отзывы и жалобы
DPD
Александр
Подольск
07.02.2023
Воспользовался этим ужасом для авито доставки и пожалел уже 10 раз. Мне ДАЖЕ Почта РФ доставляет заказы Авито по Московской области в течение 24 часов. Подробнее:
Продавец передает товар DPD 3.02.2023. На протяжении 3.02.2023, 4.02.2023, 5.02.2023 статус заказа НЕ МЕНЯЕТСЯ, хоть у меня стоит опция доставка в выходные дни.
Звоню им 5.02.2023 вечером и знаете что я слышу в оправдание? У нас не хватает курьеров, чтоб забрать груз с Балашихи и он всё ещё лежит там. Как Вам такое? Я плачу за доставку с опцией доставка в выходные дни, потому что мне важна СРОЧНОСТЬ, а мне скармливают в качестве аргумента ИХ же проблемы.
Окей, пишу жалобу на официальном сайте. А знаете какой-то ответ мне пришел на почту? Извините. Извините? Вы не оказали оплаченную услугу и думаете, что мне нужны извинения? Или, быть может, мне нужны 500 рублей назад, которые я потратил впустую?
И, кстати, да, с 6.02.2023 статус посылки следует по маршруту. Сегодня 7.02.2023 и она ВСЕ ЕЩЁ следует по маршруту. ДВОЕ СУТОК она едет с Балашихи в Подольск и всё никак не доедет. Буду писать официальную претензию, чтоб это шло дальше обычных операторов колцентра и напишу авито, чтоб они пересмотрели список курьерских служб с которыми заключили договор на доставку.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
08.02.2023
Ужасно организована доставка!!! Мне обещают доставку каждый день, начиная с 30.01.2023. Сегодня 7 февраля-вечер, заказа моего нет. Каждый день: извините, что не смогли вовремя доставить заказ. Каждое утро: у нас для вас хорошая новость - сегодня курьер доставит ваш заказ. Через 9 дней хорошая новость звучит как издевательство. До курьера дозвониться невозможно, на горячей линии ждать нужно вечно. Через 4 дня обещаний, когда я единственный раз дозвонилась до курьера, он мне сообщил, что мой заказ потеряли, после чего мне из компании продолжают каждый день обещать доставку заказа. Я даже не понимаю: есть в наличии всё-таки мой заказ, или нет давно, а меня всё продолжают кормить обещаниями доставки.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Барнаул
09.02.2023
мне сообщили,что 6.02.2023 г прибудет посылка уже 9.02.2023 г. посылки нет из Китая
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Владивосток
09.02.2023
Ужасная служба доставки. Сделала заказ в Леруа мерлен из Екатеринбурга. Заказ был назначен на 6.02.23. В первый вечер пришло оповещение на почту с извинениями, что не успевают доставить. Перенесли на 7 число, опять не доставили. Только уже ни оповещений ничего. Сама дозванивалась. Перенесла на 9. В итоге утром заходила на сайт стояла дата доставки 9, а после часа уже перенесено на 10 февраляв в службе поддержки говорят что изменили доставку через личный кабинет( тоесть я), но я этого не делала. В итоге три дня коту под хвост и не известно будет ли доставка завтра. Отвратительная служба.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Челябинск
09.02.2023
Заказ отправлен 31.01.2023 из уссурийска. 2.02 появился статус закреплён за курьером Сегодня 9.02.2023 , доставка никак не сдвинулась с места, прошла неделя. В приложении вообще ничего не обновляется,только на сайте. Доставка должна была прийти 20.02, но я так понимаю не придет, потому что никак не двигается, а это было подарок, лучше бы не связывалась с этой компанией, праздник испорчен.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Серпухов
12.02.2023
Ужасно работают. Посылка принята 6 числа. Курьер забрал ее только 10. Ещё и везти ее будет 4 дня. Как будто пешком идёт. Хотя расстояние от точки до точки 80км. Ужасно работают. Не работайте с ними
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
12.02.2023
Доставка была запланирован 07.02 c 18-22 час....Никто не приехал, и даже не позвонил. После обращения в службу поддержки, пришло заверение, что заказ будет доставлен 10.02 c 18-22 час - никто не приехал, и не позвонил. 11.02 утром пришло смс: заказ будет доставлен с 20.25 до 22.25 ожидайте звонка курьера. В 21.22 позвонил курьер, сказал, что у него рабочий день закончился, он не успеет, и предложил перенести дставку на завтра - на завтра у меня другие планы!,да и сколько можно кормить завтраками!. C предудущим заказом, была схожая ситуация. Отстойный сервис! и пренебрежительное отношение к заказчикам. Читая отзывы, хорошо прослеживается тенденция, чем дальше, тем больше негативных отзывов. По всему видно, что рукамиводителям наплевать на клиентов, и на имидж компании. ps ответ не требуется, как и дежурные извинения, и оправдания.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
12.02.2023
Служба доставки ужасная.
Ждём 5 день.
Кормят завтраками.
Невзначай выясняется, что дата доставки фиксированная назначена только через! неделю.
К чему эти звонки?!!!
Абсолютно бесполезные?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Балакоао
14.02.2023
Заказ из Москвы, в личном кабинете поставила доставку 13.02.23. Ждала весь день, вечером начала искать заказ. Дозвонилась курьеру, который мне сказал что мой заказ почему то на транзитном складе был оставлен. После дважды пыталась дозвониться до специалистов, получилось два раза и оба получив данные для поиска заказа ушли искать и не вернулись. Это просто трешь. Уже поздно вечером дозвонилась еще раз до специалиста, этот не ушёл, о счастье даже ответил мне на вопросы. Только мне от этого не легче, посылка не доставлена. Отвратительно. Интересно им платят и учитывают все эти моменты в их работе. Я хочу получить за их отвратительные работу компенсацию и я считаю это справедливо.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Астрахань
15.02.2023
В течении всей недели посылка была в городе отправителя и до сих пор там! Ужасная доставка, не знаю что делать
на контроле у сотрудника компании
Максии
Владивосток
15.02.2023
Моя посылка уже протухла в сервировочном центре. Каждый день доставка переносится на завтра с 01.02.2023
Один раз написали смс извините блаблаблав После просто без уведомлений переносят в приложении на завтрав Вот уже 15 дней каждый день доставка завтра.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Курган
15.02.2023
Заказала посылку на али, посылка дорогостоящая, большая. Мне посылку не доставили,, ждала её три месяца. Сейчас посылка лежит где то у них 11 дней уже, но не обработана и нет нигде в системе информации о том, что посылка возвращается продавцу. Когда обработают не ясно, а срок защиты заканчивается. Просто ужасная доставка. Деньги заплатила, а по итогу ничего не получила, да ещё и не знаю как вернуть деньги за заказ.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Красноярск
17.02.2023
Здравствуйте, назначена была доставка на 17.02.23 с 18-22. Днем позвонил курьер, заявил, что нет вечерней доставки. В настоящее время почему-то перенесена доставка на другой день!!! В выходные нет доставки, вечером тоже.! Работаю до вечера!! Бардак.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Воронеж
18.02.2023
Ужасный сервис, была заказана доставка из Москвы в Воронеж, дата доставки 17 февраля. В указанную дату посылку в пункт выдачи не доставили, на следующий день в мобильном приложении появился статус другие проблемы при доставке. В чат писать бесполезно - отвечают только боты. В субботу 18го дозвонился по телефону - сказали что в пункт выдачи 17го отвезти не смогли, по выходным в пункты выдачи не отвозят (!) и перенесли дату доставки на 20 февраля! Сам пункт выдачи работает в выходные, почему я не могу оттуда забрать свою посылку? Полное безобразие, нормальные службы доставки за 1-2 дня доставляют такие посылки, здесь же с 15 до 20 числа нужно ждать и не факт что 20го еще придет! Со склада тоже нельзя забрать, решения никакого проблемы вообще нет! Посылка была срочно нужна 17го!
на контроле у сотрудника компании
Анжелика
Омск
22.02.2023
Заказала 3.02.23 доставку с товаром для роддома. 9.02 должно было прийти, но увы, курьер даже не позвонил, а молча перенес доставку на 12.02. В этот день они мне сообщили, что они ее потеряли. И до сих пор не решили мою проблему, а уже 22.02. Ужасный сервис. Я очень расстроена. Никак не решают мою проблему.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru