отзывы и жалобы
DPD
Анна
Ивантеевка
12.03.2023
Ужасная компания. Всегда у них какие-то проблемы. То заказ потеряют, то курьер не доедет. Сегодня тоже курьер не доехал.
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Барнаул
15.03.2023
Добрый день всем кто читает и сочувствую тем чьи сообщения прочел. на сайте дпд нет информации о посылке с тех пор как дпд 1 марта приняли ее с таможни, в мобильном приложении информация другая и 12 марта прибыло якобы в сортировку в город получения. 12 марта автоответчик сообщил ждать 13 марта по домашнему адресу для вручения, зря прождал весь день звоню и автоответчик сообщает что дата доставки перенесена на 14 затем на 15 марта, теперь перенесена на 16 марта и так каждый день, я наслышан о том что курьеры дпд не привозят посылки до двери хоть и отправитель оплачивал данную услугу и даже в выходной день, толи лень, толи топливо экономят, толи государственного языка незнают стесняются и избегают встреч. Неясно совсем где посылка сейчас, на каком пункте сортировки, автоответчики говорят одно, приложение пишет другое, по факту и там и там нет достоверной информации. пол месяца тишины. Где посылка и в какой день будет доступна для выдачи? где? когда?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Рассказово
16.03.2023
Заказала товар на Авито, выбрала ДПД, теперь уже начинаю жалеть, особенно почитав отзывы, и как компания на них отвечает в последнее время. 14 марта продавец передал груз компании. В треке высветилось - Отправка принята у отправителя.
Целый день тишины, на следующий день высвечивается статус - Закреплена за курьером , а затем, как вы думаете что? - опять Отправка принята у отправителя. Серьёзно? Дважды? И опять тишина. Компания 2 дня уже принимает груз у отправителя. Почта и то быстрее работает. С ужасом жду следующего статуса, неужели пойдёт тоже по накатанной дорожке. А посылка мне очень нужена.С другими службами доставки никогда таких вещей не возникало. ДПД, пожалуйста, проконтролируйте как-нибудь уж ваш процесс!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
17.03.2023
Худшая доставка в городе. Если отправитель отправил товар через ДПД (спасибо Санлайт) - то день потерян, будешь сидеть и ждать курьера. При этом ориентировочный срок доставки с 9 до 18, но заботливое ДПД прислало сообщение, что доставка сегодня с 12.20 до 14.20. И что же? Время 18.00, а курьер рассказывает про пробки и что его местоположению в приложении верить нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ижевск
17.03.2023
Прочел несколько комментариев, дпд видимо по все стране работает отвратно. Жду доставку до адреса уже третий день, видимо не дождусь.
От дпд приходят сообщения, что курьер приедет сегодня с 13 до 18, в сообщениях даже есть номера курьеров, но номера либо фейковые либо курьер не работает в дпд и просит звонить на горячую линию. Горячая линия обещает разобраться во всем этом безобразии и дать обратную связь, но обратной связи конечно же тоже не даёт. На горячей линии можно провисеть минут 20 пока оператор освободится.
Похоже клиентов попросту обманывают, а чтобы кипиша меньше наводили шлют оптимистичные sms.
Я значит каждый день должен сидеть и ждать когда же очередь дойдет и до меня. Заказ идёт из Леура Мерлен, им тоже отдельное спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Ступино
17.03.2023
Это дно а не контора посылку маринуют неделями И доставка в выходные дни не работаем А что делать рабочим людям брать отгул посылку доставляют с 9-18:00 курьер позвонит за пол часа то есть Вам надо быть всё время на связи такую доставку невозможно оценить положительно
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Воронеж
21.03.2023
Отвратительное обслуживание, нет никакого понимания когда заказ будет доставлен.
Дата доставки меняется уже 4 раз.
Заказ 4 суток пролежал на точке где его сдал отправитель.
Теперь 3 суток едет из Москвы в Воронеж (500км)
По данным Авито предварительная дата доставки 20.03, на трекере отслеживания уже перенесли на 22.03, что будет уже 10 день с того момента как товар оказался у DPD
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Бийск
21.03.2023
Сначала оформил доставку этой компании а потом уже прочитал отзывы,но думаю вдруг пронесёт,но нет))продавец отправил посылку 16 марта,дата доставки была 24 марта,сегодня утром изменилась на 27,уже вечером на 29)))и самое смешное везти всего 400 км,за это время с Китая посылки доходят))
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Миасс
21.03.2023
Это просто какой-то позор, расстояние 660км едет 2,5 недели. Пешком данную дистанцию можно пройти за 6 дней, на легковом автомобиле 9 часов! НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться данной ТК НИКОМУ и НИКОГДА! 10 раз подумайте прежде чем через эту ТК что-то отправлять!
на контроле у сотрудника компании
Барнита
Москва
21.03.2023
Почему я раньше не нашла этот сайт с отзывами . Отвратительная компания, шла посылка вечность до клиента. В итоге она ему не подошла и он отправил ее назад, нигде не отображалось ее место передвижения , в конце концов в течении 20 дней гуляла по просторам России матушки . Сейчас я пытаюсь забрать свою вещь на пункте выдачи . А код для получения тупо не приходит на мой телефон , удалось до них дозвонится , проблему озвучили, что это мой сотовый оператор негодяй , из за них не приходит код . Позвонила сотовому оператору , проблему не выявили , звоню теперь по новой в DPD но увы теперь не могу дозвониться , оператор вам ответить в течении века потом пол века потом опять столько же ((((((( уехала не забрав свою вещь , потратила три часа драгоценного времени. Разочарована и очень зла((((( и еще писала как то на все их соц сети, ждите с вами свяжется сейчас специалист, специалист связался через пару часов ((((((
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Ставрополь
23.03.2023
17 числа была принята отправка у отправителя, прошла почти неделя и 22 числа статус опять обновился на Принято у отправителя. В чате мне пишут, что отправитель не отдавал посылку, что является ложью, даже на авито зафиксирована дата приёма посылки. Вопрос: сколько мне ещё ждать, пока гении там разберутся что и где потеряли?
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Ставрополь
31.03.2023
Приключения продолжаются. После того, как посылка просто так провалялась пол месяца, 27 числа наконец соизволили её отправить, поддержка писала заказ придёт до 31 марта. И вот в третий раз меняется дата прибытия, терпеть на 3 апреля, клоунада чистая) В следующий раз переплачу любую сумму, лишь бы не выбирать Dpd.
Насим
Казань
24.03.2023
Пользуюсь авито доставкой. Первый раз отправитель отправил через dpd, шла 10 дней. Расстояние было 1400км.
Следующий раз снова отправили через dpd, снова посылка была принята 18.03, 5 дней просто так пролежала у них на складе и только 22 была передана в сортировочный центр. На мои вопросы почему так долго принимается, пишут что посылку отправитель не передал, что они не получали. Что конкретный бред, так как заказ не сформируется на авито, пока отправитель его не передаст! В общем 5 дней ее отправляли, 22 она выехала; дата доставки была 24.03. Я очень рассчитывал на это и сегодня дата меняется на 27.03.
Никому не рекомендую заказывать через эту контору!!! Проверяйте, через что заказываете на авито!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Ростов-на-Дону
25.03.2023
Покупка в Леруа Мерлен , они навязывают доставку, по-другому не купишь. Доставляла компания dpd . курьер позвонил в день прибытия и говорит я буду через 10 минут я нахожусь на работе в другом конце города! договариваюсь с ним ближе к 18.00 он говорит хорошо, сейчас развезу другие и к этому времени подъеду . Звонит мне в 16.30 я все развез буду через 10 минут я говорю давай в 17.30 нет , че я буду ждать ,. В общем я не могу получить посылку в нерабочие время я должен подстроится под курьера !!! или сами забирайте с пункта доставки!!! заплатил за доставку просто так !!! Не связывайтесь с ними это просто самая отвратительная компания с персоналом из хамов работающих не понятно как!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Владикавказ
25.03.2023
отвратительная служба доставки. заказала товар на озоне и, оказывается, что доставка этой Dpd, сначала 22 марта мне позвонили, я послушала автоответчик озона и трубку сбросили, оказалось курьер так типа связался со мной, по его мнению я не ответила и он увёз мою доставку. вечером 22 марта мне позвонили о сообщили о том, что со мной не смогли связаться , ждать снова звонка курьера, взяли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер телефона( на случай, если не свяжутся по основному), на мои возражения, что со мной не связались- оператор сказала, что связывались... 24 марта мне кидаю гудки на мой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер, при этом не звоня на основной и потом доставка снова уезжает. мне уже не звонят, я сама написала на почту(потому что не дозвонилась никуда, ведь вечер пятницы уже) , на почту мне ответили, что курьер звонил на мой номер(почему-то дополнительный) и ещё на какой-то(который я первый раз вижу вообще) , доставка моя уехала и чтоб снова попытались доставить, должен связаться продавец. продавец на озоне молчит, озон отправляет к продавцу и dpd. 100 раз подумайте, прежде чем связываться с этой службой доставки. 0/10 , потраченное время и нервы
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru