|
Добрый день, Асият Ахмедовна! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 27.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасное отношение к грузам! Заказывала палатку в интернет-магазине, отправили перевозчиком DPD, номер отправки ********. Уже после получения груза на упаковке была обнаружено маленькое отверстие с лохматыми краями. Как результат - палатка проткнута в 3-х местах чем то тонким и острым! А у нас поход меньше чем через неделю и что теперь делать непонятно. Спасибо DPD за отвратительный сервис! |
|
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Позвольте проинформировать Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи ЗАО Армадилло Бизнес Посылка, повреждение внутренних вложений посылки или утрата части вложений (внутренняя недостача) должны быть оформлены актом, в котором фиксируются повреждения упаковки и соответствующие повреждения/недостачи вложений. Согласно п. 4.3. Исполнитель будет считать, что посылка доставлена надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в акте, составленном при получении посылки с участием представителя Исполнителя и подписанном с обеих сторон. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам ,без повода и объяснений откладывают доставку. Почему я должна вам бесконечно звонить узнавать ,долбить вас постоянно. Операторы в поддержке вообще ничего не могут решить,им бесполезно даже звонить, остается только надеяться на благосклонное настроение курьера, а не захочет везти, просто наврет, что до клиента не дозвонился |
|
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вся информация, изложенная в Вашем обращении, будет передана руководству соответствующих подразделений. Доставка осуществлена 28.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная контора, полный бардак, неадекватные водители, которые делают, что хотят и которых никто не контролирует. Мы - организация, отправляем через DPD посылки, их не доставляют вовремя, в ответ на претензии слышим постоянное враньё: что клиенты отказываются принимать груз (на просьбу сообщить, кто именно отказался - молчание), что до клиента невозможно дозвониться (я сама звоню и дозваниваюсь с первого раза), что якобы предприятие (государственное, режимное) оказалось закрыто в рабочее время! Такой бред приходится выслушивать! Отправили по Москве (на соседнюю улицу) документы 26 июня - доставили 13 августа! Деньги за такую доставку не вернули и даже не извинились! При каждой проблеме пишу письма в сервис DPD и персональному менеджеру, при каждом заказе и звонке сообщаю свой телефон - не перезвонили и не написали ни разу за 5(!) лет работы! Последней каплей стало то, что вчера (27 августа) забыли забрать температурный груз, который всё это время стоял и размораживался, а сами втихаря в личном кабинете на своём сайте переоформили забор груза на сегодня! В результате груз на сумму 31 411.78 испорчен (доехал нормально из США и испорчен в Москве из-за раздолбайства DPD), сроки поставки сорваны! Не работайте с DPD - это разгильдяи, обманщики и непрофессионалы! |
|
Добрый день, Вера Николаевна! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. В результате расследования была установлена вина курьера. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, будут приняты необходимые меры. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был сделан заказ в Московском интернет магазине электроники и отправлен компанией DPD 22.08.2014. В скором времени пришла СМС с информацией о вручение курьером 26.08.2014 г. В этот день так ничего и не привезли, хотя были заявлены часы доставки с 9 до 18. С учетом транспортной близости доставить можно было раз 10. На следующий день специалист в call-центр делает звонок в мой адрес и предлагает перенести доставку на 28.08.2014 с 13 до 18 час, на что я дал согласие, но увы никакого курьера я так и не дождался. Вот тут у меня возникает ряд вопросов к компании DPD: 1. За что я плачу, если доставку ни при каких условиях не осуществляют? 2. Есть ли сроки доставки курьером с городского терминала в пределах города? 3. Почему я должен сидеть 3 дня безвылазно дома и ждать мифического курьера? 4. Почему 300 км расстояния преодолеваются мучительные 7 дней и далее домыслите о сроках? P.S. Обходите данную компанию стороной если цените время, деньги и нервы! |
|
Добрый день, Константин! Приносим извинения за произошедшее. В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование, с целью выявления виновного и устранения ошибки. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго Вам дня. очень безобразный сервис.во первых Ваш электронный калькулятор. на сайте написана одна цена,звонит Ваш специалист назначает другую цену. Да ладно дело не в этом.Разрекламировано,что посылку доставят в течении трех рабочих дней.Первый срок доставки и правда назначили на 29.08 2014.Ладно - ждем.прошел весь день и в конце рабочего дня приходит смсизвещение, о том дата доставки меняется на 02.09.2014.Весь день потерян в ожидании. Я честное слово разочарован... |
|
Добрый день, Марат! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, будут приняты необходимые меры. Также сообщаем Вам, что для верного расчета стоимости отправки с помощью калькулятора на сайте www.dpd.ru необходимо вносить габариты и вес каждой посылки. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас! Просто ужас!!! Вы куда смотрите, как можно так работать??? Я не собираюсь ждать бесконечно свою посылку и каждый день выслушивать обещания и кормления завтраками! До моего города час езды! Посылку обговаривалось привезти 27го числа и она мне очень нужна, деньги заплачены. Чем так ждать, я сама могла бы уже съездить и забрать. В пятницу звонили в 14.00, девушка ответила что рабочий день уже закончен и курьер приедет в понедельник в 10 утра... Сегодня она ответила, что курьер ездит раз в неделю (извините, но день доставки был обговорен заранее). Сколько можно ждать? Когда настанет этот день недели, когда он выезжает? Извините, но мы подаем в суд на вашу компанию, возможно тогда люди начнут работать. |
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить следующее: Заказ выводили на доставку 28/08/14, однако, по причине того, что не удалось связаться с получателем, доставка была перенесена на сегодня 02/09/14. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасное отношение и сроки доставки! Прождала курьера вчера целый день! Отменила встречу, курьер не приехал, даже не соизволил позвонить!!! Кошмар, я такого нигде не видела... Звонила несколько раз на горячую линию, одна сказала я вам перезвоню через 20 минут, и пропала... другая, что передала курьеру и он уже скоро подъедет, а на следующий раз мне ответили что они вообще не имеют связи с курьером, что меня вообще поразило... В итоге на следующий день курьер опять не приехал, никто не позвонил, не предупредил. Оператор сказала, что курьер до меня не звонился!!! Нет слов Прочла часть отзывов и была шокирована, мало того что их тут очень много, и все они отрицательные, так они еще и ничего не предпринимают что бы как то исправить эту ситуацию. Учитесь работать! Хотя вашу репутацию уже ничем не исправить! Цитирую: DPD в России сегодня: сильный бренд, одна команда, возможности без границ С 2007 г. мы оказываем услуги под международным брендом DPD. DPD - это международная сеть и всемирный бренд холдинга GeoPost, в состав которого мы входим. DPD - это ведущая международная служба экспресс-доставки посылок с многолетним опытом работы, доставка 2 миллионов посылок в день, более 24000 сотрудников, 800 терминалов в 40 странах, свыше 300 000 клиентов. Главное же - это то, что в мире транспортной логистики DPD является синонимом высокого качества сервиса, совершенных технологий и бизнес-процессов, глубокого понимания потребностей рынка, гибких решений для клиентов с учетом специфики их бизнеса. Надежность нашего сервиса, профессионализм персонала, партнерские взаимоотношения с клиентами полностью соответствуют высоким требованиям, которые сегодня предъявляют клиенты к транспортно-логистическим решениям как в России, так и за ее пределами. Свыше 1000 наших сотрудников ежедневно делают все для того, чтобы Добросовестная Профессиональная Доставка помогала тысячам наших клиентов быть успешными на своих рынках! И это вы о себе??? Смешно я думаю всем тем, кто с вами связался. Уж лучше Почта России!!! Чем такая контора! |