Оксана
Люберцы 10.09.2023
|
|
|
Никому не рекомендую эту ужасную компанию, заказ из Леруа, предварительно оплаченный и доставка в том числе, вовремя не доставили, переносили 5 раз не согласовывая, смогу быть дома в этот день или нет. Сборка кухни у меня в итоге прошла, и я осталась без кухонной мойки и смесителя, теперь надо искать мастера и платить дополнительно за установку, по вине этой горе-доставки. Курьеры на звонки не отвечают, до службы поддержки не дозвониться, 4 дня просидела дома, чтобы получить заказ, и когда наконец довезли- курьер мне не отдал заказ!!! Стал плести что то про то, что я не имею права открыть и проверить целостность заказа!!! Что то про то, что это дополнительная ПЛАТНАЯ опция!!! Такого ещё не встречала, прямое нарушение прав потребителя.
на контроле у сотрудника компании
|
Валерия
Краснодар 11.09.2023
|
|
|
Не зря такие отзывы. Отвратительная компания . В примечании было указано доставить после 16:00. Заказ нужен был именно 11 числа. Курьер приехал около 12 как сказали с службе поддержки. Естественно дома никого не было . Курьер сбросил вызов типо звонил и уехал. А мне теперь бегать по городу после двух работ заказ искать. Сегодня забрать вообще предложили в хуторе за городом , вы вообще в себе? Люди заказывают доставку для своего комфорта , если бы у меня было время бегать за заказом я бы заказала самовывозом.
на контроле у сотрудника компании
|
Галина
Воронеж 11.09.2023
|
|
|
8 дней болтается посылка в системе курьерской доставки. Все время откладывают на следующий день. Трубку не берут. Буду писать претензию. Как так можно позорно работать? Халтура и бардак. Позорная система -, думала только в Воронеже так филиал работает, оказывается везде....
на контроле у сотрудника компании
|
Леонид
Калининград 12.09.2023
|
|
|
Плохой сервис, не ясно где груз и когда будет доставка!!! Сроки срывают, общение через чат-бота, который ничего не может прояснить...оператор недоступен...зачем брать заказ, если не можете доставить?Никогда больше с этой фирмой не свяжусь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужаснач компания, мне рожать уже через неделю. А я немогу дождаться коляску свою? Вы реально довести меня хотите? Переносят доставку, на телефоне автоответчик.. ужас сплошной
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка! Ждали доставку больше двух недель, в итоге посылку нашу потеряли р Сотрудники DPD обвинили продавца, как будто он не отдал заказ! Хотя продавец проверенный, несколько лет с ним работаем и уверенны в нём на р %. Тем более продавец всегда скидывает документ, подтверждающий отправку, который выдают на пункте приёма. В итоге мы без товара, продавец без денег и товара, а этот дпд винит всех вокруг и ничего не возмещает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Екатеринбург 19.09.2023
|
|
|
Сначала с горем пополам с потерей и с нереальным нахождением груза через 10 дней после его отправки он был доставлен. Сейчас жду товар назад, и вот чудо - он в пути потерялся. Один оператор сказал, что машина передала на склад, но его не нашли ,чтобы передать курьеру и опять 25 ждать у моря погоды. Короче товарищи логисты прошу срочно доставить заказ - это уже не смешно
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Саратов 24.09.2023
|
|
|
Ожидаю весь день, с утра поступило сообщение о переносе даты доставки (причины выяснить не удалось), сразу созвонился с сотрудником который заверил меня что передан вопрос в контроль качества и доставка будет сегодня, по истечении времени доставки снова связался с сотрудниками, которые также ничего внятного сказать не смогли. Доставка специально согласовал на выходные, мне снова предлагают рабочую неделю, то что день потерян в ожидании никого не волнует, приносят извинения и вариант отмены от заказа, никакой ответственности за сроки доставки. Никому не буду рекомендовать Вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Екатеринбург 25.09.2023
|
|
|
Доставка оформлена на 25,09 , в 16,00 звоню на гор линию, спрашиваю Где машина? ответ : Ваш груз не влез в машину, заявка отменена. В данном случае звонить получателю не надо*? пересогласовывать другой день? ужасный сервис, никому не рекомендую!!! за что платим деньги не понятно.
на контроле у сотрудника компании
|
Олег
Севастополь 27.09.2023
|
|
|
Безобразная контора. Информация по доставке не обновляется. В отслеживании вижу только дату приема посылки. По итогу груз, который должен был прийти через 10 дней после отправки идёт уже 25 дней, и сегодня снова отложен на 4 дня. Или привезите уже или признайте утерю посылки. Зря я с вами связался
на контроле у сотрудника компании
|
|
Узнавайте, кто будет доставлять вашу посылку, и отменяйте, если это кошмарная дпд! Наш заказ лежит на пункте уже с 26 сентября, готовый к отправке. Несколько раз был автоматический перенос. Начали жаловаться, операторы красноречиво успокаивали в письменной и устной форме, но никакого особого контроля на деле не было. Дотянули до вечера пятницы и перенесли на понедельник! Сегодня 2 октября, на данный момент 25 минут жду ответа оператора, чтобы опять пожаловаться и организовать отправку нашего заказа. При этом заказ за городом, контакты конкретного пункта не дают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Заказа должен был доставлен 29.09.23, сегодня 03.10.23 никто не звонил, решила позвонить сама, но с оператором не удается связаться, слушаю музыку уже 20 мин, и говорят Специалист с вами свяжется в течении 2 мин, потом 7 мин, 8 мин, 12 мин, 20 мин и так по нарастающей . Удивительная компания р Хуже я пока не встречала! Как получать свою посылку теперь не понимаю.
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Тюмень 06.10.2023
|
|
|
Пришел поврежденный груз (я его оплатил, не зная, что он поврежден), составили акт, написал претензию по возврату денег. При чем сначала мне предложили написать ее у них в чате, потом потребовали на сайте, предоставив ссылку, что я и сделал. Мне на почту пришло уведомление о ее регистрации (номер 38451 от 18.09.23). Теперь они потеряли мою претензию, операторы в чатах игнорируют, закрывают чат.
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Хабаровск 10.10.2023
|
|
|
Ужаснейшая доставка, отдали мою посылку кому то или курьер ее забрал себе, но поставили статус доставлено. В качестве подтверждения доставки со слов поддержки является электронная накладная, это вообще что за подтверждение такое. Со службой поддержки пришлось переписываться больше 4х часов. Что такое клиентоориентированность в дпд не знают, пока хуже сервиса чем здесь нигде не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Едет мне, значит, посылка параллельным импортом из США с автозапчастью. На участке KZ - RU попался мне перевозчик DPD.
Надо сказать, что раньше особых претензий к DPD не имел. Ну задерживают, да, на 2-3 дня. Ну курьер может заявится без предупреждения в 12.00, когда согласован интервал 18-22.00.
Никогда это не считал какой-то проблемой.
Тут же полный молчок. Как 22.09 посылка выехала из KZ, так больше ничего о ней не слышно. Заявленный срок доставки истек 04.10.
В чате мне, как получателю, отвечают по скрипту и предлагают обратиться к отправителю. Впрочем, это стандартно, поскольку по почтовой конвенции отравление принадлежит отправителю до момента вручения.
Но в моем случае отправитель - это посредник, то есть незаинтересованное ни в чем лицо (напомню, у меня частная отправка санкционного товара параллельным импортом). Посредник - одно из плечей сложной логистической цепочки. Добиться от отправителя ничего не могу. Ему тоже ничего не говорят по телефону, лишь якобы груз в Москве на центральном складе и вот-вот отправится в ПВЗ. И так уже несколько раз.
В приложении, повторюсь, последний трек - это 22.09. На дворе истекло 09.10
Плохо, очень плохо работает DPD. Уже почти могу сказать, что отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов