|
Несмотря на правильно указанный адрес курьер отказывается везти по этому адресу ссылаясь на то что в системе у него отражается адрес соседнего поселения с таким же названием населенного пункта ( расстояние около 10км). И предлагает самому выехать и встретить его в дороге. Кроме того вчера пришлось прождать целый день и только в 16ч он сообщил что не успевает доставить. Сегодня сам выехал на встречу курьеру примерно 12км и при получении посылки обнаружил что упаковка вскрыта, полностью оторвана боковая сторона коробки. Как я понимаю это визитная карточка компании вскрывать чужие посылки, интернет завален такими случаями по компании DPD. Очень жаль что не можете наладить нормальную работу компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
6 октября был сделан заказ в интернет магазине с доставкой от DPD. Доставка была назначена на 9 октября в интервале с 9:00 до 19:00. 8 октября пришло уведомление о доставке 9 октября с 10:00 до 12:30. 9 октября позвонил курьер и сообщил, что доставка будет в 17:00. В 20:00 удалось дозвонится курьеру, который сообщил, что вообще этой доставки у него нет и не запланировано. Доставку перенесли на 10 октября. 10ого курьер не приехал вовремя, доставку перенесли на 11 со сменой адреса доставки. Сегодня, 11 октября, курьер приехал на адрес, где выяснилось, что этого отправления у него с собой нет. Вопрос: как работает транспортная и курьерская службы? Мне официальную претензию направлять, что бы наконец получить свою посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка пришла в мурманск 23 сентября.. 12 октября на дворе - никакого движения. не получить посылку, не дозвониться в поддержку. говорят посылка следует в пункт выдачи. серьезно? 3 недели по мурманску?? из китая быстрее пришла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно работают. По телефону несколько раз обманывали по дате доставки. Заказ был оформлен 28.09.22 до 12.10.22 так и не доставили. Курьеры не звонили. Не советую вообще с ними сотрудничать. Остался один негатив.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была в нижнем в понедельник, мне пообещали доставить посылку в нижегородскую область в пятницу, в пятницу мне поступил звонок, судя по всему от курьера, я ответил, курьер сразу сбросил звонок, диалога не произошло, трижды звонил в службу поддержки, потратил на это больше часа. Первый оператор сказал, что я не ответил на два звонка от курьера, и поэтому посылку мне доставят только через неделю, и дал мне номер курьера, я позвонил курьеру 5 раз, ни на один из звонков он не ответил, я позвонил в поддержку ещё раз, он сказал, что зафиксировал жалобу на курьера и передаёт обращение в отдел логистике, который свяжется с курьером и через пол часа мне перезвонит курьер, звонка не последовало, я позвонил через пол часа ещё раз, мне сказали, что никаких вариантов получить посылку раньше чем через неделю у меня нет, в итоге я завтра поеду самостоятельно в нижний, потрачу на дорогу 6 часов, чтобы забрать свою посылку самостоятельно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки!!! Хуже не куда!!! Худшая курьерская служба!!! Не компетентный сервисный отдел!!! 07.10.22 была доставка груза. Так как отправителей было много и большинство было по постоплате, а здесь оказалось, что доставка требовала оплаты, я начала узновать правда не обходима оплата или произошла ошибка. Пока я выясняла, курьер не стал ждать и уехал с товаром ( при сем сразу поставил компанию в черный список, что мы отказываемся платить!!!). Созванивались не однократно с сервесной службой и отправитель и я (получатель) меня кормили завтраками, что груз доставят в понедельник, потом сказали вторник и тд. Получила груз только в пятницу!!! В четверг весь день мне по телефону поддержки робот говорил что я получу доставку за пол часа со мной свяжется курьер за пол часа до доставки!!! Я с высокой температурой целый день ждала доставку, а вечером оказалось что груз стоит на складе!!! И что его не привезут пока не пересчитают стоимость заказа!!! Почему все дни до этого когда я звонила ни кто об этом не сказал???!!! Меня переключили на сотрудника работающего с юр. лицами, и та заверила что груз будет по старой стоимости!!! В пятницу через неделю пришел груз с повышеной стоимостью доставки!!! Мы из-за ужасной работы курьерской службы не открыли вовремя магазин!!! У нас 4 дня неустойки!!! Я получила моральный и материальный ущерб!!! Прошу разобраться в данной ситуации, наказать виновных и вернуть мне разницу переплаченую за доставку!!! Так как если этого не будет я подам на вас в суд и вы заплатите больше!!! Возместите весь ущерб!!! Прошу связаться со мной в ближайшие 2 дня с обратной связью!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная комнания!Первый раз сталкиваюсь с таким отношением!Просто ужас!С 12 числа я жду свою посылку ,два дня компания перенести дату доставки ,не уведомив никак меня!В итоге 12.10 доставка переехала сама на 17.10!Сыязаться с операторами почти нереально если ты не юр лицо ,в чатах отвечает бог ,сухо и стандартными фразами ,которые никаким образом помочь дела не могут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это самая ужасная служба доставки, оператор на линии Диана просто хамка, научите своих сотрудников общаться с клиентами, я заплатила за доставку на дом, она мне говорит могу предложить забрать из пункта выдачи, я объясняю что я доставку заказала чтоб никуда не идти, она мне говорит я уже вам все предложила могу вообще сейчас трубку бросить, и вообще у вас время разговора ограничено и могла и раньше скинуть и не разговаривать с вами Это что вообще ?! Я что прошу человека с улица мне что то принести, я заплатила за услугу 4 дня не могут доставить заказ на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD доставка это просто нечто я с таким пофигизмом не сталкивался ни где И так не своевременно отвечают в чате, по телефону наглые консультанты на вопрос где посмотреть претензию как оформляется бланк, отвечают: если оформите сами будите отслеживать свою посылку... Это как вообще понимать??? Три раза сдвинули срок поставки... Задержка на 7 дней, сегодня передвинули еще раз срок доставки ... Качество обратной связи ниже нуля! Ждешь 10 мтнут связи с оператором потом резко становиться режим ожидания 14 минут. На вопрос сколько дней составит задержка они ни чего не говорят походу вообще не знают где их курьеры сейчас находятся... на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки. Мало того, что в назначенное время ничего не привезли, так мой заказ как и пропал, пошел 10 день, как его не могут найти. Сервис поддержки отвратительный, сайт тоже, самая ужасная компания- это дпд. Никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что за отношение? Отвезенные мною коробки 19.10.2022г. все еще лежат на пункте выдачи в Подольске. Операторы сначала уверяют меня, что их забрали с пункта и они лежат на складе, потом оказывается что никто их так и не забирал, дата доставки увеличивается на ахренительные сроки, уже 7.11.2022 числится. НИКТО не может дать мне ответ когда их все таки заберут и отправят. Пинают друг на друга и отправляют бесконечные запросы на терминал, который якобы не отвечает. Прошу разобраться в данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
который день подряд боремся, пока виртуально, с адресом доставки. довольно габаритный груз, издалека. сначала дпд забили адрес неправильно, вместо 2Б вбили 26 ок, мы смогли поменять через ВК бота. затем в нужный день доставки ТИШИНА... напомню - груз габаритный.. его не получится забрать в любой момент в любом месте. вечером приходит смс - мы перенесли время доставки. заходим проверить данные - теперь в адресе вообще нет дома и написано - груз уже выдан курьеру. хочется спросить - куда он его везет тогда? на контроле у сотрудника компании
|
|
Разочарован логистикой этой компании.Не смогли помочь мне поменять адрес пункта отправки хотя все действия я осуществлял через службу поддержки и девушка меня уверила что адрес изменила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохое обслуживание. Курьер перезвонил- уточнил адрес доставки, я все подтвердила и ожидала его. Но курьер не приехал. Трубку не поднимал. На почту мне пришло письмо - что товар доставлен! Как такое может быть? Трубку так и не поднимает, завтра буду обращаться в пункт выдачи. Обслуживание ужасное.
на контроле у сотрудника компании
|