|
Моя посылка не отслеживается в личном кабинете стоит статус покинула сортировочный центр 7 февраля сегодня уже 24 февраля. Стояла дата Доставки 22 февраля. Звонила в колл центр сказали что посылка по плану должна прийти 22 февраля. Сейчас перенесли дату на 27 февраля. Статус в кабинете так и не изменился. Вопрос где моя посылка? Мне она была нужна срочно итак ехала месяц почти. А сейчас прям очень срочно, жизненно необходимавМогу ли я сама забрать ее из сортировочного центра если это ускорит процесс?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку через Авито 21.02. Спустя несколько дней статус отправления поменялся на Задать вопрос по статусу отправки. В чате отвечают невнятной отпиской: В настоящий момент мы ожидаем от отправителя посылки дополнительные сведения по заказу. Какие еще дополнительные сведения? Посылку в пункте приняли и отправили. Никто по поводу посылки со мной после этого не связывался. Можете объяснить, в чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постараюсь изложить цензурно. Заказ должен быть доставлен 20 декабря 2022 года. В приложении был назначен курьер, высветился его телефон и фио. В назначенный день я звоню курьеру и уточняю насчет времени доставки заказа. Курьер утверждает, что у него нет моего заказа, но в ближайшие день-два я его точно получу. И все, после этого курьер перестал брать трубку.Далее в приложении неоднократно переносятся даты доставки заказа курьером, после чего я решил, что быстрее получу заказ в пункте выдачи. Неделя переносов дат. И... Та-дам!!! DPD, проcохатив по СВОЕЙ вине все сроки доставки не нашло ничего лучшего, как отправить заказ (недешевый, если что) обратно, в Китай. А с деньгами, потраченными на заказ предложили решать самому совместно с китайским продавцом. На горячей линии выяснил самое интересное. Оказывается, мне трижды пытались вручить мой заказ, но я его отчего-то не получил. Да-да, так и сказали курьеры (со слов горячей линии), они ж не могут врать, да?! Резюме. Если у вас есть выбор (у меня не было, продавец выбрал DPD сам) и если вы не страдаете изощренными формами мазохизма - ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой конторой...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Dpd столкнулись впервые. Курьер оказался не адекватным , хамство и ужасное поведение, человек хотел просто развести нас, но когда понял, что не получилось подсунуть пустую коробку и взять с нас деньги, просто сбежал, это есть на камере , просто вскочил в лифт. Тихий ужас. Позвонил не за пол часа , а за 15 минут и уже разговаривал по хамски. Торопился и дёрганно вёл себя. Много заказываю т.к работаю в больнице и с красной зоны стало привычным делом, курьеры всегда вежливые , не разу с таким не сталкивалась, хорошо муж слышал как человек по телефону общался и то что в домофон не представился .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Купили детям в Детском мире два электромобиля на день рождение. Теперь ждем доставку. Судя по отзывам придет через месяц после дня рождения, если вообще придет. Ужасная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер сообщил о приезде за 3 минуты когда подъехал ждать не стал, вышла в течении 2-х минут, машина была рядом на возвращение у него ушло бы не более минуты, но он отказал. Хотя в компании указывают предварительно свяжутся за 30 минут и на заказ может потратить 15 минут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Посылку заказала 16.2.23 Был очерчен период с 17 по 21.2.23. Ждала. Курьер не позвонил. Поняла, что все косяки ДПД перекладывает на бот. Получить посылку не реально. Курьер не заинтересован это мягко сказать. Потом отмажутся, что это я не хотела получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую данную ТК. Отправителем была выбрана доставка до двери, время с 13 до 18. В 15 часов я позвонил курьеру уточнить когда ждать его, он просто сказал, что позвонит за 20 минут до приезда. Уже в 17:50 я сам позвонил ему, он говорит что будет минут через 30-40. В итоге он перезванивает через 40 минут и говорит, что будет через пару часов. На сайте этой конторки я поменял место получения на офис, оператор сообщил что это займёт ещё пару дней. Крайне не рекомендую, оно вам надо с ними связываться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Научите сотрудников общаться с клиентами, а не швырять документы ,совать телефон для подписи. Хам!!! С людьми когда разговаривают ,хотя бы руки с кармана вытаскивают, а не указывают, что делать глазами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
7.02.2023 в я принесла свою посылку в пункт выдачи в г.Москва. Я заранее смерила посылку и сделала заявку на сайте и оформила размер доставки L (650 р.). Когда я отдала посылку сотруднику - он молча упаковал ее в какой-то пакет, не уточнив размер, посылку мою не смерил, ничего не спросил. Просто молча сам упаковал и сказал - все. Ничего не уточнил по поводу стоимости. Когда посылка уже пришла в другой город - озвучили, что стоимость доставки - 1250 р., так как сотрудник положил в пакет XL. если бы он сразу сказал, что извините, Ваша посылка не подходит под размер L, а подойдет в XL и это будет стоить 1250, будете отправлять? - тогда это было бы законно и уже я бы решала, отправлять или нет. На данный момент получается, что меня ввели меня в заблуждение и поставили перед фактом - платить больше почти в 2 раза
