отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Москва
31.12.2021
Как DPD может называться службой экспресс-доставки?! Делаю возврат бракованного товара в TEFAL. Возврат происходит из Москвы в Питер. И вот с 14 декабря DPD никак не может доставить груз!!! Либо на претензии отвечает бот невпопад, а оператор извинилась за сложные дорожные условия. Вы серьезно не можете преодолеть 700 км из Москвы в Питер? Дороги занесло? КАК? За это время посылка до Америки могла долететь. Уже несколько раз менялась дата доставки И вот сегодня я вижу, что доставка перенесена на 11 января! Благодаря действиям, вернее бездействию DPD я не могу получить возврат средств от TEFAL. Вот так зависли мои 24 тысячи. ПОЗОР!
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Екатеринбург
31.12.2021
Ну это сервис такого дна я даже не ожидал. Не успел забрать в почтомате отправление и всё... куда бы я не писал не звонил тишина, ни где не отвечают, только сегодня 31го дозвонился два раза. Операторы в обоих случаях вас не слышно и бросают.... так противно, естественно им меня прекрасно слышно, всём звоню слышно, а им нет. Причём слова заучены один в один. Не так давно другую посылку получал, там тоже были приключения, ну там хоть получил. Держитесь подальше от этой конторы!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Северск
31.12.2021
Посылка не доставлена 30.12.2021 в Санкт-Петербург по обещанным срокам.Очень возмущена компанией,не выполнившей свои обязательства.Посылка была отправлена 21.12.2021г.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Братск
31.12.2021
Срок доставки посылки, озвученный автоинформатором 30.12.2021. ни 30 ни 31 доставки нет. На сайте срок перенесли на 10 января. Бот по шаблону отвечает - большая загрузка. И в то же время с 1 по 9 января -выходные. дпд - если у вас такая большая загрузка, может имеет смысл выйти поработать? тем более, что вы и в рабочие дни не особо утруждаетесь. Один выход снизить эту большую загрузку есть - не пользоваться ДПД, не покупать ничего в интернет-магазинах, отправляющих через ДПД, или выбирать другую компанию для доставки. Через месяц-другой нагрузка должна снизиться. Поможем ДПД разгрести завалы, а то у них лапки.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Братск
10.01.2022
доставка была на сегодня 10.01. за 2 часа до окончания рабочего дня дата доставки сменилась на 11.01.Вот пока сидел читал отзывы, придумал игру.
Игра - Как получить посылку с доставкой курьером ДПД:
1. в указанную дату доставки везде ходите с телефоном, будьте в шаговой доступности от дома, а лучше вообще не выходите из него. Курьер вас ждать не будет.
2.За час до окончания рабочего дня обнаружьте, что дата доставки изменилась на завтра.
3. возьмите отпуск на 2 недели. повторяйте п.п. 1.2 ежедневно.
Если посылку не вручили до окончания срока бесплатного хранения - вы проиграли.
Если вручили - вы все равно проиграли, на кой вам отпуск в январе?
Если вам отправили посылку через ДПД - вы проиграли.
Евгений
Москва
31.12.2021
Сделал несколько заказов на алике 11.11, объединили в один и сменили доставку на эту, в пункт выдачи. Дата доставки значилась 6 декабря. Последняя запись в трекере алика - 4.12.2021 - таможенное оформление успешно завершено. В альтернативном трекере 23.12.2021 - Оформлен заказ. Звонил в ПикПоинт, думал они доставляют, сказали, что в их постоматы доставляют DPD. Звонил в DPD, каждый раз время ожидания ответа - 30 минут, даже через 30 минут. Один раз дозвонился, время у автомата стало меняться, 20, 13,14, 15, 13, 14, 15. Прождал ответа 50 минут. Сказали, что по такому номеру нет записей у них в системе. Как так, я лично по номеру и телефону нашел запись со своими данными. Стала искать по номеру телефона, говорит что ваш заказ на таможне. Откуда тогда запись в в вашем трекере:
23.12.2021- Заказ оформлен
23.12.2021- Закреплен за курьером
Дата приема отправки 23.12.2021
Пункт отправления - Химки
Пункт назначения - Москва
Вариант доставки - до пункта выдачи
Дата доставки - 24.12.2021?
Это типа не наш курьер, он везет с таможни к нам в компанию, даты приема и получения ставит система сама. Какой еще не их курьер, если в доставщиках значатся они? Переобувается по ходу разговора. Как с ними связаться без ожидания 50 минут - никак.
Деньги-то я свои верну, после завершения срока заказа на алике, но напишу в Роспотребнадзор. Только на этом сайте отзывы с 2009 года, практически все отрицательные. Как они до сих пор работают?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
02.01.2022
Сделала заказ в российском ювелирном магазине. Обещали доставку на следующий день, т.е. 3 ноября, отменяю все дела на этот день. Срок с представителем магазина обговаривался заранее- подарок на день рождения дочки. 02.11 около 9 вечера приходит сообщение в Вайбер - доставим 03.11. 03.11 сижу дома, жду курьера. Спустя полдня- в 13 часов приходит сообщение не удаётся доставить заказ. Новая дата 08.11. Подарок не удался и день потерян. Очень неприятно.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Омск
03.01.2022
Сделал заказ на алиэкспресс. Зайдя на сайт 25.12.2021г увидел сообщение что посылка доставлена. По трек-номеру на сайте DPD определил, что посылка доставлена в постамат. Мне не приходили сообщения с кодом для получения посылки. Где находится посылка сейчас неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Садовое
03.01.2022
Посылка лежит у них почти месяц,все никак не могут отправить,никаких вестей уже 2 недели,а во всех чатах отвечают боты
на контроле у сотрудника компании
Лилия
Брест
04.01.2022
Доброе утро. Хотела бы оставить отрицательный отзыв об организации работы кампании. Суть такова - 27.12.2021 со Пскова вышла посылка в Брест, срок доставки указан 31.12.2021. Учитывая, что это предпраздничный день, понимала, что вряд ли посылку доставят в этот день. Сегодня 04.01.2022 и кроме того, что посылка в пути, о ней неизвестно ничего. Для меня очень важно было получить посылку до 06.01.2022, т.к. пункт ДПД в нашем городе не работает в выходные дни, и забрать посылку без ухода с работы было бы наиболее удобно с 01 по 10.01.2022, т.к. я в отпуске. С таким расчетом посылку и отправляли. Добиться какой-либо информации о конкретном месте нахождения посылки оказалось невозможным. В другой кампании, которой мы ранее пользовались, эта информация более, чем подробна - всегда по всему пути следования указывается, в каком городе на данный момент посылка.
Итог моего отзыва - не стану больше использовать данную кампанию для пересылки, хотя плюсы в её работе есть, но минус перекрыл имеющиеся плюсы
на контроле у сотрудника компании
Денис
Омск
04.01.2022
В Омске посылка появилась 18.12.2021,и начиная с 20.12.2021 каждый день меняется день доставки посылки, по всем телефонам отвечает бот, в общем непонятно когда привезут и привезут ли вообще. Это я столкнулся первый раз с такой скоростью доставки, больше с DPD связываться не буду. Сегодня 4.01.2022,очередной раз перенесли дату доставки
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Ростов-на-Дону
04.01.2022
Абсолютно безответственная компания!!! Посылку неделю получить не могу! Вначале курьер написал мне сообщение, что доставить посылку 30 декабря он не сможет, и переносит доставку на 2 января! В посылке подарок мужу на Новый год! Так как мы уезжали на эти дни, я ему ответила, что в городе буду 4 января и тогда смогу принять посылку, 4 января выясняется, что доставить ее в назначенное время они не могут, т.к.у курьера 60! заказов на сегодня... Это вкратце...
Всячески буду избегать пользоваться услугами этой компании! Поставили меня в ужасное положение!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Куйбышево
05.01.2022
компанией DPD был отправлен заказ. По инициативе транспортной компании был изменён адрес доставки. Мой адрес доставки: Ростовская область, г.Куйбышево, а посылка ушла в г. Донецк, пер. Куйбышева... Я неоднократно связывалась с ними по телефону, но ответ был один, что изменить адрес доставки может только продавец. Я открыла спор, но он был решен не в мою пользу. Продавец настойчиво рекомендует связываться с транспортной компанией. Круг замкнулся. Вопрос: где мой заказ? Дойдет ли он в г.Куйбышево или вернут продавцу? Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Александра
Омск
05.01.2022
03.12.21 отправила посылку из Омска в Санкт-Петербург. Доставка была назначена на 14 12.21. До сих пор о ее нахождение нечего не известно. 10 дней звоню им на горячую линию, ответ один ваша посылка в активном поиске
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Владивосток
05.01.2022
Хуже компании я не встречала просто! Полностью безответственны! Должна была получить посылку две недели назад ко дню рождения маленького сына, в итоге до сих пор нет игрушки !!! Прошёл день рождения, прошёл Новый год , они испортили праздник ребёнку, который так ждал подарок! Дозвониться и что то узнать просто не возможно! Везде отвечают боты и автоответчики. Каждый день пишут что доставка будет на следующий день, когда она будет не известно вообще! И будет ли она вообще! Никогда больше не выберу эту компанию, ПОЗОР ПРОСТО!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru