|
Отвратительная служба доставки! Пришло оповещение о доставке с 09.00 до 18.00, с номером телефона курьера. Звоню сразу с утра, чтобы уточнить точное время доставки, курьер говорит: Привезу в 12.00, говорю: Никого не будет дома - надо после 15.00., курьер: Тогда переносите на завтра! Захожу на сайт, чтобы перенести время доставки - невозможно. Перезванивает курьер и предлагает мне варианты: Завезти на работу, говорю: Это невозможно, с урока в школе не уйти и специально заказывали посылку домой, чтобы не тащить тяжелое, курьер: Килограммовая посылка тяжелая?! Это уже хамство и посылка между прочим 1,5 кг. Звоню оператору - это очередной треш. Постоянно отключалась, чтобы уточнить информацию, после получасового разговора перенесли дату и адрес доставки. Курьер невежлив, оператор некомпетентен. Непонятная и крайне неудобная доставка - только в будние дни в рабочее время! Зачем нужна такая доставка? Интервал времени .которую предлагает сайт один, а курьер по итогу сам определяет время доставки удобное ему, а не клиенту. До этого заказывала в пункт выдачи - все было хорошо, за исключением всегда долгой доставки. Больше не буду пользоваться этой службой доставки на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление авито доставка, я в роли получателя. Смогли потерять посылку которое должно было отправится из Московской обл а Москву. Отправление даже не покинуло пункт отправки. Вот скажите как такое возможно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз жду с 17.10 2022 по сегодняшний день 31.10 2022 груза нет и помоему не ожидается. Самая ужасная компания по доставке груза dpd.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба на работу бизнес-доставки DPD. 26.10 на сайте Авито покупатель приобрел у меня товар, выбрав для Авитодоставки службу бизнес-доставки DPD. 28.10 на сайте Авито я выбрала удобный пункт бизнес-доставки DPD, куда отвезу товар для отправки - Кострома, Советская, 100. Приехав на место, сотрудник пункта приема сообщил, что только что конкретному пункту закрыли возможность отправки, и я обратилась на гор. Линию бизнесдоставки DPD для получения консультации по дальнейшим действиям. Оператор проверил информацию и сообщил, что данный пункт действительно не может принимать заказы на отправку. Вопрос - к Авито/бизнес-доставке DPD - почему данный пункт был отражен как доступный для приема? Оператор сообщил адрес ближайшего пункта, в который я могу отнести заказ - Кострома, проспект Мира, 95. Так как товар был тяжелый, для перемещения между пунктами я оплатила услуги такси. Прибыв по указанному адресу для отправки заказа, оператор ПВЗ сообщил, что заказ в системе не видят, и так как заказ не видят - нужно обратиться на линию поддержки. Я второй раз обратилась за помощью на горячую линию бизнес-доставки DPD, с вопросом куда же все-таки мне ехать, на что оператор сообщила, что мой заказ привязан к конкретному ПВЗ, который находится по адресу г. Кострома, ул. Симановского, 4. То есть это уже третий пункт на моем пути. Более точной информации и обоснования, на основании чего заказ привязан к единственному ПВЗ и почему оператор ранее не сообщил это, второй оператор дать не смогла. Второй раз вызываю такси и приезжаю в третий ПВЗ на ул. Симановского, получаю ответ от Оператора ПВЗ о том, что ааказ также не видят. В третий раз обращаюсь на линию, на что решаем с оператором, что посылку оставляю в ПВЗ, а сотрудник ПВЗ решает проблемы самостоятельно со своей службой поддержки, и отравляет мой заказ. По результату общения, оператор ПВЗ позвонила мне и сообщила, что тех. Поддержка ничего сделать не может, и покупателю нужно сделать новый заказ. Мы договорились с покупателем об отмене текущего заказа и о создании нового заказа, в связи со сложившейся ситуации. После пересоздания заказа ПВЗ принял товар на доставку. Итог - два раза от ПВЗ к ПВЗ я потратила личные деньги на такси в объеме, превышающем стоимость Авито-доставки. Три раза я обращалась за помощью на горячую линию службы бизнесдоставки DPD, и только с третьего раза оператор дал разумные рекомендации по дальнейшим действиям. Три с половиной часа заняла передача товара в ПВЗ для отправки покупателю. Вечером 28.10 я снова обратилась в службу бизнес-доставки DPD с вопросом об отправленной посылке (не Авито, простая отправка), , создана 28.10, на что оператор не смогла найти данные о накладной и сообщила, что отправка была не через службу бизнес-доставки DPD. Скрин с сайта DPD. В дальнейшем из-за этого ответа я прозванивала все остальные службы доставки, которыми МОГ уйти мой заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Была назначена доставка до дверей 01.10.2022,звоню курьеру,он отвечает,что очень занят и не знает когда доставит мне посылку,предлагаю к нему подъехать,чтобы забрать.Уходит от ответа.Вечером переношу адрес -забрать из пункта выдачи,так оказывается моя посылка теперь уедет в Вологду и вернётся в мой город через неделю!Оператор ничем помочь не может.Курьер сказал так получилось.Ужас,а не компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки. Сотрудники коллцентра врут. На сайте написано, что им в компанию поступил груз 22 октября, а сотрудник сказал дата плановой доставки 2 ноября. Сегодня позвонила, сказали с Новосибирска с компании посылка в мой город уехала только 31 и плановая доставка уже 4 ноября... Где посылка мариновалась целую неделю? Транспортная компания на то и транспортная с соответствующими ценами на тарифы перевозки, что должна оперативно и удобно работать. А тут уже жду почти 2 недели доставку по России, ощущение, что на волах везут .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должны была приехать 02.11 Однако второй день переносят срок на день вперёд, где посылка не известно, так же меняют способ доставки с пункта выдачи на до двери Я так полагаю переносить сроки будут и дальше, возмутительно. на контроле у сотрудника компании
|
|
К сожалению, тоже столкнулась с тем, что купленный на авито товар заказала доставкой через DPD. Обещанный срок доставки был 31 октября, сегодня уже вечер 3 ноября. Перевезти товар с одного конца Москвы на другой. Обращения в поддержку по телефону ничего не дали. Операторы сопереживали, но помочь не смогли. Впредь не буду пользоваться услугами данной компании для перевозки грузов, пока есть такие проблемы в логистике.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная Служба доставки. Посылка приехала на склад города 01.11 и два дня курьер по каким-то причинам не доставлял посылку в пункт выдачи, вычеркивая ее из накладной. Служба поддержки врет, ссылается на то что пункт был закрыт. И пока я не сказал что у меня есть фото накладной с вычеркнутой посылкой, сразу появились другие причины.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Назначили доставку курьером на 4 ноября, без возможности доставки в пункт выдачи. Так как 4 я не мог присутствовать дома я через приложение перенес доставку на 5 с 18-22. В 17.00 мне позвонил курьер и сказал, что будет через 20 минут. Я был не дома и успевал только к 18.00 . На что курьер заявил, что у него рабочий день до 18 и что ждать он меня и терять час не собирается (хотя учитывая , что рабочий день у него до 18, то вроде как обязан). Ещё сказал, что временного промежутка с 18-22 у них на эти дни вообще нет, хотя не понятно, почему тогда есть возможность его указать в приложении.. После чего он повесил трубку... В общем видимо продолжение следует..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление на расстояние 80 км доставляют уже 6 дней. Нет четкой информации где находиться посылка. По тарифу DPD OPTIMUM срок 1 день. По данным приложения посылка принята 3.11.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду груз из Казахстана , день отправки 26 октября , дата доставки 3 ноября!!! С 29 октября и по сей день груз находится на терминале в г Уфе , 11 дней не отслеживается . Пишу каждый день на электронную почту, безрезультатно , звонки в кол центр тоже самое- груз в Уфе !!! Почему он не двигается с места столько дней , за что платить вам деньги ?? Ни один специалист с 3 ноября со мной не связался, никто не извиняется, не объясняет в чем причина такого беспорядка в работе(( Отвратительная работа тк на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в шоке и ужасе от сервиса данной компании. К сожалению, при покупке изделия сайт не предоставил возможность выбора курьерской службы. Доставка товара должна была состояться 9 ноября. Подарок ко дню рождения. Время доставки даже приблизительно не указали. Курьер звонил во время урока, я учитель. Звонка я не слышала. Через 10 минут я перезвонила, но мой заказ теперь будет доставлен 14 ноября. И возможности получить его сегодня никакой!!! За 10 минут курьер преодолел 100 км, вернулся обратно во Владивосток. Никому не рекомендую данную службу доставки. Есть множество других, тех, которые дорожат своими клиентами!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это не компания а полное недоразумение( мягко говоря) , застрял груз в Уфе,29.10 11 дней голову морочили что нет попутного груза в Ульяновск, и только 9.11 признались что потеряли мешок мешок вещей на 100000 р.весом 50 кг.! Бегите от них, не вздумайте к ним обращатся, не делайте мои ошибок.
на контроле у сотрудника компании
|