|
Самая отвратителиная компания. Посылка шла довольно быстро, но по прибытию в город назначения внезапно исчезла. Ни кто незнает где она находится. Операторы внятно не могут объяснить что происходит. Бот в ВК это просто маразм. В приложении указывается что посылка в пункте выдачи, но сотрудники идут в отказ. DPD худшая транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис. Сидишь целый день в ожидании доставки, чтобы узнать, что она будет позже установленного времени. Курьер самостоятельно позвонить, конечно, не удосужился. Еще и вместо извинений пришлось выслушать наезды в духе отпуска блабла я один тут работаю. Вам заплатили за услугу экспресс-доставки, почему клиенты должны страдать и выслушивать ваши проблемы. Хамство и некомпетентность, не рекомендую. Вк отвечает бестолковый бот, никакой обратной связи и попытки хоть как-то сгладить впечатление. Больше не воспользуюсь услугами этой конторы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная компания по доставке! Посылка с али экспоесс приехала во владивосток, по идее до южно-сахалинска должна была сесть на самолет и долететь до южно-сахалинска, но нет, она поехала в хабаровск! Это было 21 июня 3022 года, и до сих пор она не понятно где там находиться, в статусе стоит что в пути, в службу поддержки дозвониться не возможно, дозвонился, там ни чего конкретного мне не ответили, и вот сегодня 14 июля, воз и ныне там, это просто бред какой то, отвратительно, ужас! Такой тупой логистики я еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Хочу поделится своим опытом (еще не законченным) общения с данной компанией. Посылка из али экспресс, прошедшая таможню 12 июля, пропала с радаров и находится неизвестно где (уже неделю). ДПД уверяет что она еще на таможне, что не соответствует информации с сайта таможни, более того после звонка на таможню они явно сказали что посылка передана перевозчику (а это ДПД), но даже после этого ДПД продолжила отрицать что посылка у них. Обещали передать информацию специалистам и связаться в течение дня (чего естественно не случилось). На данный момент страсти продолжаются. Кажется проще самому съездить на таможню (точнее туда куда ушла с таможни посылка, но никто не говорит где это) и забрать посылку самому, чем ждать пока ее доставят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал товар с АлиЭкспресс,служба доставки перепутала посылки и прислала мне чужую.С хозяйном посылки они связаться не смогли,и когда я уже решил продать эту посылку,они все же смогли с ним связаться и предложили произвести обмен за их счёт.Я отдал посылку курьеру ,тоже самое сделал и человек получивший мою посылку.Я из города Томск ,товарищ получивший мою посылку из г.Магадан ,а теперь внимание,я получу посылку только 5.09 (забрали её у меня 15.07),т.е я буду ждать 2 месяца свою посылку,утерянную данной службой,это дольше чем посылки из Китая.Что это за беспредел?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не получил - написали что доставка отменена. Попытка изменить дату доставки через приложение или сайт или ботов не возможна, дозвониться вообще отдельный квест. Чере онлайн звонок - все время вас не слышно. Через мобильный звонок так и не дозвонился. Получается кривая компания с неработающими кейсами взаимодествия с пользователем. Подскажите как вернуть свою посылку ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошло 16 дней, как заказ покинул таможню. Дата доставки просрочилась на 22 дня! Нет связи подключения с оператором не на сайте, не в вк, не в телеграмм, робот шлет пустую информацию. По телефону не дозвониться. Ещё и постамат похоже убрали, куда я заказывал, а сменить нигде нельзярввпё Прошлые 2 заказа так-же долго доставляли, но там хоть по ним информация была. Больше не свяжусь с этой ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
День добрый. Заполнил бланк претезии, в ответ получил формальную отписку, в суть вопроса так никто и не вник, просто посмотрели данные по системе и выдали то, что и так видно. Суть. Поступил груз по накладной состоящий из 3х мест. данные в вашей системе показывают вес 591 кг, при реальном весе 258, поскольку данные о весе не указаны в накладной, возможности/ причин для составления акта не было . Ваш оператор, допустил ошибку и внёс некорректные данные в систему, а именно 258, 258, и 75 кг, общий вес 591кг. К грузу был прикреплён упаковочный лист, в котором общий вес трёх мест указан 258 кг, что соответствует действительности, поскольку он состоял из 3х мест - 75, 75 ,108кг. На основание ошибочных данных, занесённых в вашу систему нам был выставлен счёт который определённо завышен. Скан упаковочного листа прикреплял, но мне пояснили, что замер весогабаритных характеристик вашими же сотрудниками у вас на терминале при приёмке и отправке ни о чём не говорят и не являются ничем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление передано в дпд 27 июля, второй день лежит в статусе готово к транспортировке, почему оно не едет непонятно и что с ним вообще, так как срок доставки стоит 1 августа, как оно теперь успеет в срок непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная транспортная компания! Говорят , что курьер звонил, а на самом деле звонков не было, мы ждали, пока я сама уже им не позвонила и не спросила когдадоставят наш товар. Зато счёт выставили в 3 раза больше
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ находиться в сортировочном центре,в Москве никак не двигаеться,самая плохая доставка,оплаченный заказ и так медленно доставляют,леньивие работники,не хотят работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Если в ваша посылка попала в лапки dpd это крантец, хуже доставки я просто не встречал, сроки доставки для них это пустой звук, связаться не возможно, любые звонки сообщения и т.д. просто игнорируются.Я ждал доставку 19-ого посылка прибыла в город 24-ого, я уже уехал, попросил перенести на 31-е, курьер вроде сделал перенос, ждал всё воскресенье, они перенесли её на понедельник, взяли и назначили новую дату, не важно готов я принять посылку или нет. DPD это не просто плохая компания доставки, это наихудшая, вам сильно не повезло если ваша доставка оказалась у них, в здравом уме человек самостоятельно не воспользуется услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ уже в городе,но получаю такой ответ,По Вашему заказу назначена доставка на 10 августа 2022 г. , с 9 до 18 ч. Сумма к оплате 0.0 руб.. Курьер свяжется с Вами за час до приезда./// Потом вот такой К сожалению, доставка заказа возможна не позднее 08 сентября 2022 г. , так как срок хранения заказа в DPD ограничен. Просьба уточнить удобный день до этой даты. Если Вам необходима доставка заказа позже 08 сентября 2022 г. , Вы можете обратиться к отправителю посылки. Настоящый дур.дом,не могут работать,ленивые сотрудники,как можно так неграмотно работать и обслуживать,зачем я оплатил ? Некому не рекомендую дпд,надо жалоб написать Роспотребнадзор и в соц.сетях всем предупредить,пусть узнают плохое качество обслуживание дпд/DPD.По другому не как.Работайте и обслуживайте качественно и быстро. на контроле у сотрудника компании
|
|
Транспортная компания DPD три недели не может доставить два отправления из Химок в Одинцово Московской области. Трекинг обоих отправлений прервался 11.07.2022 со статусом Другие проблемы при доставке. С оператором поддержки связаться невозможно. Телеграмм-бот отвечает типовыми отписками, цитирую: заказ .... не был доставлен в согласованный ранее день из-за проблем с доступом курьера в здание: его не пустила охрана. Какие могут быть проблемы с доступом в здание, если доставка шла в пункт выдачи DPD, расположенный в торговом центре? Или курьеры DPD настолько укуренные ездят, что их даже в торговые центры не пускают? Пытался изменить адрес доставки через сайт, выбрав другой пункт выдачи DPD. Бесполезно, компания меня игнорирует. С 11.07.2022 нет никакого движения отправлений. DPD настолько усложнила возможность связи с поддержкой (тупой телеграмм-бот - это не поддержка, а телефоны не отвечают), что единственным способом до нее достучаться остается только размещение подобного рода отзывов.
на контроле у сотрудника компании
|