|
Ужасное отвратительное отношение компании к потребителям! Я ещё такого не встречала! Жду свой заказ с Яндекс Маркета с 19.02. Изначально сроки доставки были с 19.02-20.02. Прислали на почту уведомление, что доставка будет 22.02 с 9 до 18. Позже пришла смс, что 22.02 с 17.05 до 19.05 курьер доставит заказ. Но курьера так и не было, телефон выключен, никаких предупреждений нет! По гор.линии решить вопрос не могут, заказ забрал курьер со склада, а до меня так и не довез! Да ещё телефон выключил! Это вообще как, нормально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. 22.02 курьер не успел осуществить доставку в связи с загруженностью. Сегодня Вы изменили способ доставки на самовывоз с опорного терминала. Как только посылки будут готовы к выдаче, получателю поступит смс оповещение. |
|
Забрать посылки будет возможно не ранее 24.02 |
|
Добрый вечер. Заказ из интернет магазина Huawei, оплаченный, 10 февраля. Передан в dpd 11 февраля. Из Москвы в Химки (в постомат едет или идет 13 дней.) Сколько ещё ждать? И,есть ли смысл? Кто мне деньги вернГт? Один выход прокуратура.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Срок доставки увеличен по вине логистов. Доставка запланирована на сегодня. |
|
Который день жду доставку, в итоге в конце дня её просто переносят без объяснения причин и извещении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Заказ не был своевременно передан на терминал доставки, в связи с изменением способа доставки на самовывоз. Запрос на терминал направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение. |
|
Здравствуйте, уже несколько дней жду доставку. Обещали привезти еще 20, но по непонятным причинам перенесли на следующий день, 21 числа опять перенесли, вот 22 числа уже появился статус доставляется на адрес, весь день ждала, т.к очень срочно нужна, но в итоге все закончилось статусом Другие проблемы при доставке 24 число, а посылки так и нету... Теперь вообще появилось текущее состояние: Задать вопрос по статусу отправки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся. 19.02 Вы изменили способ доставки на самовывоз. 20.02 заказ поступил и попал в обработку. Переадресация занимает 1-2 дня. 22.02 заказ передавался курьеру, но информация о смене способа доставки в системе не отобразилась. Сотрудник вернул груз на терминал, и на текущий момент он находится в обработке. Уточните, пожалуйста, куда осуществляем доставку: в постамат или до двери. |
|
Заказ по информации в приложении должны были доставить на дом 24.02.2021 но так и не дождались. На горячей линии сообщили, что НЕТ возможности доставить посылку! У ТРАНСПОРТНОЙ компании нет возможности доставить посылку... Сказали ожидайте обратного звонка в течении суток, о согласовании даты доставки. Одни слова! А не транспортная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Заказ не был своевременно отсканирован и подготовлен к доставке по вине сортировки. Запрос на производство направлен. Ожидайте, пожалуйста, оповещение о дате доставки. |
|
Самая ужасная транспортная компания! Только от них жду посылку более 10 дней! Когда любая другая компания доставляет мне 2-3 дня, посылки Зара. Всегда разорванные коробки! Если бы можно было выбирать компанию, ни когда бы не выбрала DPD! Не советую ни кому!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Срок доставки увеличен в связи с отсутствием свободных ячеек в постамате. Сегодня заказ выведен на доставку. Курьер с маршрута еще не возвращался. |
|
Самая отвратительная служба. За что берут деньги не понятно . Взяла выходной как дура прождала посылку , очень нужно к дню рождения. И толку ноль. Курьер трубку не берет . Горячая линия ничего путевого не предлагает
на контроле у сотрудника компании
|