|
Посылка уже 14 дней висит на статусе Осуществляется доставка получателю. Возможно посылку передали Почте России, но при отслеживании, нового трек номера нету.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Dpd самая отвратительная транспортная компания, с которой доводилось работать!!! Дозвониться невозможно-как до Кремля. Шлют мне сообщения ВКонтакте и Ватсаппе о подтверждении адреса, адрес указан неверно, исправить его самостоятельно невозможно! Сайт не работает! Нужно только звонить. Сами dpd зная ошибку конечно же позвонить и уточнить не могут??? Я звоню по часу и не могу дозвониться, звонки слетают!!! Мне говорят, что исправили, но на самом деле менеджеры ничего не исправили. Три дня разбираюсь с одним несчастным заказом!!! Как вы работаете до сих пор!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй день звоню в колл.центр по поводу своей доставки, т.к.товар привезли. Но в кол.центре только обещают, что менеджер уже через минут 30 перезвонит. Телефон не дают и не связываются сами. Товар у меня на 22 тысячи для косметологов, который хранится должен в холодильнике. Привезут испорченный. Помочь не могут. Только как попугаю - скоро перезвонит. А доставить не смогли в пункт выдачи, потому что товар больше габарита. Изменить адрес доставки не дают. Забрать тоже нельзя!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Осуществляют доставку по Москве уже 2 дня! Отвратительная компания!!! Леруа мерлен отправляли. Не советую никому такую транспортную!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьерская доставка была оформлена из интернет магазина!Доставка была назначена на 29.07,перенесли на 2.08(специально ждали 29.07,т.к.2.08 были в отъезде)В приложении следующая доставка висела на 5.08,сегодня 8 число,ни ответа,ни привета...Дозвонилась с горем пополам оператору(в приложении связи,телефонов тю тю),нашла номер в сообщении на почте,оператор ответила,что курьер не мог до нас дозвониться...Как это?Ни пропущенных,ни смс о звонках.Что это за доставка?Теперь мне сказали,что доставка будет платной,т.к.две бесплатные мы уже прохлопали.Вот жду куда отправят мою посылку самовывозом,может на этот раз повезёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление висит в статусе прошло таможню с 14 июля.DPD говорит что отправление проходит таможенное оформление. Ничего не понятно. Как найти отправление, где оно находиться? Обычно после статуса прошло таможню на следующий день отправление отправляется со склада. Сейчас висит почти месяц не понятно где. Бот DPD в телеграмме не в состоянии решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
привезли товар весом 300 кг в другую часть города не в тот пункт выдачи который я выбирал , ни звонков не уведомлений ни предложений о других вариантов доставки не было . позвонил сказали уже ничего не могут сделать , вообщем это наглость гражданеВ одназначно больше эту тк не выберу ужс
на контроле у сотрудника компании
|
|
Арсланов Ильнур Илгизарович отвратительный курьер! Второй день не могу получить заказ. Пришлось переоформить самовывоз((( Такое ощущение что специально так ведет себя курьер. Звонила на горячую линию и ноль реакции. Написала официальную претензию! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сроки переносили, при выдаче товара нахамили! Компанию, категорически, не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и у многих, посылка прошла таможню 25 июля, и застряла. В DPD традиционно говорят, что им еще не передавали. Срок доставки стоит до 11 августа. Черт меня дернул выбрать премиум доставку. Сразу бы писали, что это будет DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
моя посылка прибыла в город доставки, Санкт-Петербург, 30 июня в сегодня 10 августа, и посылку до сих пор не доставили до пункта выдачи в том же городе. я уже неоднократно, около 10 раз, связывалась со службой поддержки, и каждый раз мне давали разную информацию, обещая, что посылка поступит в пункт выдачи на следующий день. я настояла на том, чтобы по моей проблеме меня связали с вышестоящим руководством в не помогло и это. все, что я слышу в ответ на вопрос, когда мне передадут посылку, это сделаем все возможное и просим прощения. никаких действий и результата. также мне отказывают в просьбе отправить посылку курьером лично до двери дома, хотя ситуация уже давно вышла за рамки нормы, и DPD обязаны проявить хоть какую-то клиентоориентированность. из-за некачественной работы DPD мой муж остался без подарка на День рождения. товар в посылке был оплачен в и если называть вещи своими именами, то, что DPD удерживает его на складе, это банальное хищение. больше нет времени и сил терпеть этот абсурд, пишу заявление в прокуратуру. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания Dpd отправила вещи ребёнка и качели из Барнаула 01.08.22 и 08.08.22 посылка в казане 3 день уже не могут назначить курьера и отправить до адреса, вообще не понимаете что ли звоню говорю им у меня 2 месячный ребёнок там даже подгузники наши все вещи у меня ребёнок без вещей остался даже тазик для купания все там в посылке в которой я доверяла и сделала доставку самая отвратительная доставка рррррррррр 3 день уже звоню каждый говорят тоже самое предоставить завтра мне что год ждать когда вы назначите курьера !!! Я при отправьте даже сказала что это вещи ребёнка р не ответственная компания ! Не делают нормально свою работу рррррррр скажите ещё сколько ждать вашего курьера с двух месячным ребёнком р ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
груз с г. Ярославля , курьер завез на другой завод АО КВЗ г.Казань. Это просто безообразие, как работают ваши курьеры ? На накладной указано название предприятия, контактное лицо, и телефон, Он даже не сооизволил позвонить по этому телефону. Тем самым мы вовремя не получили груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, моя посылка с алиэкспресс прошла таможню 1 августа и зависла ? По телефону говорят, что вам ее не передавали, в чем дело? Все ваши операторы не могут объяснить ситуацию. Заберите пожалуйста мою посылку с таможни! Обычно после прохождения таможни посылка сразу через 1-2 дня продолжает маршрут. Почему люди должны нервничать из-за вашей безответственности?! Надеюсь на вашу оперативность и порядочность. Помогите решить нашу проблему.
на контроле у сотрудника компании
|