отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Город Тюмень
05.01.2022
Никогда компания DPD меня особо не расстраивала. Я постоянный клиент ZARA и очень часто получала через них посылки и возвраты тоже отправляла нередко. Но в этот раз происходило что-то невообразимое, очень сильно удивили. Получила сообщение, что курьер приедет 04.01. с 9 до 18. Ждала весь день, оказалось что зря. Позвонила на горячую линию, диспетчер ответила, что курьер в Тюмени не назначен... Спрашиваю почему, если мне отправили СМС!? Ответ - они не работают... А почему отправители СМС не уточняют режим работы курьеров?!!! Переназначили курьера на 05.01. Курьер прибыл в 17.45. Перед этим позвонил 3 раза. Первый раз, как обычно, чтобы удостовериться, дома ли я. Второй раз удивился тому, что ему, оказывается, надо забрать посылку (!?) и надо ли ему с собой взять пакет. Третий раз из подъезда, чтобы спросить этаж. Как зашел в подъезд непонятно. Я даже маску не успела надеть... открыла дверь. Парень кавказской национальности, без маски, без соблюдения какой-либо элементарной дистанции, свободно прошел в квартиру, хотя коробка стояла у порога, долго разводил руками и сетовал, что она большая, затем поднял и обрадовался, что она оказывается легкая. Пока расписывалась. попросила, чтобы он близко не подходил, т.к. не в маске. Ответил что привит. На мое замечание, что переносчиком вируса может быть и привитый человек, задал мне вопрос а зачем тогда, вообще, прививаться. Никогда курьеры из DPD так себя не вели, всегда было все четко, вежливо, корректно, по делу и быстро. Общаться с ними было очень приятно. Ребята, у вас что, совсем некому работать стало? Ну даже, если парень и работает первый день, так проведите инструктаж, объясните как надо себя вести. Такое ощущение, что на рынке побывала. Очень надеюсь, что вы исправитесь.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
06.01.2022
Ужасная компания! С 22 декабря не могут доставить посылку в пункт выдачи. Поддержка каждый раз кормит завтраками, ничем не помогает. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Калининград
06.01.2022
Хуже компании не встречал. Заявлена доставка на 04.01, целый день сидел и ждал курьера. Вечером доставку переносят. На следующий день - то же самое. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Ангелина
Санкт-Петербург
06.01.2022
Заказ должен был быть доставлен 25.12 до двери. По информации в приложении- заказ уже был в городе, но не было звонка для согласования времени доставки (как позже выяснилось, по вине транспортной службы курьер не был назначен вовремя, что уже косяк). 27.12 изменила способ получения на доставку до пункта выдачи, чтобы забрать самостоятельно. Итог- на 05.01.2022 заказ не доставлен, дозвониться до оператора невозможно, так как ожидание составляет от 30 минут, после которых звонок сбрасывается, в чатах поддержки в мессенджерах бесполезные боты шлют одно и то же сообщение о том, что заказ в пути и будет доставлен сегодня, приносим извинения за неудобства. Форма обратной связи на сайте работает только для юр.лиц, физ.лицам предлагается писать в мессенджеры и общаться с ботом.
Впервые пришлось столкнуться с этой службой, и очень надеюсь что в последний раз, ибо доставки хуже ещё не приходилось встречать.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
06.01.2022
Посылка изначально должна была быть доставлена курьером сегодня, но адрес мною был заблаговременно поменян на пункт выдачи. В итоге тишина.. ни курьером, ни в пункт выдачи не доставлено. Статус в лк Доставка по другому адресу, срок сегодняшний день. Была бы крайне признательна за информацию - где, а главное когда я её увижу. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Красноярск
06.01.2022
отвратительный сервис.жду третьи сутки доставку хотя договаривались о времени вручении посылки все три дня
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
06.01.2022
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гарантировали доставку 3 января, затем перенесли на 5, потом на 6 и вот теперь на 10. То есть дождемся, когда все на работу выйдут и ожидать посылку дома будет невозможно. И это со всеми опциями, типа: Уведомление получателя, Прием в выходные дни, Доставка в выходные дни, Доставка к определенному дню.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Люберцы
06.01.2022
Я так понимаю, данная компания больше специализируется на ЮР лицах! Так как с физ. лицами работают хуже не бывало!!!
