|
Самая ужасная компания , с которой приходилось сталкиваться. На протяжение двух недель кормят завтраками , заказ не дождёшься. Никому не рекомендую заказывать что-то, где пользуются этой компанией доставки. Везде отвевают боты, до реального человека не допишешься , не дозвонишься.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго дня, Сделал заказ на озоне. Ситуация следующая: Поставщик отправил товар из г. Пермь 27.12.21 г., в Москву прибыл 31.12.21 г. совершенно по другому адресу пункта выдачи который был выбран в заказе, груз габаритный соответственно это накладывает на меня дополнительные расходы по транспортировке товара в пределах г. Москвы. Связался с оператором доставки 31.12.21 г. , на предложение исправить ошибку доставки и привезти товар по указанному адресу оператор отказался, смог лишь предложить доставить товар в другой пункт выдачи чуть ближе в течении 3-4 дней. Сегодня 11.01.22 г., прошло почти 2 недели товар до сих пор не могут переместить в пределах г. Москвы из одного пункта выдачи в другой, не говоря уже о том что бы привезти его на адрес по которому заказывали. Оператор при звонке после 5-ти минут выяснения где товар просто скинул трубку. Крайне отвратительная служба доставки. Клиентоориентированность от слова никакая. Никому не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
27.12.2021 и 28.12.2021 посылки благополучно пришли в город герой Москва. В начале приходили СМС и сообщения в Вайбере что доставка назначена и скоро вам позвонят, это было в далеком 2021 году, сегодня 11 января и уже никаких сообщений. Думал переделать доставку до пункта выдачи, но читая отзывы понимаю что будет только хуже, т.к. до пункта выдачи должен везти в любом случае курьер которого нет. Не понятно зачем было привозить срочно до нового года и мариновать на складе две недели. При этом по отправке все было выполнено в срок и быстро, проблемы начались там где не ждали. Совершенно не понятно как данная компания позиционирующая себя как лучшая собирается жить в условиях конкуренции с другими доставщиками которые в условиях города Москвы привозят день в день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ был оплачен интернет магазину и отправлен им из г. МоскваТК Dpd 22 декабря 4 места. Груз должен был придти 28 декабря до пункта назначения в г. Лабинск из Москвы. Пришло 3 места, но их не отдают до сих пор,а сегодня 11 января! а одно место 10кг! Где-то потерялось. Я написала претензию 28 декабря, в течение 4х рабочих дней представители компании обещали рассмотреть мою жалобу, но до сих пор ничего не предприняли для поиска 1 места груза! Я не говорю уже о том, что они сорвали сроки доставки, так ещё и 3 места из 4х, которые находятся в пункте доставки, не отдают! Дозвониться до живого толкового оператора практически невозможно, необходимо ждать по 20-30минут,так они ещё и ничего конкретного не говорят. С ответственными лицами не соединяют, только лишь обещают, что мне представитель экспертной комиссии позвонит и на этом все заканчивается. Просто отвратительная работа! Никакого клиентского сервиса. Я не могу получить свой груз 2 недели, и меня только кормят завтраками, перенося вновь и вновь доставку товара на следующий день. По сути это кража личного имущества клиента, который им доверил. Это просто возмутительно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Доставка выполнялась службой DPD. Посылка должна была прийти 21 декабря. дата доставки постоянно откладывалась. 28 декабря я ездила по адресу доставки, посылки там не было, а на сайте уже показывало, дата выдачи уже 10 января 2022 г, СМС уведомлений я никаких не получала что можно получить посылку. Вчера мне звонил сотрудник фирмы где я заказывала товар и спросил у меня почему я отказалась от посылки и оформила возврат. Я ничего не оформляла. Получается что служба доставки сама как-то оформила возврат. Зашла на сайт DPD и оказыватся, что моя посылка едет обратно отправителю. Это какой -то кошмар. Как мне теперь получить мою посылку или вернуть свои деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в лэтуаль 28.12, отправили службой доставки dpd. Сегодня 11.01 мой заказ до сих пор не пришёл. Дата доставки постоянно кем-то меняется на сайте. 5.01 я сама звонила курьеру, она сказала, что не довезла до меня заказ! В этот же день поменяла курьерскую доставку на самовывоз. Надеялась, что так хотя бы быстрее смогу сама ее забрать, если курьеры никак не могу. До меня доехать, хотя живу в городе, проблем доехать до моего дома никогда не было! Посылки нет, и вообще непонятно, что с ней и где она. И что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, сделал заказ 29 числа, не может приехать уже 2 недели. Едет с Москвы в Уфу, а информации никакой так и не было. Куда не пиши везде бот, даёт лишь дату когда она приедет и когда можно будет ее забрать. Дата меняется каждый день, вчера было 11, сегодня уже приедет 12.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ выдан магазином в доставку 04.01.2022. Дата доставки изначально была 06.01.2022. Каждый день дата доставки меняется, а товар так и не доставлен. Звонили на горячую линию, оказалось не верно указан номер квартиры, вместо домашнего адреса указали пункт самовывоза. Товар должен был быть доставлен вчера, 11.01.2022, товара нет, в приложении дата доставки 12.01.2022. Сколько нас будут кормить завтраками? За нарушение сроков доставки, мы вынуждены обратиться в роспотребнадзор и суд по статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года 2300-I О защите прав потребителей
