|
Отправляли посылку 24.08.2022 в г. Якутск через авито доставку. Было написано, что посылку привезти в открытом виде, далее её проверят, поберут коробку и отправят. Я была поражена, сотрудница наклеила на коробку свою бумажку и бросила на полку( в прямом смысле слова).Попросила упаковать во что нибудь, но был отказ и не положено, пришлось подручными материалами упаковывать. Оказывается у этой конторы нет упаковки!!! 21 век! Мало того, что столкнулась с откровенным хамством сотрудника( просила её купить коробку боксере и сложить обратной стороной, запаковать бумагой) она перешла на визг, так ещё и DPD не работает с упаковкой. Омерзительное впечатление от этого пункта, а через DPD отправлять ни когда не буду! Ещё не известно в каком состоянии придёт посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Невменяемая компания. Товар бьют, рвут, ломают, царапают. Доставляют в ужасном состоянии. Матрас порвали, у кровати доски поцарапали и побили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вот сколько помню с компанией DPD проблем ни когда не было, всегда было всё в срок и аккуратно. Но всё когда то бывает в первый раз, и вот этот первый раз негатива в адрес данной службы доставки. На таможню поступила посылка, таможенный брокер всё оформил и выпустил её с таможни, указав статус Передано экспресс-перевозчику (DPD), уже прошла неделя, но система DPD получение груза не выдало. Я решил связаться с ними с дпд и уточнить (может какая ошибка). Но замечательный бот меня уверял что посылка в таможне. Я побеспокоил таможенного брокера, который мне прислал скан их внутренней документации и номер манифеста, по которым груз был передан компании DPD. Вооружившись этими данными я обратился в департамент обслуживания клиентов DPD, думая что сейчас всяко проблема решится, но нет, они продолжают утверждать что посылку им не передавали, во-общем замкнутый круг на таможне посылки нет и в DPD её тоже нет. Только вот таможенный брокер дает цифры/номера и сканы доков в подтверждении своих слов, а DPD только уверениями на словах (((, на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьеры не желают работать. Была доставка посредством этой фирмы от интернет-магазина. Пришла от них смс с чётким указанием диапазона времени доставки с 17:30 до 19:30.ВВ три часа дня звонит курьер и открытым текстом заявляет, что не будет ждать вечера, ему неудобно ждать два часа, чтобы доставить мой заказ. Поддержка по телефону не состоялась, возможно из-за плохой связи, а может и нет.ВОнлайн чат не работал, в телеграме дальше бота уйти не удалось. Замечательная доставка и поддержка. Спасибо DPD за чудесный опыт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая тормознутая компатия, никогда не доставляет во время. Уже третий раз на нее попадаю из-за выбора продавца, и третий раз не получаю доставку вовремя. И главное, что не позвонить мне с утра и сказать - сорян, сегодня не ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня осуществлялась доставка из детского мира, в комментарии к заказу указала с какой улицы подъезжать, во время звонка предупредила, что территория огорожена. В итоге курьер подъехал с другой улицы, сказал, что идти никуда не будет и забирайте посылку сами. Я крайне удивлена и возмущена таким качеством доставки. У других фирм, которые занимаются доставкой до двери такого не наблюдалось. на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто нет цензурных слов что бы описать эту конторку, в первый заказ сломали монитор при транспортировке и пришлось возвращать продавцу, ждать возврата денег и опять покупать и ждать доставки. Почему то отправляют на склад за 100км от меня в столицу другого субъекта и от туда доставляют 2 раза в НЕДЕЛЮ! Вместо того что бы отправлять на склад в столицу моего субъекта, до которого 20км от меня. Сегодня должна была быть доставка, целый день прождал курьера и пока сам им не позвонил они мне не сообщили что очень загружены и не успевают мне сегодня привезти заказ, теперь только через 3 дня. Не извинений, ничего. Надеюсь вы в скором будущем перестанете существовать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Месяц назад заказала ботинки 2 пары. Одна пара не отслеживается с 12 августа, вторая с 14 августа. Всем пишу, ответа ноль. Когда ждать посылку? Куда писать на розыск посылок?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал на озоне кровать. Доставка от dpd до квартиры. В итоге курьер оставил все на улице, мол доставка только до подъезда, без подъёма. Писал в чат на сайте dpd, полный игнор, даже не отвечают. В итоге услугу полноценно не оказали, да ещё и с коммуникацией полный ноль. на контроле у сотрудника компании
|
|
Такого ужаса в 21 веке я не ожидала... Третий день жду доставку! Сначала перенесли срок, сообщив об этом только под конец дня ожидания, затем время доставки указали до 18.20, местное время 19.04 в курьера нет, доставки нет, его номер, указанный в смс, недоступен. Тех. поддержка с 10ой попытки общения с роботом наконец ответила, сказав, что с курьером свяжутся, и он перезвонит. И какой сюрприз - он не перезвонил! По итогу время 9 вечера и мне приходит сообщение о том, что я ЯКОБЫ пожелала перенести дату доставки. Насколько безобразное это отношение к клиентам? Я оплачиваю услугу, которую фирма даже оказать не в состоянии? Может, тогда это фирма дожна мне платить за неделю протоя, ужасную логистику и некомпетентность персонала...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации. Ко мне едет достаточно дорогая посылка, которая зависла после прохождения таможни. Я только что уточнил у таможенного брокера компании Танаис, посылка была передана в вашу компанию 24.08.2022 19:04, а сегодня 08.09.22, они посоветовали обратиться к вам с этим вопросом и приложить скриншот с сайта Танаис, т.к. посылка лежит у вас без движения уже 15 дней. Ответ, что вам не передали меня абсолютно не устроит, таможенный брокер проверил и подтвердил обратное, все отслеживается на их сайте. Ранее все посылки через службу DPD были на руках уже через 2-4 дня после прохождения таможни, а тут просто тишина больше 2 недель. Техподдержка в ВК и Телеграмме отвечает одно и то же стандартными фразами с добавлением веселых смайликов, будто пытаются вывести из себя. Просьба провести разбирательство, найти посылку и доставить. на контроле у сотрудника компании
|
|
это трэш какой то а не транспортная компания, сделал заказ в леруа оплату сделал 1.09.2022 на сайте была ближайшая дата доставки была 07.09.2022 а потом начались переносы без уведомлений и пришлось уже звонить в леруа чтоб хоть как то повлияли на ситуацию в итоге привезли через 2 дня я вообще в шоке что это имеет место быть, теперь магазин который работает с этой компанией просто пойдёт лесом!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка с интернет-магазина была оформлена 30 августа, срок доставки на сайте dpd стоял 8 сентября. В итоге 8го пришло уведомление, что заказ задерживается, доставка будет 9го числа. 9го присылают уведомление, что доставка задерживается, сроки уже на указывают. Сегодня 12 сентября, доставки все еще нет. Отвра-ти-те-льно!!! Уже остается надеяться, что хоть когда-то вообще привезут. Отныне ни я ни мои знакомые пользоваться услугами данной фирмы не будем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был закреплен за курьером еще 21.08.2022 02.09.2022 17:38:16 груз прошел таможенную очистку и передан в авиаперевозку. Сегодня 12.09.2022, никакой информации о грузе нет вот уже 10 дней. на контроле у сотрудника компании
|