|
Ужасная компания! С 22 декабря не могут доставить посылку в пункт выдачи. Поддержка каждый раз кормит завтраками, ничем не помогает. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже компании не встречал. Заявлена доставка на 04.01, целый день сидел и ждал курьера. Вечером доставку переносят. На следующий день - то же самое. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должен был быть доставлен 25.12 до двери. По информации в приложении- заказ уже был в городе, но не было звонка для согласования времени доставки (как позже выяснилось, по вине транспортной службы курьер не был назначен вовремя, что уже косяк). 27.12 изменила способ получения на доставку до пункта выдачи, чтобы забрать самостоятельно. Итог- на 05.01.2022 заказ не доставлен, дозвониться до оператора невозможно, так как ожидание составляет от 30 минут, после которых звонок сбрасывается, в чатах поддержки в мессенджерах бесполезные боты шлют одно и то же сообщение о том, что заказ в пути и будет доставлен сегодня, приносим извинения за неудобства. Форма обратной связи на сайте работает только для юр.лиц, физ.лицам предлагается писать в мессенджеры и общаться с ботом. Впервые пришлось столкнуться с этой службой, и очень надеюсь что в последний раз, ибо доставки хуже ещё не приходилось встречать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка изначально должна была быть доставлена курьером сегодня, но адрес мною был заблаговременно поменян на пункт выдачи. В итоге тишина.. ни курьером, ни в пункт выдачи не доставлено. Статус в лк Доставка по другому адресу, срок сегодняшний день. Была бы крайне признательна за информацию - где, а главное когда я её увижу. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительный сервис.жду третьи сутки доставку хотя договаривались о времени вручении посылки все три дня
на контроле у сотрудника компании
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гарантировали доставку 3 января, затем перенесли на 5, потом на 6 и вот теперь на 10. То есть дождемся, когда все на работу выйдут и ожидать посылку дома будет невозможно. И это со всеми опциями, типа: Уведомление получателя, Прием в выходные дни, Доставка в выходные дни, Доставка к определенному дню.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я так понимаю, данная компания больше специализируется на ЮР лицах! Так как с физ. лицами работают хуже не бывало!!! Сделали заказ на сайте mi, они работают с DPD доставкой. Заказ сделала 19.12.21 - с того момента каждый день указывают, что именно сегодня доставят. В декабре мы отпрашивались с работы, чтоб получить доставку. Как вы думаете? Одни нервы потраченные и деньги, так как сегодня уже 6.01.21. и подвижек нет никаких! А самое главное, даже компания где мы сделали заказ, ничем не могут помочь нам. Я просто просила точную дату указать, чтоб зря не отпрашиваться с работы. Даже если это будет через месяц, вот мне все равно. Главное, чтоб мне точную дату дали. В общем, рекомендую, прежде чем заказывать технику или что-то еще другое, уточнить, с какой службой доставки они работают! Так как отвратительнее работы и безответственности к работе я еще не встречала. И куда только смотрят владельцы, когда заключают контракт с такой компаний??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис, третий раз переносят доставку посылки, которая приехала в Москву еще до Нового Года. Сначала перенесли на 5.01.22, потом на 6.01.22, два дня я отсидела дома безвылазно, ожидая курьера. Каждый раз в 17-00 приходит письмо на почту - доставка перенесена, теперь уже на 8.01. Сколько можно издеваться и когда наконец посылка будет доставлена?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Сотрудники данной службы принимают заявки , но ничем не помогают. Посылка получена dpd 27.12.2021г. Доставка по городу должна была быть 29.12.2021, в итоге перенесли на 6.01.2021. Звонила 6.01.2022 с утра в 9.45, сказали получите сегодня посылку. В итоге забыли передать курьеру. Сказали позвонят и обязательно уведомлять. В итоге звонила Я , и мне предложили перенести дату доставки на 10.01.2022. Надеюсь получу. Иначе буду обращаться в Роспотребнадзор, ОЗПП и транспортную компанию. Никому не советую обращаться в такую контору, если хотите чтобы ваша посылка прибыла в срок !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная кампания. Посылка из Великобритании в Россию шла 10 дней, а dod доставляется с 23 декабря по уже 6 января, при этом по Питеру передана курьеру на доставку 30 декабря, затем срок передачи карьеру изменился на 29 декабря, по состоянию на вечер 6 января никакой информации, в ответ только ожидайте. Никогда не воспользуюсь более услугами этой, с позволения, кампании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправления уже с 21 декабря 2021 не могут доехать из Москвы в Питер. На одном из треков дата доставки зависла на 30.12.2021. Заказы до сих пор не получил и сомневаюсь, что доставят. По телефону не дозвониться, если дозваниваешься, то отвечают как боты (без конкретики) или бросают трубку вас не слышно, перезвоните.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я не в курсе, как DPD работают с юр.лицами, но какой либо внятной поддержки физ. лиц у них нет. На телефоны горячей линии дозвонится нереально - как уже неоднократно писалось. В чате поддержки на их сайте - бот вместо оператора в любое время суток. К сожалению вижу только один выход - при оформлении заказа в интернет магазине в обязательном порядке указывать, что бы продавец не отправлял посылку этой службой. на контроле у сотрудника компании
|
|
10.12.2021 пришла смс с телефоном и именем курьера, с датой и временем доставки.Курьер до настоящего времени не появился.На мой вопрос курьеру где посылка? получил ответ:не знаю. Поддержка DPD через Whatsapp и Telegram не реагирует на мои сообщения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не понятно где моя посылка. С 20.12.2021 отдана в доставку и до сих пор её нет и нет никакой информации о сроках доставки!
на контроле у сотрудника компании
|