Сделали заказ на сайте mi, они работают с DPD доставкой.
Заказ сделала 19.12.21 - с того момента каждый день указывают, что именно сегодня доставят. В декабре мы отпрашивались с работы, чтоб получить доставку. Как вы думаете? Одни нервы потраченные и деньги, так как сегодня уже 6.01.21. и подвижек нет никаких!
А самое главное, даже компания где мы сделали заказ, ничем не могут помочь нам. Я просто просила точную дату указать, чтоб зря не отпрашиваться с работы. Даже если это будет через месяц, вот мне все равно. Главное, чтоб мне точную дату дали.
В общем, рекомендую, прежде чем заказывать технику или что-то еще другое, уточнить, с какой службой доставки они работают! Так как отвратительнее работы и безответственности к работе я еще не встречала.
И куда только смотрят владельцы, когда заключают контракт с такой компаний???
на контроле у сотрудника компании
Инна
Москва
07.01.2022
Ужасный сервис, третий раз переносят доставку посылки, которая приехала в Москву еще до Нового Года. Сначала перенесли на 5.01.22, потом на 6.01.22, два дня я отсидела дома безвылазно, ожидая курьера. Каждый раз в 17-00 приходит письмо на почту - доставка перенесена, теперь уже на 8.01. Сколько можно издеваться и когда наконец посылка будет доставлена?!
на контроле у сотрудника компании
Яна
Йошкар-Ола
07.01.2022
Ужасная компания. Сотрудники данной службы принимают заявки , но ничем не помогают. Посылка получена dpd 27.12.2021г. Доставка по городу должна была быть 29.12.2021, в итоге перенесли на 6.01.2021. Звонила 6.01.2022 с утра в 9.45, сказали получите сегодня посылку. В итоге забыли передать курьеру. Сказали позвонят и обязательно уведомлять. В итоге звонила Я , и мне предложили перенести дату доставки на 10.01.2022. Надеюсь получу. Иначе буду обращаться в Роспотребнадзор, ОЗПП и транспортную компанию. Никому не советую обращаться в такую контору, если хотите чтобы ваша посылка прибыла в срок !!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
07.01.2022
Отвратительная кампания. Посылка из Великобритании в Россию шла 10 дней, а dod доставляется с 23 декабря по уже 6 января, при этом по Питеру передана курьеру на доставку 30 декабря, затем срок передачи карьеру изменился на 29 декабря, по состоянию на вечер 6 января никакой информации, в ответ только ожидайте. Никогда не воспользуюсь более услугами этой, с позволения, кампании.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
07.01.2022
Отправления уже с 21 декабря 2021 не могут доехать из Москвы в Питер. На одном из треков дата доставки зависла на 30.12.2021. Заказы до сих пор не получил и сомневаюсь, что доставят. По телефону не дозвониться, если дозваниваешься, то отвечают как боты (без конкретики) или бросают трубку вас не слышно, перезвоните.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Ангарск
07.01.2022
Я не в курсе, как DPD работают с юр.лицами, но какой либо внятной поддержки физ. лиц у них нет. На телефоны горячей линии дозвонится нереально - как уже неоднократно писалось. В чате поддержки на их сайте - бот вместо оператора в любое время суток.
К сожалению вижу только один выход - при оформлении заказа в интернет магазине в обязательном порядке указывать, что бы продавец не отправлял посылку этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Арсеньев
07.01.2022
10.12.2021 пришла смс с телефоном и именем курьера, с датой и временем доставки.Курьер до настоящего времени не появился.На мой вопрос курьеру где посылка? получил ответ:не знаю.
Поддержка DPD через Whatsapp и Telegram не реагирует на мои сообщения.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Самара
07.01.2022
Не понятно где моя посылка. С 20.12.2021 отдана в доставку и до сих пор её нет и нет никакой информации о сроках доставки!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru