|
Ужасно организована доставка!!! Мне обещают доставку каждый день, начиная с 30.01.2023. Сегодня 7 февраля-вечер, заказа моего нет. Каждый день: извините, что не смогли вовремя доставить заказ. Каждое утро: у нас для вас хорошая новость - сегодня курьер доставит ваш заказ. Через 9 дней хорошая новость звучит как издевательство. До курьера дозвониться невозможно, на горячей линии ждать нужно вечно. Через 4 дня обещаний, когда я единственный раз дозвонилась до курьера, он мне сообщил, что мой заказ потеряли, после чего мне из компании продолжают каждый день обещать доставку заказа. Я даже не понимаю: есть в наличии всё-таки мой заказ, или нет давно, а меня всё продолжают кормить обещаниями доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
мне сообщили,что 6.02.2023 г прибудет посылка уже 9.02.2023 г. посылки нет из Китая
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. Сделала заказ в Леруа мерлен из Екатеринбурга. Заказ был назначен на 6.02.23. В первый вечер пришло оповещение на почту с извинениями, что не успевают доставить. Перенесли на 7 число, опять не доставили. Только уже ни оповещений ничего. Сама дозванивалась. Перенесла на 9. В итоге утром заходила на сайт стояла дата доставки 9, а после часа уже перенесено на 10 февраляв в службе поддержки говорят что изменили доставку через личный кабинет( тоесть я), но я этого не делала. В итоге три дня коту под хвост и не известно будет ли доставка завтра. Отвратительная служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ отправлен 31.01.2023 из уссурийска. 2.02 появился статус закреплён за курьером Сегодня 9.02.2023 , доставка никак не сдвинулась с места, прошла неделя. В приложении вообще ничего не обновляется,только на сайте. Доставка должна была прийти 20.02, но я так понимаю не придет, потому что никак не двигается, а это было подарок, лучше бы не связывалась с этой компанией, праздник испорчен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно работают. Посылка принята 6 числа. Курьер забрал ее только 10. Ещё и везти ее будет 4 дня. Как будто пешком идёт. Хотя расстояние от точки до точки 80км. Ужасно работают. Не работайте с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была запланирован 07.02 c 18-22 час....Никто не приехал, и даже не позвонил. После обращения в службу поддержки, пришло заверение, что заказ будет доставлен 10.02 c 18-22 час - никто не приехал, и не позвонил. 11.02 утром пришло смс: заказ будет доставлен с 20.25 до 22.25 ожидайте звонка курьера. В 21.22 позвонил курьер, сказал, что у него рабочий день закончился, он не успеет, и предложил перенести дставку на завтра - на завтра у меня другие планы!,да и сколько можно кормить завтраками!. C предудущим заказом, была схожая ситуация. Отстойный сервис! и пренебрежительное отношение к заказчикам. Читая отзывы, хорошо прослеживается тенденция, чем дальше, тем больше негативных отзывов. По всему видно, что рукамиводителям наплевать на клиентов, и на имидж компании. ps ответ не требуется, как и дежурные извинения, и оправдания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба доставки ужасная. Ждём 5 день. Кормят завтраками. Невзначай выясняется, что дата доставки фиксированная назначена только через! неделю. К чему эти звонки?!!! Абсолютно бесполезные? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Москвы, в личном кабинете поставила доставку 13.02.23. Ждала весь день, вечером начала искать заказ. Дозвонилась курьеру, который мне сказал что мой заказ почему то на транзитном складе был оставлен. После дважды пыталась дозвониться до специалистов, получилось два раза и оба получив данные для поиска заказа ушли искать и не вернулись. Это просто трешь. Уже поздно вечером дозвонилась еще раз до специалиста, этот не ушёл, о счастье даже ответил мне на вопросы. Только мне от этого не легче, посылка не доставлена. Отвратительно. Интересно им платят и учитывают все эти моменты в их работе. Я хочу получить за их отвратительные работу компенсацию и я считаю это справедливо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В течении всей недели посылка была в городе отправителя и до сих пор там! Ужасная доставка, не знаю что делать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка уже протухла в сервировочном центре. Каждый день доставка переносится на завтра с 01.02.2023 Один раз написали смс извините блаблаблав После просто без уведомлений переносят в приложении на завтрав Вот уже 15 дней каждый день доставка завтра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала посылку на али, посылка дорогостоящая, большая. Мне посылку не доставили,, ждала её три месяца. Сейчас посылка лежит где то у них 11 дней уже, но не обработана и нет нигде в системе информации о том, что посылка возвращается продавцу. Когда обработают не ясно, а срок защиты заканчивается. Просто ужасная доставка. Деньги заплатила, а по итогу ничего не получила, да ещё и не знаю как вернуть деньги за заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, назначена была доставка на 17.02.23 с 18-22. Днем позвонил курьер, заявил, что нет вечерней доставки. В настоящее время почему-то перенесена доставка на другой день!!! В выходные нет доставки, вечером тоже.! Работаю до вечера!! Бардак.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис, была заказана доставка из Москвы в Воронеж, дата доставки 17 февраля. В указанную дату посылку в пункт выдачи не доставили, на следующий день в мобильном приложении появился статус другие проблемы при доставке. В чат писать бесполезно - отвечают только боты. В субботу 18го дозвонился по телефону - сказали что в пункт выдачи 17го отвезти не смогли, по выходным в пункты выдачи не отвозят (!) и перенесли дату доставки на 20 февраля! Сам пункт выдачи работает в выходные, почему я не могу оттуда забрать свою посылку? Полное безобразие, нормальные службы доставки за 1-2 дня доставляют такие посылки, здесь же с 15 до 20 числа нужно ждать и не факт что 20го еще придет! Со склада тоже нельзя забрать, решения никакого проблемы вообще нет! Посылка была срочно нужна 17го!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала 3.02.23 доставку с товаром для роддома. 9.02 должно было прийти, но увы, курьер даже не позвонил, а молча перенес доставку на 12.02. В этот день они мне сообщили, что они ее потеряли. И до сих пор не решили мою проблему, а уже 22.02. Ужасный сервис. Я очень расстроена. Никак не решают мою проблему.
на контроле у сотрудника компании
|