|
Добрый день! В Ростове ужасное обслуживание. Очередной раз жду сегодня доставку, а мне переносят её на следующий день, без какого либо предупреждения. Повторюсь это уже не первый раз! В прошлый раз заказал подарок жене, к определённой дате, в итоге получил доставку на неделю позже назначенной даты! Сейчас ситуация повторяется, пока доставку перенесли на завтра, но не факт что завтра её опять перенесут. Если бы я знал что доставка осуществляется ДПД, то отказался бы от покупки в данном магазине.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьерская доставка была оформлена из интернет-магазина. Доставка была назначена на 08.08.2022, курьером по городу (физическое расстояние от магазина до адреса около 20 км, заплатил за доставку 583р - дорогое такси). Каждый день сроки доставки на сайте DPD менялись сначала на 09.08, потом 10.08, потом 11.08. Звонков и уведомлений от DPD не было. На сайте магазина уже указано что заказ выполнен, но воз и ныне там. При попытках общаться с операторами DPD никакой полезной информации получено не было, кроме мы уточним и перезвоним завтра (итак сегодня уже 4ый день, и видимо это не конец истории). Звонил и уточнял в магазине - там утвердительно сказали да, заказ выполнен полностью У меня вопрос: это нормальное поведение DPD? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла в отвратительном состоянии, разорван пакет, испорчена книга и другие вещи! Курьер даже не предложил составить претензию, а так как я впервые пользовалась такими доставками растерялась и не знала что делать. После подачи претензии мне ответили что ничем помочь уже не могут, мол сразу надо было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ранее неоднократно пользовался услугами, всё устраивало. Неделю назад странный звонок о превышении по весу и габаритам ( маленькие пакеты по 100 и 200 грамм ) с предложением поехать в пункт выдачи в другой город за 35 км. Оператору было сообщено, что превышение веса - это наглая ложь и провокация, была согласована доставка в исходный пункт выдачи. Но воз и ныне там. Через Телеграм реакции нет ( не понимаю в чём тогда смысл Телеграм канала для поддержки пользователей физических лиц... Сроки доставки превышены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вторую неделю жду доставку Авито из соседнего района города (5 км). Я совершил большую ошибку, когда выбрал их услуги на сайте Авито.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Совершенно не надёжная компания, толкового ответа в поддержке не дождешься, вечный бот, доставить должны были до 16 , но уже кончается вторая неделя и все безрезультатно. Не рекомендую данную доставку, тех поддержка на нуле как и сама доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис, никакой клиентоориентированности, служба поддержки работает - никак. Первую посылку потеряли. Потерю не возместили. Развели волокиту на месяц с лишним, а результата - ноль. За доставку второй посылки сначала была объявлена одна сумма, за день до получения сумма выросла. Внятного объяснения служба поддержки дать не смогла. Ужасно непрофессионально работает DPD. С таким стилем работы я вам желаю поскорее раззоритья, обанкротиться, вылететь в трубу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания! Покупатель 20.07.22 оформил 2 футболки авито-доставкой через DPD. 21.07.22 я отнесла на пункт отправки данные футболки. Дата доставки была назначена до 30.07.22. Достаточно долгий срок, учитывая, что пересылка осуществлялась из одного конца Москвы в другой. Но ок, ждём. Когда наступил срок доставки, от службы авито пришло сообщение, что дату доставки переносят на 03.08.22. Далее опять перенос даты на 07.08.22. Потом на 11.08.22. Потом на 15.08.22. После этого переноса даты покупатель мне уже написал, что он пробил трек номер заказа на сайте DPD, чтобы узнать где же заказ. А ему выдали, что я вообще не передала заказ в их службу... Нормально так. 21 июля был передан заказ, все документы на руках, а они такое выдают. Пошла разбираться на пункт приёма, сотрудница была совсем не удивлена, так как она 22.07.22 заказ передала курьеру DPD с наклееным на посылке штрихкодом. После того, как курьер посылку принял, он перезванивал сотруднице и уточнял данные по посылке, так как штрихкода почему то уже не было... В итоге посылка находится неизвестно где. Дата доставки на сайте DPD теперь указана на 06.11.22. И её каждый день передвигают вперёд. Несколько дней назад было назначено на 23.10.22. Это просто жесть... 3 месяца, чтобы доставить посылку с одного конца Москвы в другой... И это футболки, которые люди хотели купить на лето! А дату доставки ставят теперь на конец осени))) Я в шоке. Больше ни за что не воспользуюсь услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сталкиваюсь с этой компанией второй или третий раз. И все те же проблемы с временем доставки. В оповещающем сообщении прописывается время доставки, но они никогда не соблюдаются. Курьер звонит тогда когда ему удобно, такое ощущение что мы должны сидеть дома в этот день и ждать только этого курьера. Как выше писали, пофигистическое отношение очень огорчает. Когда начинаешь решать вопрос о последующем дне когда можно оставить посылку, курьер начинает предлагать самовывоз. Тогда вопрос, зачем я доставку?! После нескольких таких попыток скорее всего больше не будем пользоваться этой линией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Молодой человек мне заказывал подарок от туда же, где я в то же время заказала себе кроссовки. Мало того, что трек номера перепутали, так ещё и на сайте dpd пишет, что якобы кроссовки на возврате, хотя возврат я не выполняла. На сайте, где я произвела заказ пометка что товар отправлен. И что с этим делать я не знаю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания, заказал 4 очень маленькие посылки с АлиЭкспресс, мало того что они не уложились в сроки и все посылки пришли позже, Дак ещё и 3 из моих оплаченных посылок отправили в обратно а Китай, когда я позвонил им сказали мол мы не смогли до вас дозвонится чтоб изменить адрес доставки и вернули из обратно, при этом по одной посылке они дозвонились сказали что она не влазит в почтомат в итоге я перенаправил ее в другой город и забрал там флешку которая может поместиться куда угодно, короче говоря они без вашего ведома вернут уже оплаченные посылки обратно, аргументируя тем что не дозвонились до вас, в личном кабинете не догадались написать. Вообщем к сотрудничеству не рекомендую, сейчас даже деньги не получается пока вернуть с АлиЭкспресс, создали из за своей безответственности для меня проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратно! Если у меня когда и возникали трения с другими компаниями доставки, то они быстр разрешались. Но ЭТО что-то... Первую посылку просто не привезли в срок (она до сих пор следует по маршруту), вторую должны были доставить сегодня - уже вечер, ни звонка, ни СМС-ки... Посылки дорогие, а я пенсионер. Но у меня есть опыт написания писем в различные инстанции - сейчас сижу, сочиняю письмо в прокуратуру. Закрывать надо такие компании! Теперь своё время (а его у меня много - условно ходящий инвалид!) потрачу на борьбу с ними... А ОБА номера отправки форма не принимает. Оставил первый...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Сами рассылают письма с временим доставки которые сами же не выдерживают а привозят когда хотят. Возникает вопрос зачем врут и людям срывают планы. Сиди и жди когда захотим тогда доставим они работают а другие как бут то нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Знал бы что Леруа Мерлен через интернет магазин доставляет не собственными силами, не заказывал бы...сроки доставки переносят не первый раз без предупреждения. Тем временем отпуск заканчивается и сидеть ждать целыми днями времени не будет. Еще не известно в каком виде придёт доставка после прочитанных отзывов...
на контроле у сотрудника компании
|