую линию там убеждали что я получу груз сегодня.... Но в 3 раз ответили что все же сегодня не придёт, а только завтра, драгоценное время на изготовление заказа вновь потерено!!! Жду вашей риакции и решение данной ситуации
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.02.2021
Добрый день, Илья.
Срок доставки по заказу один рабочий день (не учитывая день приёма, праздничные и выходные дни). Груз сегодня направлен по маршруту, завтра (16.02.2021) Вы сможете получить свой заказ. К сожалению ускорить автомобиль мы не можем. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс-уведомление.
Радмир
Магнитогорск
15.02.2021
Здравствуйте! Посылка 3 февраля была передана магистральному перевозчику уже на территории России, но статус с 3 февраля так и не изменился. В вашей группе в вк бот дает такой ответ - заказ проходит таможенное оформление, таможенное оформление заказ прошел еще 2 февраля, а 3 февраля был передан вам! Где сейчас моя посылка?!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.02.2021
Добрый день, Радмир.
Заказ еще не поступал в DPD для транспортировки.
Равиль
Казань
15.02.2021
3.02.2021 посылку приняло DPD, для отправки в Казань, на сайте DPD отслеживание показывает, что доставят на следующий день. Но, ровно в 12 часов каждого нового дня, дата доставки в Казань (на сайте) меняется на следующий день. И так вторую неделю) Робот в ватсапе отвечает быстро и тоже самое - завтра. Претензий к роботу нет - делает свою работу быстро) хотелось бы и DPD пожелать того же. Когда же уже наконец доставите то?)
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.02.2021
Добрый день, Равиль.
Отправка из Владивостока. В связи с этим, срок доставки увеличен. На текущий момент отправка следует по маршруту Хабаровск-Иркутск.
Равиль
Казань
16.02.2021
Виктория спасибо!
Информация в ватсапе и трек на сайте предлагают мне ожидать курьера завтра, 16.02.2021 с 9 до 18 :-)
Важна не скорость доставки, а её прогнозируемось, точность и прозрачнось.
И во всех крупных компания их HR-ов этому учат, надеюсь эти основы бизнеса не прошли мимо рук-ва DPD.
Идет посылка из Уссурийска в Хабаровск, так и сообщите, идет из Хабаровска в Иркутск - сообщите, идет из Иркутска в Мск - укажите это в собственном треке, это нормально, что посылка идет через 1/6 часть суши 2 недели. Главное не заставлять клиента планировать пустое ожидание курьера (строить/изменять планы на след. день) если внутри компании известно, что посылка будет не доставлена вовремя, по объективным и понятным причинам. Т.е. вопрос больше к адекватному информированию клиентов, чем к срокам. Я понимаю, что вы просто сотрудник, который работает по скриптам. Но если Вы вдруг решите организовать свою транспортную компанию, то учтите точность и предсказуемость доставки важнее скорости и сроков )
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.02.2021
Вам приходят ошибочные уведомления по той причине, что отправитель указал пункт отправления - Москва. Программа автоматически считает срок доставки и дезинформирует.
Евгения
Москва
16.02.2021
Прошло 80 дней с тех пор как посылка выехала из Китая, уже было получено даже тем же DPD несколько посылок.

5 дней назад посылка прошла таможню наконец (благодаря брокеру, работающему с DPD проходила месяц) и я думала, что страдания на этом закончатся. Но посылка так и не попала даже на склад DPD, сколько месяцев ее еще ждать - неизвестно.

К слову сказать, те посылки, что были до пункта вывоза, проходили быстро.
Но столкнувшись с проблемой, кроме ботов пообщаться не с кем. Даже Почта РФ выходит на связь и помогает.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.02.2021
Добрый день, Евгения.
До настоящего момента, посылка не поступала к нам для транспортировки.
Евгений
Омск
16.02.2021
10.02.2021 заказ был оформлен, 13.02.2021 ожидалась доставка по месту прибытия, но уже третьи сутки дата доставки меняется на следующие сутки. 16.02.2021 позвонил-уточнил местонахождение посылки, а она из Московской области и не уезжала. Сколько ещё ждать действий с Вашей стороны? Примите хоть какие-то меры для ускорения доставки...
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Владивосток
16.02.2021
заказ с али был отправлен продавцом 03/01/2021, по слежению 09/01 прошло таможенное оформление и все на этом путь посылки закончился. 09/02/21 появилось в слежении - неудачная попытка доставки.
при обращение через вотсап dpd ответили, что утилизировали посылку согласно договора с отправителем!!! что значит утилизировали, смс о доставке посылки не было, на сайте слежения нет информации , что посылка приехала в пункт выдачи. деньги просто на ветер.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.02.2021
Добрый день, Любовь.
Указанный заказ не отслеживается. Подскажите, пожалуйста, номер накладной.
Александр
Чита
16.02.2021
Наш заказ следовал по маршруту Владивосток - Чита. Доставка была запланирована на 12.02. Но так как одна из коробок где-то потерялась, не могли найти на складе, доставку перенесли на 15.02. В указанную дату заказ так и не доставили и перенесли на 16.02. 16.02 с заказом прибыл курьер, но только с одной коробкой заказа, вторую, с ее слов, она забыла на складе. Кроме того, никаких документов на доставку груза (накладной) при себе не имела. На наши претензии и замечания, что груз доставлен не в полном объеме, что в свою очередь не дает возможность проверить наличие товара, курьер оскорбила персонал магазина, устроила скандал. Не приняла во внимание замечания в том, что это ее ошибка и безответственное отношение к своей работе. Все мои звонки на горячую линию проблемы не решили. Заказ так и не доставили. Извинений за свою не организованную работу не принесли.
Пару раз приходилось забирать заказы самому с терминала компании. Я вам скажу, какой там жуткий бардак и неразбериха, не мудрено, что все теряется.
В дальнейшем всем своим партнерам НЕ буду рекомендовать вашу компанию, к сожалению. Будем пользоваться услугами более организованных служб доставки. Очень рассчитываю на Ваш ответ и применение административного ресурса в отношении своих сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru