отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Благовещенск
29.12.2021
Самая отвратительная транспортная. Невозможно добиться когда придет посылка, сроки сдвигаются второй раз, в колл-центре не способны дать ответ, только регистрируют претензии. Была заказана ускоренная доставка, в связи с чем стоимость доставки была увеличена. Доставка для организации, каждый день задержки - огромные потери прибыли.
От работы с данной ТК самые негативные впечатления, хуже наверное по моему опыту перевозчика нет.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Калининград
29.12.2021
Отправила возврат в интернет магазин,дата доставки была указана 27.12.21,с 24 декабря статус посылки не меняется,дозвониться не возможно,как понять где моя вещь и когда ее доставят??
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Санкт-Петербург
29.12.2021
Заказал на алиэкспресс посылку, доставкой DPD, в итоге 21.12.2021 пришла смс о том что готово к выдаче в пункте выдачи. В самом пункте сказали что такой посылки у них нет. Через 4 дня, 25.12.2021 снова смс и готовности к выдаче и снова посылки нет в пункте. Так же в смс сказано хранение до 30.12.2021, дальше отправят обратно. Не один бот ни в вк, телеграмме, вастсапе, чат на сайте не отвечает, дозвониться невозможно. Просто потерян подарок перед новым годом!
на контроле у сотрудника компании
Егор
Санкт-Петербург
30.12.2021
Самая ужасная доставка, в которую можно только вляпаться. В мессенджерах тупые боты, от горячей линии ответа не дождаться - время ожидания только увеличивается, чат на сайте закрывается за 20 минут ожидания, конечно же с полным игнором вопросов. Посылка висит кучу дней со статусом неудачная попытки доставки, попытки которой даже не было. При заказе с али 10 раз подумайте и выберите доставку на почту, но не в пункт выдачи. В ПВЗ доставляет недоразумение, именуемое DPD
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
30.12.2021
С 14 декабря не могут доставить заказ. Каждый день кормят завтраками. Уже наверное отписались, на мыло, все менагеры компании!!)))) Дозвониться не возможно, постоянно автоответчик вещает, что доставка вашего заказа назначена на завтра и так до посинения!))) А заказа, как не было так и нет.(
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Воронеж
30.12.2021
Ужасная служба доставки! Должны были доставить заказ 18.12.21! Сегодня до сих пор ничего нет! Отследить не реально, информация не актуальная. Дозвониться не могу. При заказе обратного звонка, никто не перезванивает. Самая отвратительная служба доставки !
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Новольвовск
30.12.2021
Самая ужасная компания,свою работу совсем не выполняют, на звонки не отвечают, люди не связывайтесь с ними я так и не дождалась свою посылку полный минус компании DPD ,отстой.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
30.12.2021
Не доставляют заказы и отправляют обратно на склад интернет-магазина.
14 декабря сделала заказ на сайте zara home с подарками к Новому году. На сайте доставка только компанией dpd. Был указан временной промежуток с 16 декабря по 24 декабря. Прекрасно! Жду заказ! В итоге в эти даты мне заказ не привозят, и на сайте dpd каждый день обновляется дата доставки на сегодняшнюю! Также указан срок бесплатного хранения до 28 декабря. Только 28 декабря мне приходит смс о том, что курьер сегодня привезёт мне долгожданный заказ. До вечера мне так его и не привезли! Позвонили из dpd с извинениями и обговорили дату доставки 30 декабря (напомню, срок бесплатного хранения до 28 декабря). Но сказали утром обязательно позвонить курьеру по номеру, который будет указан в смс, её пришлют тем же утром.
В итоге! 30 декабря никакое смс не приходит и я сама начинаю звонить в dpd и выяснять, что с моей доставкой, ведь там подарки к Новому году! После долгого ожидания ответа и переадресаций на разных специалистов, мне сообщают, что бесплатный срок хранения истек, и мой заказ отправился обратно на склад интернет-магазина в Москву! Ничего мы с этим поделать не можем! И их не волнует, что это по их вине заказ не был доставлен, что ОНИ САМИ не успели привезти в назначенные даты, что со мной обговорили новый день доставки! Они уже все отправили обратно на склад! Единственное чем мы можем вам помочь - в знак извинений положить 150 рублей на телефон. Что за издевательство? Мне не нужны 150 рублей, мне нужен мой заказ!
Вот такой испорченный праздник благодаря dpd. Это мне ещё повезло, что хватило у а сразу на сайте не оплачивать заказ, хотя бы деньги свои не надо выбивать...
Если есть возможность НЕ пользоваться услугами этой доставки, не пользуйтесь! Или не оплачивайте свои заказы вперёд, не факт, что вам что-то привезут.
Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Санкт Петербург
30.12.2021
Три дня в приложении менялся срок курьерской доставки. Все три дня бот в чате говорил ,что вина службы длставки( не запланировали курьера). В итоге изменил на самовывоз из пункта выдачи. В приложении дата выдачи вчерашним числом. Чат не отвечает , дозвонится за два дня не смог. Это издевательство . Я не уверен , что её не украли или потеряли
на контроле у сотрудника компании
Павел
Владивосток
30.12.2021
Отличное обслуживание. Заказал на aliexpress товар, выбрал пункт выдачи, товар с горем пополам приехал с большой задержкой, но куда? На другой конец города, а зачем я тогда выбирал пункт выдачи, который у меня в шаговой доступности спрашивается? И это еще пол беды, двое суток писал во всевозможные чаты, где мне отвечал бот, а при попытке связаться со специалистом - обещал соединить, но никто так и не приходил. С горем пополам обнаружил, что есть возможность дозвониться онлайн посредством плагина на сайте, аллилуйя, ответила Ирина, посылка говорит уехала туда, т.к. выбранный мной пункт был перегружен, а перенаправить ничего не выйдет и поставила меня перед фактом, что всё мол, езжай на другой конец города по 9-ти бальным пробкам в канун нового года. А меня уважаемая компания должно волновать что у вас там перегружено? Зачем вам тогда спрашивается нужна статистика вся логистическая, чтобы просто осознать, что нет возможности поставить груз в нужную точку и всё равно принять его к перевозке, а потом перенаправить его по собственной инициативе без всякого взгляда на то, удобно это вашему клиенту или нет? Вообще нервов не хватает.
Кстати, вы попробуйте перезванивать своим клиентам, лично я запрашивал звонок по другой отправке - жду до сих пор, уже третий месяц пошёл.
И подводя черту, ребята, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой конторки, берегите нервы, если есть возможность выбрать другой вариант доставки, то выбирайте смело и не раздумывая, потому что случись что - с вас семь потов сойдет и поседеют все волосы, а проблема с большей вероятностью так и не будет решена. Сами посудите, что люди пишут сюда, чтобы решить свои проблемы, насколько низкий уровень клиентоориентированности!
на контроле у сотрудника компании
Петимат
Грозный
31.12.2021
Самое худшая доставка это dpd, первоначальный срок доставки был 25 декабря, его продлили на 30 декабрь, потом на 2 январь, а потом и на 13 январь. Сегодня 30 декабря, а посылки все ещё нет, там у меня находится свадебное платье.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
31.12.2021
Доставка заказа переносится ежедневно. Дозвониться на горячую линию невозможно. По WhatsApp через мобильное приложение отвечает робот - как заведённый повторяет одну и ту же информацию.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
31.12.2021
Не могут доставить заказ уже который день - переносят на следующий день, курьер не звонит, а если звонит и обещает принести заказ - все равно не доставляет его по какой-то причине. Из-за новогодних праздников следующий срок доставки - через 11 дней. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
31.12.2021
Заказал посылку с TMalla ,доставка была на 23 декабря,по итогу доставка каждый день переносится.
Горячей линии с операторами у них нет ,от слова совсем .
При звонке к ним,робот озвучивает дату доставки.
Каждый день информация у робота обновляется на 1 день.
В ватсаппе,телеграмме,ВКонтакте сидят такие же боты.
Которые пишут одно и тоже .
Крайне не доволен доставкой.
В посылке новогодний подарок)
А скорее всего будет прошлогодним))
Спасибо DPD за это)
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Клетско-Почтовский
31.12.2021
Впервые у меня такая ужасная доставка. 15 декабря пришла смс о том что мне посылка и номер курьера, на звонки курьер не отвечал. 15 декабря никто не приехал. На горячую линию дозвониться невозможно, в чатах отвечают боты. На горячей линии робот сказал что доставка назначена на 22 декабря, 22 никто не позвонил и не приехал, после этого на горячей линии дата изменилась на 29 декабря, естественно 29 никто ничего не привез. Но апофеозом этого стало следующее, после звонка на горячую линию я узнала, что доставка назначена на 12 января! Серьезно? Курьерская доставка из Москвы длиною в месяц?
Клиентоориентированность ужасная, общаться с клиентами компания не хочет. Я уже сомневаюсь, получу ли я когда-нибудь свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru