|
Третий раз переносят доставку. Дозвониться невозможно. Когда произойдёт доставка?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 3 й раз переносят доставку товара по с сайта Авито . Cначала было 9 декабря, потом 13, сейчас 14 и еще не предел, потому что на сайте последнее , что есть это 26 ноября покинул сортировочный центр и тишина. Дозвониться в компанию нереально, там автоответчик и ждите 30 минут, потом еще 30 . Чат-бот бестолковый. Платишь деньги , а услуги нет, так еще и отвечать не хотят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания по доставке ! Со 2.12.2022 заказ не доставлен . Курьер не позвонил , и если звонит то до полчаса , услуга доставки только до 18.00. Доставка для того и нужна чтобы она была в удобное заказчику время , а не курьеру . В итоге Заказ уехал в непонятном направлении . На сайте и в приложении. информации где его можно забрать нет , поменять дату и время повторной доставки нельзя , на телефон который на сайте указан дозвониться невозможно , ожидание минимум 30 минут, и по истечении 30 минут трубку никто не берет ! Чат бот отписывается шаблоном , никаких решений не предлагает Доставка дорого товара , сервис ужасный . Требую от компании указать где мои посылки и когда их можно забрать , либо доставят по адресу . на контроле у сотрудника компании
|
|
9 ноября заказала кровать через озон,были какие-то вечные проблемы с отправкой. 2 или 3 декабря мне прислали трек номер,там указано,что дата прибытия 12 декабря,но до сих пор тишина. Как узнать где сейчас мой товар?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали заказ еще 25 ноября должны были доставить 8 декабря ,сегодня прислали что ждите до 26 декабря это что такое хуже этой транспортной компании я не видела
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 посылки не доставили, даты как были 12.12.2022 так и остались на сегодняшний день. Даже переносов никаких не сделали, а просто проигнорировали. По телефону нагло врут, никаких изменений или звонков от кого-то нет. Когда вы сможете выполнить свои обязательства по доставке? на контроле у сотрудника компании
|
|
Трижды сорвали доставку - доставка сделана на юридическое лицо, в интервале доставки указано строго с 9.00 до 18.00 Курьер приезжает в 11 ночи, когда на адресе никого, без всяких оповещений о согласований переносов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшей доставки я ещё не видела! Доставка с Москвы должна была быть 5 декабря сегодня уже 14 и доставку каждый день прикладывают на завтра. На вопросы конкретно не отвечают , где товар и когда будет!? Ни кому не рекомендую. К нам доставка с Сибири в Астрахань шла быстрее, но та компания конечно серьёзнее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку переносили на завтра в течении недели. Пришлось оформить самовывоз. В высшей степени непрофессионально. До поддержки не дозвониться. Сайт работает не корректно. Ни одного доброго слова об этой конторе не скажу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка поступила на почту г.Магнитогорскс 24 ноября2022г Мне об этом не сообщили. В личном кабинете стоит доставка задерживается. 13.12.22 начала искать где посылка,оказалось на почте. Пошла получать а ее вернули отправителю.Посылка оформлена Довостребовпния Я так не оформляла, я сделала заказ и оплатила с доставкой по адресу. Прошу вернуть мою посылку по адресу Магнитогорск ул.К.Маркса ** 455037 на контроле у сотрудника компании
|
|
подтвердили доставку заказа на 8.12 и не доставили, самовольно перенесли на 12.12 и тоже не привезли. Сегодня 14.12 и никакой информации по доставке нет, дозвонилась до оператора - говорит, что он не знает когда мне доставят посылку....оформила официальную претензию на сайте. Отвратительная компания и сервис, не первый раз не по своей воле приходится с ними связываться(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Согласен с предыдущими коментами.3 раза перенесли доставку без моего согласия, причем мой товар 3 недели лежит у них на складе,дозвониться,дописаться не возможно,бот чаты бесполезны,ждал ответа три часа в ТГ,все заскринил.Вместо 2х месяцев с Али,жду 3,срок с продавцом заканчивается на недели,я открою спор, разбирайтесь,пусть знают с кем работают... Либо с персоналом проблемы, либо с компанией... на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло сообщение от компании DPD о том, что не смогли доставить заказ, кто мне никто не приходил и не звонил, я ждала заказ! Когда мне привезут мою посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Господи, это просто худшая логистическая компания. Будь проклят китаец, который отправил мне заказ через них. На алиэкспрессе у меня вбит домашний адрес. В DPD он подтянулся. Но это домашний адрес, соответственно, в будние дни с 9 до 18 я не могу принять посылку. Поддержка ответила, что изменить адрес в день доставки невозможно, заказ переносится на 1-2 дня. Соответственно, если вдруг через эти 1-2 дня наступают выходные, когда я не на работе, процесс должен повториться. Черт с ним, наверное проще будет получить заказ в пункте выдачи, чем играть в кошки-мышки с курьерами, пытаясь подгадать день, чтобы его принять? Чтобы в удобный для меня день просто приехать в пункт выдачи и забрать посылку? Но нет, в приложени и и на сайте мне внесение изменений недоступно. Хотя на сайте у них указано, что нужно просто поменять адрес на адрес пункта выдачи в личном кабинете. Но у меня там вообще в принципе нет возможности ничего поменять, ни дату, ни адрес. Позвонить им В ПРИНЦИПЕ нельзя, отвечает робот, говорит, чтобы писали в мессенджеры. В мессенджерах раз в час-два отвечает оператор, соответственно, осмысленная переписка растягивается на кучу времени. И ладно бы если бы в чате хоть как-то помогли поменять доставку курьером на доставку в пункт выдачи. Предложили выбрать на сайте пункт выдачи, потом диалог просто был завершен оператором и все. Смотрю на сайте и в приложении - ничего не поменялось. Никакой обратной связи оператор не дал - поменяли или не поменяли, когда изменения вступят в силу, когда посылка прибудет в пункт выдачи? Вообще ничего не написали, тупо завершили диалог и все, сиди, гадай, было что-то сделано или нет (судя по приложению и сайту, ничего не изменилось). Вообще, что за приколы такие, чтобы сидеть и ловить курьера? Для того и существуют такие компании, чтобы было удобно получать посылки в удобное время и в удобном месте? Любая другая компания позволяет буквально за минуту, просто созвонившись с курьером, поменять адрес доставки. Ну вот стоит у тебя на али адрес, в данный момент ты по этому адресу не можешь принять посылку, нельзя ли привезти туда-то? У всех такие вопросы решаются легко и просто, кроме dpd. И это единственная компания, в которой чтобы получить какую-то осмысленную обратную связь, нужно пройти целый квест. Позвонить нельзя, писать можно только в мессенджеры, ответа в которых не дождешься. на контроле у сотрудника компании
|