|
Получатель с авито-доставки через DPD. Жду с 7 декабря... Один из пунктов DPD закрыли. Перезвонил сотрудник DPD - перенесли во второй пункт (не ближний свет). Приехал по смс. Нет посылки. Была, но сейчас нет, тк курьер привез ее и увез обратно, тк посылки не было в базе (со слов работника). Где теперь получать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу узнать где моя посылка с Али Китаец отправил сперва ТК 139express в России ее передали в ДПД, и по отслеживанию посылка не двигается, с 1 декабря в Хабаровске Недавно появился статус в отслеживании : 2022-12-15 05:48 Russia, Проблема-Хабаровск Что это значит, какая проблема, моя посылка вообще еще есть, или ее потеряли или украли давно. Можно сделать запрос в этот терминал Хабаровск на розыск моей посылки на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили 6.12.22 dpd доставкой прибор. 16.12.22 не могут его найти у себя на приемке. Отмазы следующие: 1. А какой был скотч наклеен? 2. А что было в коробке? 3. Отправитель не отправил заказ, запросите накладную, ---накладная есть, --мы видим, что наш курьер забрал но нам не отдал. 4. Ищем на складе вашу посылку, у нас просто огромный склад! 5. Создаю запрос в экспертный отдел. 6. Время нашего общения вышло. 7. Нам нужен запрос от отправителя, о да уже есть от отправителя, теперь нужен запрос от получателя, о да уже есть 3 запроса от получателя, тогда дождитесь sms. 8. Оставайтесь на линии, я сейчас читаю переписку экспертов по поводу вашей посылки, из переписки экспертов следует, что посылку еще ищут. ================== Я так понял, работают как в фильме Бойцовский клуб Если сумма выплат судебных издержек в результате всех аварий меньше суммы отзыва всей партии бракованных машин, то мы машины не отзываем. Хорошо, что отправитель попал, вот пусть и разбирается. Если кто хочет, почувствовать себя слабоумным, отправьте что-нибудь DPD на контроле у сотрудника компании
|
|
8 декабря заказ передан курьеру, он позвонил за 30 минут я была в это время на приёме у врача! Сказала буду дома через час , мне было отказано в доставке договорились на завтра , но не завтра ни сегодня ничего не привезли ! А сегодня уже 17 декабря! Дозвонится нереально ! Везде боты отвечают ! На всех соц сетях шаблонные сообщения !Номера курьера нет!на сайте так статус и не обновился с 8 декабря ! Где посылка ? И когда она будет доставлена ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания DPD заказы НЕ доставляет. 01.01.2022 делала заказ на сайте ECCO, на 14.12.22 доставка все еще не состоялась. Дату поставки переносили 5 (ПЯТЬ!!!) раз. Не знаю, сколько бы еще раз переносили, но на 5-й раз я отказалась от заказа. Проблемами никто не занимается, с живыми людьми связаться невозможно, везде (телефон,VK, эл.почта) - только боты. Многократно пыталась обратиться в компанию DPD всеми возможными способами, получала только сгенерированные ботами ответы. По телефону как бы есть опция связаться с оператором, но время ожидания оператора неизменно составляет 30 минут в любое время суток. При этом предполагается, что курьер позвонит всего за 30 минут до доставки, т.е. в день доставки далеко от дома не отойдешь. О переносе даты доставки уведомляют только вечером дня доставки (доставка до 18:00 - уведомление о переносе - после 17:00). Хотя, наверняка, о том, что сегодня доставки не будет сама компания знает утром. на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD скатились, раньше нормально доставляли, уже больше недели у них мои посылки лежат и готовы к доставке (согласно статусам), была согласована дата 14.12.2022 и временной интервал с 18 до 22 (приложение дало это сделать), сегодня уже 20е декабря и тишина, везде отвечают боты стандартными отмазками о высокой загруженности, а я ведь ждал весь вечер 14 числа доставки. ЗАЧЕМ согласовывать доставку, если знаете, что не доставите?!? Это нарушение моих прав как потребителя и ненадлежащее оказание услуг. Операторы в чатах отвечают не раньше чем через 5 часов и сразу закрывают чат без возможности продолжения разговора. Дозвониться нереально. Доставьте мои заказы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлял заказ клиенту 13.12.2022. Сегодня 20.12.2022 и заказ до сих пор не покинул пункт отправки. В поддержку пишу весь день - 0 реакции. Теперь точно знаю, что dpd это самый худший способ доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ задержан уже на 11 дней, он из Китая быстрее пришел чем вы его можете из Москвы до Балашихи довезти. Отвратительно! Еше более 5 посылок видимо ждёт та же учесть. Кроме того если не можете довозить в срок разрешите самостоятельно забирать из сортировочных центров, но нет будем морозить клиентов по 3 недели. Едет товар, из за вас я сейчас теряю деньги! на контроле у сотрудника компании
|
|
15 декабря позвонили и робот сообщил, что доставка будет 18 декабря, я перенесла доставку на 20 декабря, потому что несколько дней, включая 18 число была за пределами РФ. 20 число уже прошло, 21 почти тоже, посылку мне никто не доставил, связаться с оператором не получается уже второй день. Изменить доставку курьером на пункт самовывоза сайт не даёт. Когда я получу свой товар???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! Посылка из Кирова до Москвы 5 кг идёт больше месяца! Сообщений никаких, на связь не выходят. Худшая транспортная компания! Расстаёмся навсегда!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже почти месяц переносят доставку, связаться и поговорить с сотрудником никак не получается. По телефону или в телеграмм-боте Для вас есть посылка - доставим такого-то числа, ждите звонка от курьера. Раз в неделю дата доставки отодвигается еще на неделю вперед.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на Али, доставка была указанна 15 декабря. Посылка пришла в Москву 10 декабря(подтверждается на сайте dpd), 16 декабря пришло СМС о том, что посылка пришла и скоро будет доставлена, прошла уже неделя, и нет никаких телодвижений со стороны dpd по доставке. При звонке с мобильного бот определяет наличие заказа, и обещает скорую доставку, с городского сидишь на линии, слушаешь обещания что специалист ответит в течении 30 минут(по прошествии 15 минут время не сдвинулось).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждала посылку из читай города, должна была прийти 23.12. В итоге в районе 15:00 23 числа компания изменила дату на 24 число без уведомления. Я буквально отменила планы на пятницу, чтобы не пропустить доставку, и вынуждена отменить планы на субботу. Если а линии сообщили, что специалист ответит в течение 30 минут. Невозможно ни написать человеку, чтобы бот не отвечал, ни дозвониться. Самая ужасная транспортная компания, с которой я имела дело.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я хочу направить претензию по доставке. Груз доставлен мне поврежденным. Курьер при передаче груза сказал мне снять всю распаковку на видео и ушел. Я записала всю распаковку на видео, где отчетливо видно, что груз имеет множественные повреждения. Продавец (отправитель) игнорирует меня и никак не комментирует ситуацию. Я хочу получить компенсацию за поврежденный товар.
на контроле у сотрудника компании
|