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был сделан 31 декабря 2021 года в Музторге. Курьерскую службу предложили DPD. В обещанный срок - 10 января, товар не пришел и дата доставки магическим образом сдвигается на день вот уже два дня. Последнее упоминание о моем товаре в отслеживании - 5 января. Сегодня 12-ое, где мой товар и когда прибудет - непонятно. В приложении стоит дата: 13 января с 09:00 до 14:00в Но уверен, что и завтра срок сдвинется на 14-ое. Сидеть и ждать я, естественно, дальше не буду. Пусть магазин со своими курьерскими службами сам разбирается. Оформлю возврат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
здравствуйте! заказ прибыл в СПб 15.12.21. до сих пор не могу получить на адресе. в чате отвечает бот, такое ощущение, что издевается просто. каждый день одно и то же, ваш заказ назначен на доставку сегодня, давно уже даже отмену по смс не пишут, просто не привозят и все. спрашиваю, вы мне то же самое говорите каждый день с 18 декабря, когда привезете уже наконец. в ответ спрашивают опять номер отправки. говорят какие-то левые отмазки, типа ремонт дороги и не назначен курьер. нет у нас никакого ремонта!!! курьера месяц назначить не можете?!!! до конторы не дозвониться, висела вчера полчаса на телефоне, сначала сообщали в перерывах между идиотской музыкой, что оператор ответит через 20 минут, затем через 15, 12, 8, 15, 20 и так по кругу. через полчаса бросила трубку. как можно так работать!!! оформила уже доставку до пункта выдачи. слава богу, товар хоть не оплачен. вроде и раньше были проблемы, приходилось руководству звонить, разбирались хоть. но сейчас, это просто кошмар!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Лицемерие и свинство! По другому я это назвать не могу. Посылка пришла в г. Санкт-Петербург 06.12.2021. 15.12.2021 мне пришло уведомление, что курьер выехал к Вам, я специально остался дома жать посылку. В итоге никто не приехал. У себя эти товарищи поставили отметку, что со мной не смоги связаться. 16.12.2021 - через приложение делаю доставку до пункта выдачи. И тут начинается кормежка завтраками, в приложении каждый день стоит статус, что доставка будет сегодня. И так до 27.12.2021. 27.12.2021 связываюсь с оператором DPD, и тот меня уверяет, что 29.12.2021 посылка будет в пункте выдачи. Наступает новый год, 07.01.2022 звоню операторам и опять та же история с обещанием доставить посылку 10.01.2022. 10.01.2022 - Бинго, посылка не востребована получателем и оправлена обратно отправителю, но отважные и эффективные операторы пишут письма на приостановку отправки и обещают решить проблему в течении суток. Хуже другое, они отправителю сообщаю статус, что посылка мной не востребована и как следствие я не могу ни чего предъявить поставщику. Я же не получил. 12.01.2022 - Джек-пот, посылка со слов оператора ушла обратно отправителю и даже выдали мне трек-номер. И наконец Fatality - DPD сообщает отправителю, что я получил посылку и заказ закрыт. В общем готовлю материалы в суд. По другому этих эффективных видимо не научить. Да, топ-менеджер компании DPD в России напишите мне ваш номер телефона, я вам переведу 150 рублей за неудобство. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам. Чтобы вы понимали, сначала неделю мне морочили голову с доставкой курьером ( позвонили и обозначили дату доставки, а затем всю неделю без предупреждения переносили дату!) В итоге я выбрала забрать самой из пункта выдачи... И о, надо же она из сортировочного центра города Калининграда идёт в пункт выдачи того же города почти месяц! И снова ни ответа ни привета, а лишь перенос даты каждый день. Звонки, смс, обращения в дпд результата не дают! Я уже готова забрать посылку из любого пункта выдачи, но только откуда!??? Если информация не меняется уже месяц. Я очень надеюсь на скорейшее урегулирование вопроса. Доставку не советую никому. По своей воле пользоваться ей не буду никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приветствую. Оставлю свой недовольный отзыв Магазин в Новосибирске выслал товар в Санкт Петербург 13 декабря 2021 Сегодня 12 января 2022. Думал получить перед Новым Годом. На Али купил 27 12 2021 уже получил. Тут ДПД по России не могут привезти за месяц. Такая вот Экспресс доставка . Каждый день на сайте дата доставки смещается на текущий день. Несколько раз отправлял сообщения на почту. Отвечает робот каждый раз на почту, что курьер ошибся, и так 4 или 5 раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 30го декабря 2021 не могут доставить посылку, звонит автоответчик, говорит, что завтра будет доставлена посылка и тишина на неделю, потом по новой, автоответчик, завтра доставят и тишина, перенес доставку в пункт выдачи и опять тишина. Обратная связь и служба поддержки самая отвратительная с которой только встречался.
на контроле у сотрудника компании
|