|
Странная логистика у компании, с али экспресс груз растоможился во Владивостоке, передан на доставку, регион получателя Приморский край. Так спустя две недели посылка отправилась в Москву для того чтобы там передать в почту России для доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже некуда, назойливо предлагают услугу, но организовать уже который год так и не смогли. Отследить отправление не возможно, в их сервисе информация не соответствует действительности. Отправлял трижды, и ни разу не были соблюдены сроки. Надеюсь закрепил стойкое мнение, и благополучно забуду о существовании этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые столкнулась с этой транспортной компанией, и полдня на смарку. Нервов потрачено на неделю вперёд! А всё из-за того, что вышла из дома на полчаса!!! В это время приехал курьер, поднялся до двери, дочь сказала, что я буду дома через полчаса. И этот курьер просто не захотел мне вручить мой заказ из вредности, руководствуясь тем, что времени у него нет, нужно ехать дальше. Следующий заказ у него был в 300-х метрах от менярввпёсама выйти не могу, т. к. сижу с грудным ребёнком. Долгие разговоры с оператором горячей линии, естественно, результатов не дали. Осталось такое чувство, будто курьер у нас царь и Богр никто повлиять не смог на него. Усугубляется всё это тем, что в наш населённый пункт доставка бывает только 2 раза в месяц... Я уже 2 недели прождала, теперь ещё 2 недели ждать, хотя он был возле меня, когда я уже его ждала дома. Ужасное отношение, ужасные курьеры, ужасное впечатление!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
На данный момент посылка едет с Москвы в Северодвинск 13 день, каждый раз дата доставки меняется!!! Отвратительная ТК! Воспользуйтесь любой другой, но не этой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Подобной доставки ещё не встречала. Уже две недели не могу получить заказ, хотя в город он пришёл точно в срок. К сожалению, груз крупногабаритный, прийти и забрать самостоятельно его не могу. Каждый день звоню по телефону, обозначенному на сайте, мне отвечают: ждите, курьер будет назначен в течение дня. А в 18 часов сообщают: ваш заказ перенесён на завтра и поставлен на контроль! И так уже две недели! В группу DPD в ВК писать бесполезно, там автоответчик, который заваливает шаблонными фразами, не решая вопрос. Ладно, у меня есть возможность сидеть дома. А работающим, видимо, нужно увольняться с работы, чтобы месяцами ждать доставку. Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной, абсолютно не уважающей клиентов, компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвез заказ 18.03 в пункт приема. Приняли, пообещали доставку в течение 3 дней. Сегодня 31.03. Коробка до сих пор лежит в пункте приема, кормят завтраками ежедневно. Стыдно перед получателем. К вам больше ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Алиэкспресса на сумму 5036 руб. Вещь была нужная, но продавец отправляет исключительно через DPD. В DPD заказ был создан 06.02.2023, а закреплён за курьером 07.02.2023. Далее с 25.02.2023 до 28.03.2023 статус висел Отправка готова для доставки получателю. А с 28.03.2023 срок окончания бесплатного хранения. Теперь вообще висит Доставка по другому заказу RUХХХХХХХ по маршруту Иркутск- Икша. Чат- бот уверял, что доставка задерживается, но с 28 марта заговорил, что Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. был ранее отменен и уже возвращен отправителю, либо был оформлен новый заказ для переадресациии. Пожалуйста, уточните номер заказа DPD... Кто его отменил? Зачем? Ни курьера, ни привета, ни звонка. На работе телефонами нельзя пользоваться, так месяц жена таскает смарт, дабы не пропустить звонка. P.S. Кто то ранее тут писал про дно. Исключительно солидарен! на контроле у сотрудника компании
|
|
Назначают доставку на одну дату, далее переносят на другую, без оповещения.Изменить адрес доставки невозможно. Самая отвратительная служба доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на авито из Ижевска, доставка dpd. Продавец отнёс заказ в тот же день в пвз(6.04.23) Сегодня 11.04.23 заказ до сих пор находится в том же пвз. В чате кормят завтраками, курьер приедет и заберёт, но это не точно! Дату доставки перенесли на 5 дней, думаю это ещё не предел. Никому не советую пользоваться услугами компанией dpd!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка заказа из магазина украшений через DPD. Пришло письмо на эл.почту с оповещением, что доставка назначена на 12 апреля с 13:20 до 15:20, указан телефон для связи, курьер Дмитрий В 15:49 набираю Дмитрию, уточнить почему его нет и через сколько ждать. Диалог складывается крайне не уважительны, начну с того, что на моей добрый день, жду доставку - мне сходу отвечают Адрес какой? Я спрашиваю, адрес какой?! чуть ли не орет на меня, это что за сервис вообще?! ладно называю адрес, мне в ответ - Ждите, еще два часа. У меня 70 адресов! Я пытаюсь уточнить, как так 2 часа если в письме указаны конкретные временные рамки, мне в ответ в том же тоне я вам никаких писем не отправлял, ждите! и бросает трубку. на контроле у сотрудника компании
|
|
10.04.2023 получил своё отправление. Тариф DPD Standard - до двери. Курьер всё доставил, я его встретил на плащадке у двери, рассчитались в соответствии со стоимостью доставки, указанной в заказе. Вроде, всё ОК. Но сегодня поступил неожиданный звонок с неизвестного мне моб. номера и вежливый сотрудник данной компании стал спрашивать о процессе оплаты мною доставки, о том, сказал ли мне курьер о необходимости какой-то ещё доп. оплаты (что-то там про разгрузку нестандартного груза сказала). Да, посылка была тяжелая (2 места по 32 кг, при этом платный вес в заказе почему-то указан 87 кг), но до двери - означает буквально до двери, что и было по факту сделано (к курьеру нет вопросов), и никаких доп. оплат, о которых не оговорено заранее, не может быть в принципе. Груз вы видели при получении и всю его нестандартность учли в стоимости доставки (платный вес не из-за этого, кстати, завысили?). Так что, сорян.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был создан заказ на 21.04.23.курьером от адреса (от дверей) забрать посылки (вещи) в г.Новокузнецк и отправить в Архангельск! Звоню, говорят курьер назначен, но не могу с ним связаться, чем еще можем помочь? это с тем учетом, что разница во времени 4 часа от Московского в Новокузнецке. а служба работает с 8 утра до 18:00 вечера. Я звонила в 14:00 по Московскому, то есть в Новокузнецке было уже 18 ч вечера. А то есть получается, что служба не приехала и не взяла заказ!!! А человек у которого нужно было забрать постоянно занят! И так был готов сорваться и поехать домой, чтоб передать посылки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправительная работа, находился в командировке нужна была сумка заказал через Авито с Новороссийска, расстояние жалкие 600км, заказал и передано 17 марта с сроком до 24 марта, подходит 24 марта и тишина, никаких уведомлений, а у меня поездка 25 марта, перенос в отслеживании 26 марта, взял с расчетом (смешно), звоню в поддержку и мне говорят что она в Ставрополе произошла задержка, то есть за 8 дней она проехала ровно половину пути, спрашиваю хорошо а будет ди доставка 26.03.2023 точно у меня, причем даже не курьер а в пвз? На что мне ответили что это запланированная дата, то есть фактически мне никто не пояснил и не гарантировал доставку и я уверен что хабы от Ставрополя до Нальчика есть и она точно не проедет за 2 дня 270км. Отвратительная доставка, написал продавцу и он исключил DPD из КС, сказав что второй раз сталкивается с подобным, в первый раз вместо 10 дней срок доставки превратился в 21 день. Это печально что с такой работой подобная служба еще работает и рынок ее не сгубил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала товар на сайте, выбрала доставку до двери. Доставка задержалась на день, об этом предупредили заранее. Ничего страшного. В день доставки в 12:26 пришло сообщение, что доставка будет с 11:20 до 13:20. День был распланирован. Сместили дела по времени. Курьер не привёз заказ в указанное время. Позвонил в 14:26! сказать, что будет через пол часа. В 15:00 ориентировочно. Дома к этому времени уже никого не было, так как иные планы сдвинуть уже было нельзя. Предупредили, что сможем быть только через час. Перенести время на удобное для нас отказался. Осадок негативный. Если вы указываете временной промежуток, то соответствуйте ему. Люди планируют день! на контроле у сотрудника компании
|