отзывы и жалобы
DPD
Александра
Москва
22.02.2021
Прошу компанию DPD хоть как-то посодействовать с поисками
Посылка была оформлена и закреплена за курьером 05.02.2021, и с тех пор статус отправления не менялся. Доставка была запланирована в пункт выдачи, жду смс-оповещения уже около месяца, но в личном кабинете наблюдается один и тот же статус. Срок бесплатного хранения истекает ближе к концу марта, возможности платить за хранение у меня нет. Посылка весьма дорогая и ценная, убедительная просьба откликнуться на поиски.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2021
Здравствуйте, Александра.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением от компании АлиЭкспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.
Александра
Москва
16.03.2021
Около месяца или больше жду прибытия посылки в свой город. В управлении доставкой ИЗНАЧАЛЬНО указывала доставку до пункта выдачи. Буквально перед днем доставки внезапно выясняется, что доставка сама собой поменялась на до двери, при этом никаких оповещений об этом г-н поступало. Внести изменения невозможно. В лучшем случае придётся пасти курьера весь день, в худшем, исходя из опыта других заказчиков, придётся караулить его каждые два дня в надежде, что он действительно доберётся до квартиры.
Дмитрий
Алтайский край, г.Заринск
22.02.2021
Самая худшая контора по доставке! Доставляют очень долго и очень дорого! У меня лично завис заказ в городе который находится в 100км от меня на две с половиной недели! Такого позора не знает даже почта россии! благо можно было ехать самому и забрать со склада, при этом цена доставки не изменилась! Крайне не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2021
Здравствуйте, Дмитрий.
Доставка в г. Заринск по графику два раза в неделю по понедельникам и четвергам. Должна была быть доставка 22.02, но это выходной день. Дата доставки 25.02.
Александр
Нефтеюганск
22.02.2021
Я нашёл компанию хуже почты России, это оказывается DPD. Никому не советую пользоваться услугами данной компании, просто отвратительное отношение к своим партнёрам. История полностью повторяется по сценариям предыдущих отзывов. Заказ создан 10.02, назначенный день доставки до двери 19.02, в этот день приходит СМС о том что заказ доставить не могут и переносят на следующее 20 число с 9 до 18. Как дурачок сидишь всё это время и ждёшь звонка или самого курьера что бы не пропустить и вот время 18:00 не звонка не курьера не заказа. А далее начинается веселье как у всех, по отслеживанию доставка стоит на 20 число а сегодня на минуточку уже 22.02. Иду проверить с утра статус доставки ещё раз, и здрасьте вам осуществляется возврат на терминал соседнего города. DPD вы там совсем охамели? 24 числа иду писать заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор. После с иском в суд о защите прав потребителя с взысканием штрафа 50% стоимости по неудовлетворению досудебной претензии в добровольном порядке.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2021
Здравствуйте, Александр.
Курьер не успел осуществить доставку 20.02. Заказ был возвращен на терминал, который находится в Сургуте. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт.
Алексей
Калининград
22.02.2021
Груз был принят в отделение города Тольятти 26.01.2021г., на сайте указан срок доставки 11 рабочих дней, а по факту груз прибыл 18.02.2021г. итого 17 дней. Далее, при оформлении груза была указанна сумма к оплате за услуги 663,36р., при получении груза сумма изменилась и составляла 1660,56р. Разве можно после этого рекомендовать вашу контору как лучшую?! Думаю НЕТ!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Здравствуйте, Алексей.
Все грузы проходят таможенный контроль в Калининграде. На сроки таможенной обработки мы повлиять не имеем возможности. Что касается суммы за транспортировку, на сайте отображается ориентировочная сумма. При внесении точных габаритов отправки рассчитывается сумма более приближенная к итоговой.
Людмила
Сочи
23.02.2021
Заказала детскую смесь на сайте яндекс Маркет. Они на свою беду сотрудничают с компанией ДПД. Доставка изначально была назначена на 17.02.2021 г. , но сейчас 22.02.2021 г. и товар я так и не получила!!! На протяжении всей недели, я общалась с представителями этой фирмы, которые кормили меня завтраками. а сегодня вообще вопиющий случай. Вчера, в очередной раз согласовали доставку на сегодня, естественно ничего не привезли, позвонила на горячую линию, а мне сообщают, что доставка перенесена на 24.02.2021 БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!!! На каком основании???Это что за отношение к клиентам? Ведь мы ни безделушку ждем, а еду грудному ребенку!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Здравствуйте, Людмила.
Ввиду обильного снегопада и закрытия Мамайского перевала для проезда автотранспорта невозможна доставка груза в населенные пункты из Сочи. А далее уже праздничные дни, доставка после праздников.
Людмила
Сочи
23.02.2021
Вы издеваетесь??? Погода стабильна уже три дня!!! Уже после улучшения погодных условий была обещана доставка на сегодняшний день!!! Погода солнечная, что за формальная отписка??? Почему сегодня не был доставлен товар, как было обещано сотрудником вчера??? Почему, Без моего согласия перенесли доставку на 24-е??? Ответьте на поставленные вопросы? Кстати, не только у вас разговоры записываются!
Валентина
Якутск
23.02.2021
Мало того, что нарушили сроки доставки в три месяца, так перепутали наклейки с адресами на отправлениях. при чем на фирменных пакетах, где конкретно указаны наименования магазинов, которых было два! А это между прочим возвраты в интернет- магазины и содержимое не на три копейки. Как вы видите разрешение этой ситуации, которое произошло по вине вашего сотрудника и вашей компании в целом ?!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Здравствуйте, Валентина.
Запрос в работе у сотрудников по поискам заказов.
Алексей
Москва
23.02.2021
Доставка на сайте на 22 февраля в пункт выдачи. На сайте в течение дня раза три проверял, доставили или нет. В 18 часов проверяю, вижу, что в пункте выдачи. Никакого смс уведомления о том, что заказа в пункте выдачи не было, типа сам проверяй.
Иду в пункт выдачи, так как на сайте написано, что он работает до 20 часов. Прихожу, он не работает уже, рабочий день до 18 часов. Ноль информации на сайте о том, что часы работы до 18.
Получается по факту доставка на 23-е число (и то не известно, придет ли смс, есть ли там посылка или нет).
Отлично сработано.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru