|
Приняли посылку 1 ноября, оправили 15 ноября. Постоянно закреплялась за каким то курьером. Сроки получились три недели. Естественно, на том конце отказались от нее. Жду компенсацию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз не по своей воле связалась с этой службой. Из Китая очень любят доставлять именно через нее, хотя я не давала свое согласие. Второй раз буду отказываться от посылки, тк опять курьер позвонил всего лишь один раз, когда я не могла ответить, дальше тишина. На имейл пришло письмо с предложением поменять дату, время или сделать самовывоз. Конечно же, никакие ссылки не работали, я не знаю, зачем они вообще тогда предлагать? Зашла на сайт сама. Там не дает выбрать доставку через постамат, хотя такая функция типа есть. Пишет, что ошибка, предлагает звонить на номер (за свой счет конечно же), чего я делать не буду, тк в прошлый раз ничего не добилась, полчаса (я засекала) висела на линии, но ответа так и не дождалась. Будут переключать бесконечно на разных операторов и только время потрачу. Ужасная служба, никому не рекомендую. Удивительно, что они при таких отзывах и клиентоориентированности все еще работают. Надеюсь, это ненадолго
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба. При заказе на Али не было информации, что посылка пойдет именно этой службой - иначе, разумеется, я бы отказался от такого заказа, чтобы не связываться с DPD. За день автомат голосом оповестил о доставке 28.11.2022 до 18-00, за полчаса должен был перезвонить курьер. Специально отпросился с работы. Ни звонка от курьера, ни посылки. Никакой обратной связи - в чате отвечает робот Julia. По телефону отвечает автоответчик.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно настроен сервис у вас. 2 дня уже жду курьера курьер так и не связался со мной и заказ переносят сами не уведомляя клиента об этом. Два дня потерял своего времен. Звонил на горячую линию сказали ожидайте курьера. Последний раз сотрудница нахамила мне вела себя агрессивно. Сниму ролик на ютуб об наплевательском отношение к клиенту и везде напишу про вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждала 3 заказа с Алиэкспресса, 3 разных трек-номера, заказы уже прибыли в сортировочный центр, а затем все 3 неожиданно получили статус Нквозможно доставить, теперь стоят в статусе Доставка отменена. Доставка была до пункта выдачи и естественно никто со мной не связывался. Узнать причину отмены невозможно - ни через бот, ни дозвонитьсяв просто ужас, месяц ожидания, а в итоге товары отправили обратно не сказав ни слова !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не согласовав со мной сменили у моего груза этот адрес выдачи на другой на Монтажников 26А. А между ними расстояние 15 километров. Я пытался решить проблему и по телефону и во В контакте и в ближайший пункт выдачи приходил. Везде работают р оботы, которым на всё неинтересно кроме выполнения задач в системе. А руководство от участия в процессах отгорожено непреодолимой стеной. Так что если ваша пустая сумка с колёсиками 100х35 по их системе не влезает в пункт выдачи с дверями 200х80, то никак они вам груз не доставят. Им проще его обратно через пол страны вернуть отправителю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ну ребята ! вы ещё и озывы удаляете ! Напомню - доставка произошла 29.11.22 вместо 22.11.22, у декоративной панели двери из Ле Руа Мерлен оторваны все 4 угла, на площади 3 рваные дыры по 20 см. Т.к. не раскрыли сразу при курьере, то по вашим правилам претензии не принимаются. Чёрт с вами ( а он с вами). Хочется пожелать скорейшего разорения. С Мерлен больше никогда не свяжусь, раз они с вами сотрудничают. И другим не посоветую. Нет, ну правда - у вас только отрицательные отзывы, руководство не делает никаких выводов. И это - конкуренция, свободный рынок ?! Это коррупция и сговор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 дня ждала курьера. Первый день позвонил, сказал, не успевает, спросил, можно ли завтра в это же время, я ответила. что можно. Но завтра никто не приехал. Статус посылки сменился на возврат отправителю. А это оплаченный заказ из интернет-магазина и нужные мне вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
23 ноября был принят заказ в г.Хабаровск (4места). Я оплатила ускоренную доставку (авиа 4дня), так как мне было важно, чтобы посылка пришла как можно быстрее. 25 ноября она покинула сортировочный центр и пропала. До сих пор не доставлена. Прошло уже 9 дней. Прошу пересчитать стоимость доставки по причине невыполнения договора о сроках доставки и найти точное местоположение моей посылки, а также сообщить, когда она прибудет в г.Петропавловск-Камчатский.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Долгое время сотрудничаем с DPD. Конечно раньше бывали задержки, но не настолько серьезные, как это происходит у них сейчас. Не могу получить очередной заказ вот уже неделю. Каждый день назначают курьера и кормят ожиданиями. Более ужасной службы доставки еще не видел! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка, я не знаю почему компания озон с вами сотрудничает! Доставка была 1.12, перенесли на 2.12, позвонили узнать по поводу подьема, магазин в 13:00 отправил письмо о согласовании, в 18:00 мы кое как дозвонились до службы поддержки оказалось они письма то не читают. Действительно, люди сидят на удаленке им некогда этим заниматься. Мы ждали целый день, отпросились с работы! Как итог: сегодня мы вам не доставим, перенесём на 5.12! То есть в выходные данная доставка не работает, тоже какой то эксклюзивный случай! Доставку в итоге пришлось отменить, так как после 4.12 ее некому будет принимать! Спасибо дпд за ужасное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему служба доставки переносит дату доставки без моего согласования. Перенос доставки был через контактный центр, мне никто незвонил, Горячия линия dpd недозвонишся. Сервис оставляет желать лучшего рррррр
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я не знаю уже к кому обращаться. Отправление находится в Вашей компании уже почти месяц с 10.11.2022 г. Доставка была запланирована на маркетплейс Детский мир. Её так и не смогли осуществить, ссылаясь каждый раз на разные причины. Спустя 3 недели мне удалось упросить сотрудников поставить отправление на возврат в город отправитель (Иваново). Если Вы отследите историю обращений ,то увидите, что проблема так и не решилась. Сотрудники, обещая дать обратную связь в течении 2-3 часов, пропадают в никудав.Вчера меня заверили, что сегодня груз прибудет обратно, утром в личном кабинете появилось новое отправление, в котором число мест заявлено 5, хотя по факту их 7. До сегодняшнего дня было актуальным другое отправление. Где отправление ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьеры ужасные, 3 недели не могут доставить посылку , горячая линия кстати тоже не лучше, только переносит дату
на контроле у сотрудника компании
|