на контроле у сотрудника компании
|
|
1 февраля посылка была выпущена таможней и по сей день тишина. Методом перебора выяснил, что доставкой должна заниматься DPD. Уже более месяца посылку никто не удосужился забрать со склада таможни. В чате бот всё твердит, что им никто посылку не передал. Чтобы я когда-нибудь ещё связался с этой конторой...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это не служба доставки в это детский сад! Из-за того, что терминал дпд закрыли в моем городе, отправитель, не согласовав со мной отправил груз в ближайший ПВЗ, который по мнению дпд оказался в соседнем городе. Пока груз ехал, отправитель исправно сделал переадресацию на ПВЗ, который находится в моем городе. Груз приехал, позвонил робот и продиктовал первоначальный пункт назначения. Думаю, что робот диктует старые данные и еду на ПВЗ, который был указан в переадресации. Однако, оказалось, что робот был прав и груза здесь нет. Звоню в поддержку: где груз? Ответ - какой груз? По результату девочка ровно 20 минут держала меня на телефоне, то она не могла найти отправление, то она не видела переадресацию, когда уже сказал что я даже на сайте без паролей ее вижу, она таки ее увидела тоже и после чего торжественно заявила, что ПВЗ не принял груз потому что груз в обрешетке. При том, что никакие обрешетки я не заказывал, да и вы когда делали переадресацию вы этого не знали? Езжайте в другой город и забирайте, на что я отказался и попросил решить этот вопрос. Решений у барышни не нашлось, на что я ей подсказал, что можно же сделать курьерскую доставку. Она начала охать ахать, мол мне нужно на это разрешение отправителя, хотя груз мной оплачен, плательщик за доставку тоже я. Ну ок, от себя тоже написал отправителю. Проходит 4 дня, ровным счетом ничего не происходит. Звоню в поддержку: где мой груз? Ответ - там же где и был. Почему? Где курьерская доставка? Ответ - на данном этапе ее нельзя сделать. В смысле??? Ее же еще 4 дня назад оформляли! Ответ - Ну это надо писать отправителю и получать разрешение. И тут я понимаю, что попал в какой-то сюр - параллельную реальность. Говорю, где конкретно груз и дайте адрес ПВЗ. Тут же сажусь в машину, еду в соседний город. Приезжаю в ПВЗ - это валберис. Девочка берет паспорт, идет на склад, находит груз, потом жалобным голосом говорит: а выдать вам его я не могу, потому что посылка заблокирована, дпд запросил ее возврат себе на терминал (он находится еще в одном соседнем городе). Тут же звоню в поддержку, говорю немедленно разблокируйте посылку я ее забираю, ответ - сейчас это сделать невозможно и возможно завтра тоже и возможно даже в течение несколько дней. На что требую принять жалобу, ответ - вам назначен кризисный специалист ждите от него звонка, но сегодня он вам вряд ли позвонит, скорее всего завтра. Проходит 4 дня, звонка нет ни от специалиста, ни от курьера. Звоню в поддержку: где мой груз? Ответ - все там же, заблокирован, стоит в ПВЗ. Требую подать жалобу, ответ - я поставил заявку на звонок вам от нашего специалиста. Когда позвонит? - скоро, точных данных нет. На мое требование предоставить контакты хоть одного ответственного лица способного принимать хоть какие-то решения услышал только мычание в трубку, даже на форму на сайте отправили не на ту. Никогда не связывайтесь с этим перевозчиком, это реальные неадекваты, потратите время нервы, а груз сгниёт в их бюрократии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер не смог дозвониться до меня в мое рабочее время, чтобы доставить мой заказ из магазина Спортмастер. В этот же день от магазина мне приходит сообщение, что мой заказ получен, хотя никто мне его не доставлял. Горячая линия спортмастера и дпд не смогли связаться с курьером для выяснения инцидента. Позже в мессенджере курьер на мой вопрос - как это понимать - ответил, что так он решил поиздеваться над теми, кто издевается над нами и не берет трубки. Считаю такое отношение сотрудников к клиенту крайне возмутительным, грубым и непрофессиональным. По факту сейчас я могу подать заявление о краже моего имущества. С этим курьером по имени Павел я никаких дел иметь не хочу, потому что опасаюсь, как он еще захочет надо мной поиздеваться. Скриншоты переписки с ним у меня сохранились. Прошу обратить внимание на этот безобразный случай и принять меры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар на Яндекс маркете. 2 кондиционера. Продавец отправил груз компанией DPD. По приезду на склад, для принятия груза выяснилось, что продавец отправил только один кондиционер. Груз состоял из 2х мест (внешний блок кондиционера и внутренний). Т.к. заказ продавцом был отправлен не в полном объёме, от получения груза я отказался т.к. понимал, что продавец отметит в Яндекс маркете, что заказ доставлен. Сообщил об этом кладовщику на складе и уехал. Через 15 минут позвонила неизвестная девушка, представила сотрудником DPD и сообщила, что я не имею права отказаться от груза, мои доводы во внимание не принимала. По приезду домой, статус трек-номера на сайте DPD изменён на груз доставлен. Вследствие чего продавец на Яндекс маркете отметил, что я заказ получил в полном объёме. Хорошо, что сделал фото товара и самой накладной без подписей. е.
на контроле у сотрудника компании
|