отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Москва
25.06.2023
Курьер Леонид
Коротко - безответственное, хамское отношение к клиенту.

Предварительно в день доставки созвонились и договорились на доставку через 2-3 часа. Перезваниваю через 2 часа спрашиваю, скоро ли будет доставка - ответ буду часа через 2-3. Я отвечаю, что все планы подстроил и не могу сидеть ждать целый день, переносить. Ответ курьера - если не нравится, то вообще могу не доставлять, если вы мне будете названивать и мозг выносить.
Считаю такое поведение неодопустимым.

Прошу принять меры в отношении данного курьера.
Марина
Пермь
26.06.2023
Добрый день.
Заказывала товар в Леруа Мерлен, компания передала доставку через фирму DPD.
Установили интервал доставки: с 17:30 до 19:30. Звонили с уточнением, интервал и дату подтвердила.
В день доставки курьер звонит около 11:00 и говорит, что приедет в течение часа. На мой комментарий о том, что интервал был с 17:30 ответил У нас не бывает вечерних машин. Подстроились, товар приняли, но осадок остался.
Просьба к фирме наладить работу курьеров в задаваемые интервалы, или же уточнить сами интервалы доставки, чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Вечернее время выбирается людьми, которые тоже ходят на работу и не могут караулить доставку с самого утра.
Курьер доставил все аккуратно и в срок, который мы обговорили уже по телефону.
Олеся
Сочи
01.07.2023
Самая отвратительная служба доставки! Я не понимаю, зачем другие компании с хорошим именем с ними работают? Я невольно стала заложником этой курьерской службы. Купила кроссовки в Спортмастере, моего размера в магазине не оказалось и продавец предложил очень удобную для меня доставку в течении 2-х дней с 9.00 до 18.00, не предупредив, что доставка будет осуществляться силами DPD. Ничего я не получила, курьер сказал, что привезет когда сможет, работы много, люди неделями ждут. Операторы на линии вежливые, всегда извиняются, но повлиять на ситуацию с доставкой не могут. Сайт этой компании работает также отвратительно, как и вся контора (пыталась безуспешно оформить самовывоз). Пришлось оформить в Спортмастере отказ от товара. В общем, если отбросить эмоции (кучу потраченного времени на выяснение когда доставят товар) компания эта полный отстой, если хотите сберечь свое здоровье, нервы и время при оформлении доставки в магазине уточняйте фирму - доставщика, если окажется DPD - никогда не связывайтесь с ними, это дно!!!
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Светогорск
01.07.2023
Заказал стул из Москвы 14 июня, обещали доставить 30 июня, накладную заполнял минут 10, чтобы не ошибиться. 30 июня просидел весь день, так и не дождавшись посылки (ни звонков, ни сообщений), позвонил на горячую линию и мне заявили, что я якобы указал адрес неверно, но адрес был у меня перед глазами на бумаге накладной, в итоге оператор сдулся и пообещал составить заявку в течении двух дней для решения вопроса. Наверное первый и последний раз пользуюсь услугами такой конторки.
Арина
Уссурийск
05.07.2023
Две недели лежит посылка в пункте приема и неизвестно когда ее вывезут. Возможно создать реестр на вывоз посылки?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Екатеринбург
06.07.2023
Отвратное отношение к клиенту! Поставила бы минус 5 - но никак!!! Весь день ждала доставку , за день НИКТО не позвонил, ни СМС, НИЧЕГО!!! В итоге в конце дня сама позвонила в службу доставки - а ее ПЕРЕНЕСЛИ!!! Просто у них загрузка большая!!! Никогда больше не обращусь в ЭТО! Связаться не возможно, ни по телефону, ни в ВК , ни в Viber! Везде боты
на контроле у сотрудника компании
Эдгар
Армавир
07.07.2023
Самое отвратное и безотвественности компание... Из 7 заказов 4 не доставляются или доставят только не в срок а на пару недель с опозданием а не которые вообще не доходят, потом захочешь хотябы обратно получить, плотить сного.. Твой товар тебе и прододут обратно... Работники, контроль качество и потдержка это отдельное тема, хамство, безотвественности, не желание решить проблему.. Это все про них... Заказ едет уже больше месяца с Краснодарского края до Питера.. Они передали почту мой заказ.,будтто я не знал место почты и самое главное, говорят наша миссия закончился с того момента как передали на почту, а почта не доставляет по адресу данному... Почта говорит мы не обязани перед вами не чем а в дпд мы белые пушистые все вопросы к почте.. Он имеет права доставлять как ему удобно.. То исть я плочу дпд за то чтобы передали заказ почты России которое будет доставлять как ему удобно.... Могозин которое я 2 года раскручивао, всего за месяц, как отключил их к моим доставкам..испортили и розарили.... Не кому не советую с ними связываться.. Перегите себя, нервы и средства
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Комсомольск-на-Амуре
08.07.2023
Добрый день! 07.07.23 вынуждена была отказаться от посылки с Авито доставкой в пункте выдачи dpd, но информация о возврате/отказе так и не появилась на сайте dpd и не передана Авито, в результате чего, я не могу получить деньги. Когда появится информация о возврате посылки отправителю?
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Нижний Новгород
12.07.2023
С 09.07.23 посылка не отслеживается, должна была приехать 10.07.23, но весь день никакого движения, сегодня в телеграме после моего обращения ответили, что 10.07.23 своевременно не назначили курьера, поэтому заказ не приехал в пункт выдачи. Ожидайте, мол, сегодня, 11.07.23. Сегодня все то же, никаких подвижек, скоро кончается рабочий день. В заказе продукт, который предназначался в подарок на праздник, поэтому необходимо, чтобы приехал вовремя. Сколько ещё ждать, что делать, если курьер не найдется ещё и сегодня, и завтра, и послезавтра?
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Старый Оскол
13.07.2023
Зачем магазины работают с этой контрой? Если услышу что доставка DPD буду обходить стороной.
Планируемая дата доставки: 13.07.23
Интервал доставки: 13:45-15:45
Курьер: Николай
курьер Николай позвонил в 11 ч 50 мин и сказал, что он уже на нашей улице и хочет отдать заказ. Я ему ответил. что сейчас меня нет дома, и предложил подвести заказ по другому адресу. Он отказался и уехал. Хотя в СМС от вас было написано, что курьер позвонит за пол часа до доставки и согласует доставку. И доставлять он должен был с 13 ч 45 мин.
Почему ни кто не согласовывает доставку, зачем вы пишете интервалы? я должен брать отгул на работе что бы дождаться курьера? Тем более, что у вас офиса в нашем городе нет.
на контроле у сотрудника компании
Нани
Москва
16.07.2023
доставка была назначена на 15.07 с 18 до 22. курьер якобы звонил, чтобы согласовать время доставки, но почему-то пропущенных нет. и смс о звонке тоже нет. почему перенесли доставку тоже непонятно. доставка до 22, время 18:30. операторы говорят, что у них нет вечерней доставки. почему же тогда есть доступный интервал с 18 до 22?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Одинцово
17.07.2023
Ни одного указателя на пункт выдачи. Криво запрограммированный бот вместо ответа оператора. В бот напиханы психологические фразы типа я вас понимаю вместо ответа на вопрос. Этой компании нравится издеваться над клиентами - соответственно, я эту компанию буду всегда избегать, чего и всем советую. Телефона на сайте нет или его надо искать. Найти непросто. Неуважение к клиентам. Лицемерие
на контроле у сотрудника компании
Елена
Псков
19.07.2023
Два раза за один месяц задержали доставку на неделю!!! Это произошло на двух разных терминалах!!! До этого месяц назад тоже не доставили в срок!!! Чувствуется, что это из-за безнаказанности. Писала жалобы, звонила. Всё без толку. До начальства это безобразие не доходит. А менеджеры ограничиваются отписками и просят прощения от лица фирмы.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Нижний Новгород
20.07.2023
Добрый день. 11/07 оформлена доставка (получен номер отслеживания) в Самару, 12/07 утром упаковал и отнес посылку в ПВЗ DPD, 13/07 по трекингу последнее обновление статуса. Изначально дата доставки стояла как 14/07, потом изменилась на 17/07 и как понятно из того что я написал доставка не случилась в обозначенные сроки. При попытке обращения в поддержку (телеграмм) бот три дня подряд выдает сообщение формата планируем сегодня отправить. Вопрос простой - где посылка и когда она уже наконец будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Максим Николаевич
Москва
21.07.2023
Ужасная компания. Отправляли с Санкт-Петербурга в Москву , отправляли 14 июля , а DPD самовольно исправили число на 18 июля, получил заказ сегодня 21 июля 2023 , и ужаснулся , такое ощущение, что моей посылкой играли в футбол, на фото все видно. Пересылал дорогую аппаратуру для клининга, месяц назад купил ее за 48000. Придется переносить дату выполнения заказа, т.к. после такой доставки аппаратуру отправляем на диагностику и экспертизу. Помимо этого, видно, что посылка была вскрыта и заново упакована . Это СВИНСТВО, ПОЗОР компании DPD. Если при диагностике и экспертизе будут выявлены поломки , мой юрист подготовит исковое заявление в судебные органы. Как ранее писал, ужасная политика компании, пользоваться услугами данного перевозчика сам не буду и другим не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru