|
Заказывала гостинную с Екатеринбургп, коробки пришли некоторые порванные, дверцы шкафчиков поцарапанные, курьер быстро всё сгрузил, взял деньги и уехал..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили заказ, должна быть доставка 23 декабря , сейчас 26 декабря ! Там подарки к новому году , а из ещё нет ! Все сроки срывают ! Ужасная компания ! Никакой информации о задержке нет (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ через Авито доставку. Дата отправки 16 декабря из Екатеринбурга в Самару. По состоянию на 26 декабря посылка все еще в пути. И это при том, что от Екатеринбурга до Самары ехать 12 часов. Так же стало известно что ДПД использует транспортные ресурсы Почты России, и соответственно является перекупом чужих услуг. По выходным ДПД вообще не работает - со слов оператора технической поддержки. Сроки доставки переносят регулярно ссылаясь на то что не работает точка выдачи - но на сайте ДПД указано что точка работе без выходных. Подожду до конца дня и сделаю отказ от заказа - столько ждать это уже полный бред. А главное - отследить где конкретно заказ вообще невозможно. Больше никогда не свяжусь с этой отвратной конторой - и другим не совету.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. До курьера не дозвонится на протяжении всего дня. На горячей линии разговаривают грубо и не ориентированы на оказание помощи. Ожидание ответа оператора 30 минут. Серьезно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли посылку, но не сознаются. Статус доставки: Готово к выдаче. Я приехал на терминал Ф, два часа прождал, но посылку так и не нашли. Потерю отрицают. Так можно стоять на складе и ждать целыми днями. Делают вид, что ищут, акт потери оформлять отказываются. Видимо, по истечении срока хранения поменяют статус на Получатель не явился за посылкой. Что делать - непонятно. Пишу для того, чтобы люди не связывались с этой службой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сколько можно переносить дату доставки? На горячей линии ожидание более 30 минут! В итоге так ничего и не узнал! Компания полный отстой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
23 декабря пришло оповещение что моя посылка будет доставлена с 16:45 до 18:45. В 14:08 звонит доставщик и оповещет о том что через пол часа будет доставка я ответил что до 16 часов дома никого нет. Он предложил перенести на завтра я согласился но сказал что либо до 13:00 или с16:00. Он предложил передать её в пункт выдачи, завтра привезут, я согласился. Потом посмотрел на сайте.... Посылка будет 9-18/04.01.2023.!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка должна была прибыть в пункт выдачи (Москва, Менжинского, 39, пав. 16) 23.12.22. Срок перенесли второй раз, на 26 теперь на 27.12 В посылке стекло!!! КОГДА ДОСТАВИТЕ??? ЭТО ПОДАРОК!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка заказа переносится каждую неделю!!! 24.11.2022 заказ был отправлен с Новосибирска! Заказ прибыл во Владивосток 07.12.2022!!! Доставку в п.Славянка назначили на 14.12, но в назначенное время заказ не доставили! Затем доставку перенесли на 21.12, далее 28.12, теперь доставку перенесли на 11.01.2023!!! А дальше, как я понял 18.01, 25.01 и так далее по календарю??? Сколько можно переносить доставку??? Уже больше месяца доставляется заказ!!! р на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер два дня подряд отменял доставку, не связываясь со мной. При этом оператор не смог объяснить мне такое поведение курьера. После второй отмены я решила заменить доставку до двери на получение в пункте выдачи. Но доставку в пункт выдачи тоже нужно ждать, я уже не успеваю. Пришлось отменить заказ. Очень обидно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
При оформление гарантировали срок доставки документов 28.12, если завтра документы не будут доставлены кто будет возмещать ущерб? В РЦ Тандер стоят машины ждут документы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был сделан заказ на сайте Алиэкспресс, 18 ноября. Это был подарок ребенку на Новый год. Любая посылка на Сахалин с алиэкспресс доставляется не больше месяца, /- неделя. В итоге со всеми нюансами (дорогая посылка) пока прошло все таможни, оформление и т.д с Китая во Владивосток доставили за 12 дней. Далее за дело берется всеми нам известная компания DPD и начинается хаос. На алиэкспрессе показано что посылка 9 числа покинула Хабаровск, в самом приложении вообще стоит что 5 числа покинуло сортировочный центр. В итоге было назначено что 16.12.2022 прибудет посылка. И как мы видим, на дворе 29 декабря посылки так и нет. Новый год через 2 дня и надежды что привезут ее вообще нет. Так мало то, что служба поддержки в мессенджерах отвечает через 5-6 часов. А по телефону вообще висишь на линии от полу часа. Следом оператор Евгения сообщает мне что задержка моей посылки происходит из-за циклонов в Хабаровском крае, пол паромная переправа Хабаровск-Южно-Сахалинск закрыта. 27 числа, был подан запрос в порт Ванино, Хабаровского края. Где мне ответили, что никаких задержек нет, все рейсы выполняются в штатном режиме. Вот и интересно узнать, у компании DPD какое-то свое отдельное судно или что? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку с озона , этой ужасной компанией отправили. 13.12.2022 заказ был передан в сортировочный центр 15.012.2022 и только 27.12.2022 покинул его, доставка была до Корсакова , 29.12.2022 было написано что доставят , итог доставку перенесли аж на 10днейв
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 19 числа не могут доставить заказ!!! Каждый день обещают!!! Звонишь им, да завтра доставим и ничего!!! Бессовестные!!! Никогда больше с этой организацией связываться не хочу!!! У меня не отрицательный отзыв, а наиотрицательнейший!! Мало того что везли почти месяц! Оплату затребовали сразу! А доставить в срок не способны!!!
на контроле у сотрудника компании
|