|
Я смотрю тут много таких как я несчастных у которых каждый день дату доставки переносят.) У меня с третьего января такая шляпа происходит. Пятого числа ко мне даже ехал курьер, Дмитрий. А потом вечером позвонил и сказал что по неким техническим причинам не доставит сегодня. Спросил ещё, завтра примете? Я согласилась, ну и чё, уже 8-е, 14:12, по словам оператора, к которым фиг достучишься сквозь раздражающих ботов, курьерам выдают посылки с 9 до 14, соответственно сегодня мне опять никто не соизволит привезти посылку. Слушайте, я бы не злилась так, если бы сроки на сайте указывались реалистичные, правдивые! Ну видите вы, что аврал и не успевает транспортный отдел, ну и ставьте тогда им времени больше на работу! А в итоге и клиенты злые, и работники уставшие и на них наезжают. И сайт у вас отвратный, и чат боты везде по косящие под людей смайликами, это прям неуважение. Вот сижу и пытаюсь достучаться до вас везде. Так начинаешь и паниковать уже - где моя посылка которая обошлась мне в 30к? Кто её уже присвоил? Пожалуйста, людям нужны конструктивные ответы и точные, правдивые даты!! на контроле у сотрудника компании
|
|
С 24.12.21 посылка находится на складе. В первые дни не приходило никаких оповещений. После того как я нон стоп звонил на линию 3 дня подряд, мне каждый раз обещали что сегодня доставят посылку, свяжутся со складом итп. В итоге, я продолжаю звонки, продолжаю получать лживые обещания доставки. 8.01. До сих пор жду. Больше 2х недель.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная поддержка - информацией о статусе посылки не владеют или отвечают наугад. На сайте было написано - доставка в пункт выдачи 08.01. Звонил днём 08.01 в поддержку dpd, спрашиваю, сегодня есть какая-либо вероятность получить посылку - мне говорят, что да, и вообще посылка уже в пункте выдачи. Прихожу на пункт выдачи, посылки нет. Сотрудник пункта говорит, что обычно они привозят вечером, к моменту или после закрытия - спрашивается, зачем тогда писать и обнадёживать 08.01, если реальная дата получения - не ранее 09.01. Снова звоню в в поддержку - говорят, что дата получения 10.01, т.к. пункт выдачи работает только с 10.01. Это при том, что я стою в пункте выдачи. Дальше говорят, что курьер сегодня в пункт не приедет. Т.е. бардак, никто ни за что не отвечает, рядовой информацией не владеют и ответы не соответствуют фактическому состоянию дел. Лучше не связываться с этой транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
1 товара не хватало в посылке. Посылка была вскрыта и заклеена скотчем с логотипом DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и многие, описавшие проблему выше, столкнулся с неуважительным отношением компании к клиентам. Заказал с tmall рюкзак, ставили дату 05.01.2022, сначала перенесли на 06.01, далее 08.01, а на данный момент на 09.01. В товаре уже пропала необходимость, в ответ тишина. Отменил доставку, буду возвращать средства. Не рекомендую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда и ничего не заказывайте там, где пользуются доставкой DPD. И вообще никогда не пользуйтесь этой службой доставки. Посылка должна была приехать 24 декабря. С 22 декабря на сайте нет никаких обновлений по доставке. Адрес доставки был указан какой-то левый, за городом, откуда он взялся неизвестно. Дозвониться крайне сложно. Когда получается дозвониться, операторы ничего не знают и кроме ждите ничего сказать не могут. Вроде создали запрос, чтобы какие-то эксперты разобрались где находится посылка, но от них тоже ни слуху, ни духу. Спустя 2 дня прислали смс, что запрос только принят в работу! Почти 3 недели на доставку, где расстояние всего-то 700 км. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка висит на таможне со статусом Неполный пакет документов. По просьбе DPD я отправила все запрашиваемые Вами сведения в декабре прошлого года. Других запросов от Вас не поступало. Это Ваша вина, что пакет документов неполный. Требую выполнения взятых Вами обязательств и доставки посылки в срок до 17 декабря. P.S. Просмотрела отзывы. У Вас ситуация с Неполным пакетом документов поставлена на поток. Это уже не оригинально. Пришлите мне запрос и я предоставлю документы, которых якобы не хватает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку с Али , с Китая она пришла в Москву ,далее ее стал доставлять DPD и началось...точнее не началась , посылка покинула пункт и уже идёт больше 20 дней , никаких оповещений , никаких сроков переноса даты доставки , ни обновления информации отслеживания - ничего. Служба поддержки заявила что из-за большого количества посылок ,моя задерживается ( да ладно, серьезно? Под Новый год больше посылок стали отправлять) но при этом новых сроков доставки сказали и снова перевели на робота. Вывод: не пользуйтесь DPD
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должны были доставить в декабре 2021г. - подарки. до 31.12.21 не доставлены, а на сайте информация что доставлены. 31.12 удалось созвониться с живым оператором который сказал что что посылки на центральном складе санкт-петербурга, вам лучше оформить самовывоз на 10.01.22 так как доставка будет после праздников. Заказ переоформили. 10.12.22 отвечают что максимальный срок хранения истек... Ожидайте ответ и сбросили звонок в 11:03
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен 10.12.21, прибыл в город получателя 18.12.21, с тех пор дата доставки переносится каждый день на день вперед. Заказ до сих пор не доставлен, с получателем никто не связывался. По телефону кормят завтраками, уже направлены 2 официальные претензии, но результат нулевой. Тем временем, капает пеня со стороны заказчика за каждый день просрочки, поскольку груз доставляется юрлицу в рамках исполнения договора поставки, что, впрочем, никого особо не интересует.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с алиэкспресс . 26.12 таможенное оформление уже было завершено. Сегодня 10.01. В DPD говорят разное - что посылка уже не прошла таможню / что 9.01 таможенный брокер должен ее забрать и т.п. таможня посылку выпустила, где она сейчас - неизвестно . Что вообще происходит ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Раньше я уже слышала негативные отзывы про эту компанию и очень долго мне везло не сталкиваться с ней лично. Заказ делала на алиэкспресс 02.12.2021 и выбрала отправку из России, что стало моей главной ошибкой. Там не было указано, что транспортной компанией будет DPD, но я все же надеялась, что доставлено будет вовремя, так как позже при отслеживании появилась точная дата доставки груза. В итоге я позвонила в поддержку за неделю до Нового года и, как сказал мне оператор до которого я дозвонилась лишь спустя полтора часа, эта дата не несет в себе никакой информации, и выставлена она автоматически, и что мой груз еще даже не покинул место отправки спустя месяц. Затем оператор сообщил, что со мной свяжутся в течение 1-2 дней для точной информации о дате доставке, но, как вы понимаете, этого не произошло) Сегодня я снова позвонила в поддержку, спустя 40 минут мне ответил оператор и тут же сбросил звонок. Защита моего заказа истекла, товар я не получила и никакой информации тоже. Везде на сообщения отвечают боты, получить ответ от сотрудника практически невозможно. На сайте я заказывала обратный звонок, но перезванивать мне, конечно же, никто не стал. Как итог - отказ от заказа. Я очень разочарована и советую всем избегать данной транспортной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была запланирована на 28.12.2021.(подарок ребёнку на Новый год) История: 21.12.2021 посылка передана на отправку из Йошкар-Олы; 26.12.2021 посылка доставлена в СПб; 27.12.2021 получено уведомление по смс, что дату смещают на 29.12.2021; 28.12.2021 - смс - смещают на 30.12.2021; 07.01.2021 присылают уведомление уже на почту, что 10.01.2022 заканчивается период бесплатного хранения. В личном кабинете отражена информация что доставка запланирована на 10.01.2022 Сегодня не доставили, никто не связался. В личном кабинете инфо, что срок бесплатного хранения окончен, но указана информация, что доставка будет 11.01.2022. Решил позвонить, 35 минут я ждал ответа оператора, по итогу получателю информацию они не предоставляют, а вот отправителю отправили предложение на продление услуги хранения, но уже за деньги. Но, с вероятность 99.9% посылку уже отправили обратно в город отправителю. Оператор мажется, ни за что не отвечает, клиентоориентированность 0, обратная связь 0, кто за что отвечает - не ясно. Рекомендация оператора - поезжайте в ЦО этой конторы, в Москву. На вопрос: что делать? Пишите, говорит, претензию. На вопрос: считает ли данный представитель компании, что подобное обращение с клиентом и оказание такой услуги - нормальным процессом, ответ убил))), На уведомление о возможном обращении в суд, говорит- Ваше право. Короче, даже сдек по халатности переплюнули. Достоинства: Нет Недостатки: Сама суть существования подобных организаций. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я просто в ужасе. С такой курьерской службой я сталкиваюсь впервые. В ноябре 2021 г. сделала заказ на Алиэкспресс. 15 декабря служба DPD приняла мою посылку. 18 декабря 2021 года мне пришло первое уведомление, что курьер везет мне посылку. Не довез и даже не перезвонил. Далее назначили вторую доставку на 22 декабря. После этого посылка исчезла вместе с курьером. 29 декабря с трудом в очередной раз дозвонилась до оператора и договорилась, что приеду на склад на пр. Обуховской обороны сама. Взяла очередной отгул и 30 декабря поехала. После долгих поисков сотрудник сказал, что посылки не нашли. После того как 22 декабря курьер забрал посылку, больше ее нигде не регистрировали, а с самим курьером с тех пор связаться не могут. 30 декабря 2021г подала заявление в экспертный отдел на розыск заказа. З января 2022 г посылку стали разыскивать. 5 января пришло сообщение, что 8 января заказ привезут. Никто ничего не привез. Переадресовала доставку в пункт выдачи около своего места жительства. После этого в мобильном приложении появилась дата доставки (ВНИМАНИЕ!) 29 ДЕКАБРЯ 2021 г. Это как понимать? А ничего, что в тот день было уже 9 января 2022г.!!! 10 января звонила весь вечер оператору. Каждый раз, когда минут через 20-25 соединяли с оператором следовал ответ Вас не слышно. Перезвоните. Звонила так до 22 часов. Проверяла свой телефон - все меня прекрасно слышат, а оператор почему-то нет. Странно, не правда ли? В чат писать бесполезно - отвечает только тупой робот шаблонной ничего не значащей фразой. Много раз заказывала обратный звонок - никто ни разу за весь период не перезвонил. Сегодня уже 23 часа 10 января. Вопрос так и не решен. Вопрос администрации компании: сколько дней прошло с 18 декабря, если сегодня уже почти 11 января? Никто и никогда не пользуйтесь услугами компании DPD. Если видите, что ваш продавец отправляет заказ через эту компанию, просите его отправить любым другим способом или ищите другого продавца. Иначе останетесь без денег и своего заказа.
на контроле у сотрудника компании
|