|
позвонили три дня назад и сказали что на следующий день вам курьер доставит посылку уже три дня не могу дозвониться не знаю куда обратиться посылку так и не доставили
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки - 2 дня переносили доставку, на третий просто назначили доставку на через день. Конечно, я ведь каждый день сижу и жду, трясусь у двери, когда же они приедут и мне совершенно больше нечем заняться! На сайте форма обратной связи не работает, просто перекидывает на главную страницу, то есть у них на сайте даже пожаловаться на них нельзя. Чтоб я ещё хоть раз воспользовался услугами dpd.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка по данным таможенного брокера Юнекс Отгружено в доставку последней мили 02.12.2022. Сегодня заканчивается 08.12.2022, а статус посылки на сайте DPD вожидаем получение груза от отправителя. Так долго посылка не доходит до Вас, соответственно и до меня?! Прошу Вас взять на контроль и по возможности уточнить статус моей посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляем важные документы. Сначала мне обещают доставку в 5 дней, курьер завтра придёт до 14:00 и все заберет Звоню утром следующего дня, курьер прибудет до 12:00 Звоню в 12:15, курьер подойдёт после 14:00 Это шутка?! Окей, дождались курьера Звоню ,чтобы уточнить судьбу заказа срочной доставки важных документов Так они перенесли аж на 2 дня позже оговоренного времени! И как с таким работать?! ужасная доставка! девушка пообещала 5 дней, по итогу выходит 7. еще и не вовремя. на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня такой вопрос. Делала заказ в детском мире, доставка которого осуществлялась вашей транспортной компанией. Курьер позвонил и сказал, что будем в течение 40 минут. Спросил есть ли домофон, я ответила что нет, и что у меня дома маленький ребёнок, которого я не могу оставить. На что он мне ответил : вы либо выходите, либо нет. Скажите пожалуйста, обязан ли курьер подниматься на этаж, если домофон отсутствует? Пришлось оставить ребёнка и спускаться, а потом успокаивать полчаса. Причём заказ отдал в руки и просто развернулся и пошёл. Я спросила : а разве не нужен какой-то код? Или фамилия? А если бы кто-то другой забрал мой заказ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это нечто невероятное. С момента получения смс о том, что груз выдан курьеру прошло 10 дней. В первый раз якобы поломалась машина, потом водитель не смог, потом сложная ситуация на складе, сейчас обрешетка. Связаться невозможно: посвятил попыткам дозвониться 2 дня. В соцсетях отвечают боты. Где груз дорогостоящий не ясно. Это худшее проявление всех процессов этой компании. Написал компании-поставщику, не думаю, что это что-то изменит, но точно понимаю, что никогда не буду более соглашаться оплачивать доставку этой отвратительной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку с Оренбурга до Казани, доставка должна была прийти 07.12. В итоге сегодня конец дня 9.12 и груза до сих пор нет. Курьера не назначают, на телефоне горячей линии невнятная обратная связь, в итоге я осталась без груза, меня кормят завтраками и куда идти не понятно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка по данным таможенного брокера Танаис передана в DPD, манифест 211122/1 от 21.11.2022, DPD же не признает, что посылку забрали, отправляет куда угодно, только не к ним. Связаться со специалистами невозможно, доставка не отслеживается. В чем проблема сообщить реальные сроки доставки если у вас распродажи? Почему потребители должны гадать о судьбе своих посылок?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алиекспресс отправили заказ через службу доставки DPD, хуже службы я ещё не встречала . Мало того что должен был доставить курьер до дома , так он и не звонил и не доставил , а мой заказ уже в архиве . Дозвониться не возможно, но я настырная , и дозвонилась . Через час. Молодой человек сказал что , да , курьер не звонил , посылку почему то не приняли по адресу доставки и да , написано что типо я отказалась от посылки. Я ее жду и ага я вот так взяла и отказалась . Бред . Теперь значит этот молодой человек сказал что может оформить что я сама могу поехать и забрать посылку . Вот завтра я поеду ( самовывоз ) и постараюсь забрать посылку . Но перед тем как забрать открою ее и проверю . Все ли в рабочем состоянии. Мало ли что от этой службы доставки можно ожидать . Не рекомендую к ним вообще обращаться .
на контроле у сотрудника компании
|
|
курьерская служба все время переносит сроки на сайте, с каждым днем все позже и позже. После назначения все таки даты и курьера, курьеры не звоня сами отказываются от доставки, когда ты им звонишь внятно ничего не говорят(ссылаются, что их рабочий день окончен и не успели, ждите смс когда нибудь привезем). Далее, обратившись в поддержку я перенесла дату на 10.12.2022 оператор уверил, что доставку завтра привезут. Но на сайте, на линии робот, чат вк сообщает о доставке 12.12.2022 Так когда же я ее все таки получу, получу ли когда-то? Я не понимаю как с ними разговаривать, их ожидание на линии составляет более получаса. Во всех коммуникациях боты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если так получилось, что вы переехали в новостройку - знайте, что DPD длительное время не будет доставлять туда заказы, ссылаясь на отсутствие вашего адреса в их базе данных. По телефону вы будете натыкаться на робота, который, само собой, вам не поможет, а при выборе соединить с оператором - скажет Спасибо за звонок! и положит трубку. В социальных сетях ситуация немного иная: робот на требование соединить с оператором - запросит трек-номер, и дальше - все вопросы начнутся сначала. В итоге - уйма потраченного времени. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка, уже месяц не могут отдать заказ! Якобы их агент по приёму платежей не передал им же оплату! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Указан неверный номер телефона. Заказывал с Авито-доставкой, там вроде бы автоматом должно заполняться. В общем смс не приходит, добиться чего либо от роботов не получается
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидал получить заказ 6 декабря, он якобы покинул сортировочный центр ещё 4 декабря, и после этого просто переносят каждый день на следующий день. По телефонам не дозвониться, ожидание 30 минут, при попытке дождаться оператора идёт сброс звонка. Просто заморозили деньги и ни ответа ни привета!!!
на контроле у сотрудника компании
|