отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Москва
23.02.2021
Доставка на сайте на 22 февраля в пункт выдачи. На сайте в течение дня раза три проверял, доставили или нет. В 18 часов проверяю, вижу, что в пункте выдачи. Никакого смс уведомления о том, что заказа в пункте выдачи не было, типа сам проверяй.
Иду в пункт выдачи, так как на сайте написано, что он работает до 20 часов. Прихожу, он не работает уже, рабочий день до 18 часов. Ноль информации на сайте о том, что часы работы до 18.
Получается по факту доставка на 23-е число (и то не известно, придет ли смс, есть ли там посылка или нет).
Отлично сработано.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Алексей.
По данным системы, 22.02 заказ был передан в пункт выдачи по адресу: г Москва, г Зеленоград, ул Новокрюковская, дом 7. О чем Вам было направлено смс-оповещение. В связи с предпраздничным и праздничным днем, пункт вчера и сегодня работает до 18:00.
Анастасия
Кострома
23.02.2021
Ужасное отвратительное отношение компании к потребителям! Я ещё такого не встречала! Жду свой заказ с Яндекс Маркета с 19.02. Изначально сроки доставки были с 19.02-20.02. Прислали на почту уведомление, что доставка будет 22.02 с 9 до 18. Позже пришла смс, что 22.02 с 17.05 до 19.05 курьер доставит заказ. Но курьера так и не было, телефон выключен, никаких предупреждений нет! По гор.линии решить вопрос не могут, заказ забрал курьер со склада, а до меня так и не довез! Да ещё телефон выключил! Это вообще как, нормально?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Анастасия.
22.02 курьер не успел осуществить доставку в связи с загруженностью. Сегодня Вы изменили способ доставки на самовывоз с опорного терминала. Как только посылки будут готовы к выдаче, получателю поступит смс оповещение.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Забрать посылки будет возможно не ранее 24.02
Дмитрий
Химки
23.02.2021
Добрый вечер. Заказ из интернет магазина Huawei, оплаченный, 10 февраля. Передан в dpd 11 февраля. Из Москвы в Химки (в постомат едет или идет 13 дней.) Сколько ещё ждать? И,есть ли смысл? Кто мне деньги вернГт? Один выход прокуратура.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки увеличен по вине логистов. Доставка запланирована на сегодня.
Александр
Москва
23.02.2021
Который день жду доставку, в итоге в конце дня её просто переносят без объяснения причин и извещении.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2021
Добрый день, Александр.
Заказ не был своевременно передан на терминал доставки, в связи с изменением способа доставки на самовывоз. Запрос на терминал направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.
Олеся
Москва
24.02.2021
Здравствуйте, уже несколько дней жду доставку. Обещали привезти еще 20, но по непонятным причинам перенесли на следующий день, 21 числа опять перенесли, вот 22 числа уже появился статус доставляется на адрес, весь день ждала, т.к очень срочно нужна, но в итоге все закончилось статусом Другие проблемы при доставке 24 число, а посылки так и нету... Теперь вообще появилось текущее состояние: Задать вопрос по статусу отправки
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2021
Добрый день, Олеся.
19.02 Вы изменили способ доставки на самовывоз. 20.02 заказ поступил и попал в обработку. Переадресация занимает 1-2 дня. 22.02 заказ передавался курьеру, но информация о смене способа доставки в системе не отобразилась. Сотрудник вернул груз на терминал, и на текущий момент он находится в обработке. Уточните, пожалуйста, куда осуществляем доставку: в постамат или до двери.
Сергей
Тольятти
25.02.2021
Заказ по информации в приложении должны были доставить на дом 24.02.2021 но так и не дождались. На горячей линии сообщили, что НЕТ возможности доставить посылку! У ТРАНСПОРТНОЙ компании нет возможности доставить посылку... Сказали ожидайте обратного звонка в течении суток, о согласовании даты доставки. Одни слова! А не транспортная компания!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2021
Добрый день, Сергей.
Заказ не был своевременно отсканирован и подготовлен к доставке по вине сортировки. Запрос на производство направлен. Ожидайте, пожалуйста, оповещение о дате доставки.
Екатерина
Белгород
25.02.2021
Самая ужасная транспортная компания! Только от них жду посылку более 10 дней! Когда любая другая компания доставляет мне 2-3 дня, посылки Зара. Всегда разорванные коробки! Если бы можно было выбирать компанию, ни когда бы не выбрала DPD! Не советую ни кому!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2021
Добрый день, Екатерина.
Срок доставки увеличен в связи с отсутствием свободных ячеек в постамате. Сегодня заказ выведен на доставку. Курьер с маршрута еще не возвращался.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru