отзывы и жалобы
DPD
Марина
Чехов
13.12.2022
Третий раз переносят доставку. Дозвониться невозможно. Когда произойдёт доставка?!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Липецк
13.12.2022
Оформлена Авито-доставка из Хабаровска, продавец отнес в посылку в пункт 02.12.2022, с 03.12.2022 никаких движений. Совершенно не понятно, хотя бы выехала ли в итоге посылка из пункта или нет.
на контроле у сотрудника компании
Нина
Курск
14.12.2022
Уже 3 й раз переносят доставку товара по с сайта Авито . Cначала было 9 декабря, потом 13, сейчас 14 и еще не предел, потому что на сайте последнее , что есть это 26 ноября покинул сортировочный центр и тишина. Дозвониться в компанию нереально, там автоответчик и ждите 30 минут, потом еще 30 . Чат-бот бестолковый. Платишь деньги , а услуги нет, так еще и отвечать не хотят.
на контроле у сотрудника компании
Лэйла
Казань
14.12.2022
Самая ужасная компания по доставке !
Со 2.12.2022 заказ не доставлен . Курьер не позвонил , и если звонит то до полчаса , услуга доставки только до 18.00. Доставка для того и нужна чтобы она была в удобное заказчику время , а не курьеру .
В итоге Заказ уехал в непонятном направлении . На сайте и в приложении. информации где его можно забрать нет , поменять дату и время повторной доставки нельзя , на телефон который на сайте указан дозвониться невозможно , ожидание минимум 30 минут, и по истечении 30 минут трубку никто не берет ! Чат бот отписывается шаблоном , никаких решений не предлагает
Доставка дорого товара , сервис ужасный .
Требую от компании указать где мои посылки и когда их можно забрать , либо доставят по адресу .
на контроле у сотрудника компании
Люся
Волгодонск
14.12.2022
9 ноября заказала кровать через озон,были какие-то вечные проблемы с отправкой. 2 или 3 декабря мне прислали трек номер,там указано,что дата прибытия 12 декабря,но до сих пор тишина. Как узнать где сейчас мой товар?
на контроле у сотрудника компании
Фад
Находка
14.12.2022
Заказали заказ еще 25 ноября должны были доставить 8 декабря ,сегодня прислали что ждите до 26 декабря это что такое хуже этой транспортной компании я не видела
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
14.12.2022
2 посылки не доставили, даты как были 12.12.2022 так и остались на сегодняшний день. Даже переносов никаких не сделали, а просто проигнорировали.
По телефону нагло врут, никаких изменений или звонков от кого-то нет.
Когда вы сможете выполнить свои обязательства по доставке?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
14.12.2022
Трижды сорвали доставку - доставка сделана на юридическое лицо, в интервале доставки указано строго с 9.00 до 18.00
Курьер приезжает в 11 ночи, когда на адресе никого, без всяких оповещений о согласований переносов.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Астрахань
14.12.2022
Худшей доставки я ещё не видела! Доставка с Москвы должна была быть 5 декабря сегодня уже 14 и доставку каждый день прикладывают на завтра. На вопросы конкретно не отвечают , где товар и когда будет!? Ни кому не рекомендую. К нам доставка с Сибири в Астрахань шла быстрее, но та компания конечно серьёзнее.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Сургут
14.12.2022
Доставку переносили на завтра в течении недели. Пришлось оформить самовывоз. В высшей степени непрофессионально. До поддержки не дозвониться. Сайт работает не корректно. Ни одного доброго слова об этой конторе не скажу.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Магнитогорск
14.12.2022
Моя посылка поступила на почту г.Магнитогорскс 24 ноября2022г
Мне об этом не сообщили.
В личном кабинете стоит доставка задерживается.
13.12.22 начала искать где посылка,оказалось на почте.
Пошла получать а ее вернули отправителю.Посылка оформлена Довостребовпния
Я так не оформляла, я сделала заказ и оплатила с доставкой по адресу.
Прошу вернуть мою посылку по адресу Магнитогорск ул.К.Маркса **
455037
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
14.12.2022
подтвердили доставку заказа на 8.12 и не доставили, самовольно перенесли на 12.12 и тоже не привезли. Сегодня 14.12 и никакой информации по доставке нет, дозвонилась до оператора - говорит, что он не знает когда мне доставят посылку....оформила официальную претензию на сайте. Отвратительная компания и сервис, не первый раз не по своей воле приходится с ними связываться(((
на контроле у сотрудника компании
Павел
Тульская обл,г.Щекино
15.12.2022
Согласен с предыдущими коментами.3 раза перенесли доставку без моего согласия, причем мой товар 3 недели лежит у них на складе,дозвониться,дописаться не возможно,бот чаты бесполезны,ждал ответа три часа в ТГ,все заскринил.Вместо 2х месяцев с Али,жду 3,срок с продавцом заканчивается на недели,я открою спор, разбирайтесь,пусть знают с кем работают...
Либо с персоналом проблемы, либо с компанией...
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Лесной
15.12.2022
Пришло сообщение от компании DPD о том, что не смогли доставить заказ, кто мне никто не приходил и не звонил, я ждала заказ! Когда мне привезут мою посылку???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
16.12.2022
Господи, это просто худшая логистическая компания. Будь проклят китаец, который отправил мне заказ через них.

На алиэкспрессе у меня вбит домашний адрес. В DPD он подтянулся. Но это домашний адрес, соответственно, в будние дни с 9 до 18 я не могу принять посылку. Поддержка ответила, что изменить адрес в день доставки невозможно, заказ переносится на 1-2 дня. Соответственно, если вдруг через эти 1-2 дня наступают выходные, когда я не на работе, процесс должен повториться.

Черт с ним, наверное проще будет получить заказ в пункте выдачи, чем играть в кошки-мышки с курьерами, пытаясь подгадать день, чтобы его принять? Чтобы в удобный для меня день просто приехать в пункт выдачи и забрать посылку? Но нет, в приложени и и на сайте мне внесение изменений недоступно. Хотя на сайте у них указано, что нужно просто поменять адрес на адрес пункта выдачи в личном кабинете. Но у меня там вообще в принципе нет возможности ничего поменять, ни дату, ни адрес.

Позвонить им В ПРИНЦИПЕ нельзя, отвечает робот, говорит, чтобы писали в мессенджеры. В мессенджерах раз в час-два отвечает оператор, соответственно, осмысленная переписка растягивается на кучу времени. И ладно бы если бы в чате хоть как-то помогли поменять доставку курьером на доставку в пункт выдачи. Предложили выбрать на сайте пункт выдачи, потом диалог просто был завершен оператором и все. Смотрю на сайте и в приложении - ничего не поменялось. Никакой обратной связи оператор не дал - поменяли или не поменяли, когда изменения вступят в силу, когда посылка прибудет в пункт выдачи? Вообще ничего не написали, тупо завершили диалог и все, сиди, гадай, было что-то сделано или нет (судя по приложению и сайту, ничего не изменилось).

Вообще, что за приколы такие, чтобы сидеть и ловить курьера? Для того и существуют такие компании, чтобы было удобно получать посылки в удобное время и в удобном месте? Любая другая компания позволяет буквально за минуту, просто созвонившись с курьером, поменять адрес доставки. Ну вот стоит у тебя на али адрес, в данный момент ты по этому адресу не можешь принять посылку, нельзя ли привезти туда-то? У всех такие вопросы решаются легко и просто, кроме dpd.

И это единственная компания, в которой чтобы получить какую-то осмысленную обратную связь, нужно пройти целый квест. Позвонить нельзя, писать можно только в мессенджеры, ответа в которых не дождешься.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru