отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Истра
15.11.2023
Ненадёжная компания. Наплевательское отношение к клиентам. Сами меняют даты доставки, как хотят,не ставя в известность клиентов. Доставка была назначена на сегодня. Вчера созванивались с сотрудником и уточнили. Отпрасилась с работы, жду...время 16:00, признаков жизни курьера нет. Позвонила в компанию, оказывается они просто изменили дату доставки. Не предупредив, не согласовав...Вы забываете,что мы тоже люди и тоже работаем. Я не знаю, каким образом я теперь получу посылку...ибо больше у меня нет возможности отпраситься с работы. Никому не советую пользоваться услугами dpd.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Шахты
16.11.2023
Добрый день, не связывайтесь с этой компанией! 30 ноября отправили посылку.На терминале несколько раз спросили, есть ли адресная доставка из Мурманска в закрытый г. Североморск, нам сказали есть и пообещали доставку до двери максимум за 10 дней.6 ноября посылка была в Мурманске, 9-го обещали привезти, и везут до сих пор, у них не оказалось пропуска в закрытый город, деньги за доставку до места не возвращают, теперь обещают привезти 21 го ноября, но это не факт, если найдут курьера. Возмущению нет предела, вокруг Мурманска очень много закрытых городов и Ваша компания не может сделать пропуск, что за бред!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Самара
18.11.2023
Сделала заказ на сайте золотого яблока, в приложении показало, что доставка ожидается 16.11 (это как раз мой первый день отпуска), поэтому я оставила свой домашний адрес, но 14.11 пришло уведомление от доставки DPD, где было сказано, что доставка ожидается 15.11, поэтому я быстро поменяла адрес на свой рабочий, просидела, прождала, доставки не было, в приложении показало, что доставка ожидается 16.11!!! Думаю, ладно, все равно в свой первый день отпуска собираюсь на работу, значит там приму доставку, доставка ожидалась 16.11 с 9-18, время 19:00 доставки нет, звонка от курьера не поступало, я сама звоню курьеру, дозвонилась раза с 7 и ответ курьера меня просто убил ну если я вам сегодня не позвоню до 21:00, тогда доставку сегодня не ждите!!! Напомню, что 16.11 был моим первым днём отпуска, я просидела на работе до 21:00 и ЕСТЕСТВЕННО!!! никакой курьер не позвонилвв приложении показало, что доставка ожидается 17.11, я приняла адрес доставки на домашний и естественно, никакой доставки не было 17.11, сегодня 18.11 и мне пришлось отказаться от данного заказа, потому что ждать уже нет возможности, сидеть дома и никуда не выходить, это ужас.
Итак, уважаемое руководство DPD! Во-первых, научите своих курьеров нормально отвечать на звонки! И рационально распределять своё время, чтобы они успевали доставлять заказы.
Во-вторых, научитесь как с клиентами согласовывать перенос даты доставки, потому что это невозможно весь день сидеть дома и ждать звонка от вашего курьера, который в итоге не приезжает!
Ужасное клиентоориентированность! Ужасное отношение
Я все понимаю, что много заказов и так далее, но вы как то оповещайте, что не успеваете доставить!
Из-за вашего сервиса я потеряла время, деньги и желание делать какие либо заказы с доставкой!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Егорьевск
18.11.2023
Всем добра!
По воле случая, оказался человеком , которому продавец отправил заказ этой чудной компанией!
При этом , отправитель связался с менеджером компании, оговорили всё, ок. Посылка шла из г.Уфа до г.Егорьевск ( сюда ещё не доехала).
Интересно другое, из Уфы в Москву , посылка доехала за 1,5-2 дня. При этом мне позвонил менеджер и сообщил сумму доставки ( 1072..руб.)и всё бы хорошо,Нов. На следующий день,в приложении сумма внезапно выросла в двое с лишним (270..). На что мне пришлось разов 20 позвонить по разным номерам, чтобы дозвониться. В итоге , не смотря на то , что отправитель обговаривал условия доставки, якобы цена изменена тем, что не вписывается в размер указанный у них, вопрос-КАК? Если вы берёте заказ сами, !?!
Дальше , до сегодняшнего дня, в приложении- доставка не удалась, будет завтра. И так с 10.11.23 по сегодня. И это при том что не в тот город куда я заказывал, а ближайши й ко мне ( около 95км. От Москвы)
Здоровья всем сотрудникам, от мала до велика, но к сожалению посоветовать эту контору, увы , не позволит совесть.
И вообще с каждым днём , уверенности , что мне заказ привезут и в целом состояние, всё меньше и меньше.
Как говорят- дорога ложка к обеду. Я заказал подарок ребёнку, с запасом. Увы.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Самара
21.11.2023
Отвратительное оказание услуг, груз должен быть был доставлен в течении 2 дней, в результате неделю никак не может быть доставлен, впервые сталкиваюсь с такой халатностью, 20.11.2023не смогли доставить так как курьеры уезжают рано утром, а груз прибыл 11.00, чуть позже, 21.11.2023 время 9.33 не назначен курьер так как курьер будет не раньше обеда до пункта назначения выезжать. Так почему идет такая несостыковка. При этом тариф выбирала чтобы могли доставить в течении 2 дней, так как надо было срочно.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Новочебоксарск
21.11.2023
Если вы хотите бесцельно тратить свое личное время- обращайтесь в DPD!
Невозможно дозвониться до оператора , курьерская компания САМА решает , когда и что вам доставить
Это если повезет получить посылку
3 раза менять дату доставки - верх свинства и наплевательского отношения к людям.
Потратить 7 часов на переписки с ботом и обращения в компанию по электронной почте ? Легко!
Операторы? Нет, такого не предусмотрено
Увольняйся с работы и круглосуточно карауль их около окна
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Лапшинка
26.11.2023
Очень быстро получила свой заказ, 8.10 его отправили, 12.10 уже был у меня. Курьер сначала позвонил, согласовали время, приехал без задержки, очень приятный парень, подождал, пока проверила содержимое. Я вообще первый раз довольна доставкой, первый раз без сучка и задоринки все прошло.
Евгений
Минск
29.11.2023
Наплевательское отношение к клиентам. Отменяют или переносят сроки забора/доставки грузов на свое усмотрение и без уведомления клиентом. Звонил в службу поддержки, говорят: давайте я продублирую заявку!. А зачем мне дублировать если уже прошло ТРИ дня и актуальность предоставления документов отпала (это был тендер). ТРИ дня Карл!!! Не могут забрать, а должны доставлять сегодня на завтра. Это как ни как экспресс почта.
А потом звонят и спрашивают: почему от Вашей компании уменьшился поток отправлений?.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новочебоксарск
29.11.2023
Отвратительная доставка.Мой заказ из Рив гош был оформлен с опцией доставки в выходной день, но позвонил курьер и сообщил, что в выходные они не работают. Ок, переоформила на самовывоз из пункта выдачи, т.к в будни целыми днями ожидать курьера я не могу. И теперь не могу получить свой заказ! Его в пункт не привозят! При обращении по контактам сообщают- доставим сегодня, а по факту каждый день откладывают дату ещё на день!
на контроле у сотрудника компании
Артур
Казань
30.11.2023
ДПД самая отвратительная компания. Желаю чтобы вы как можно быстрее обанкротились и перестали своим существованием осквернять рынок транспортных услуг России. Зачем вы берётесь осуществлять доставку в город, в котором у вас нет терминала для получения крупногабаритных грузов? Ваша доставка с интервалом в целый день это вообще насмешка над клиентами. Буду счастлив узнать о закрытии вашей транспортной компании и надеюсь, что это произойдёт очень скоро, а пока что всего вам наихудшего, побольше различных проверок и судебных исков. Без уважения. Ваш случайный клиент.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Щекино
04.12.2023
Это был последний раз, когда мне что-то доставляют этой транспортной компанией. Моя посылка приехала в сортировочный центр 18 ноября и сегодня 4 декабря и я до сих пор ее не получила! 27 ноября курьер хотел ее мне доставить, но видимо передумал, я целый день ждала, но он отвёз ее обратно в сортировочный центр, а не мне. Ну и вечно переносят дату доставки вообще без согласования с получателем ( сотрудники не задаются вопросом: смогу ли я в этот день принять заказ, по какому адресу? и т.д.) Видимо я просто должна сидеть и ждать и постоянно отменять свои делав
на контроле у сотрудника компании
Лилия
Оренбург
04.12.2023
Очень грубый курьер Илья (номер телефона заканчивается на 1780)
Позвонил в 13.03 уточнил адрес доставки (заранее было указано 2 адреса:дома и работы) сказал приедет через 40 минут примерно. Я перезвонила в 13.45 на меня наорали, что якобы 40 минут не прошло ещё. Я говорю :у меня ребёнок спит в это время, поэтому решила уточнить через сколько вы будете.
В ответ мне проорали :Ну поставь на беззвучный, в чем проблема!
Я если честно в шоке, в итоге приехал в 14.11 и разбудил мне ребёнка! Прошу принять меры и научить курьеров вежливо разговаривать
Александр
Ангарск
05.12.2023
Отправлена посылка Авито доставка.
С 28 го ноября потерялась в отслеживании.
По сей день тишина. Приезжал в пункт выдачи сам. Информация отсутствует.
Зачем Авито вообще предлагает в качестве доставщика эту службу? Я смотрю здесь одни негативные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
06.12.2023
Груз прибыл на терминал в Воронеже 03.12.2023.
04.12 Робот позвонил и сообщил, что доставка будет 05.12.
В заявке время доставки было указано с 9-00 до 18-00
В 18-30 05.12 бот в чате продолжает утверждать, что доставка будет сегодня. Операторов в чате нет (оператор ответил в 04-36 06.12).
В 09-30 06.12 выясняется, что доставку перенесли на 07.12
В Воронеже такая ситуация уже не первый раз. Груз едет 2-3 дня. а потом неделю лежит на терминале
на контроле у сотрудника компании
Наталия
Ижевск
08.12.2023
Отвратительная служба. Доставка должна была быть сегодня с 9-18. Весь день сидела дома ждала. Времени 18:30, мне даже не позвонили. Звоню сама. Дозваниваюсь со второго раза. Курьер сообщает: Ну да вроде была такая доставка. Но мы не успеваем. Ну через час может быть...возможно...А где этот дом вообще? А у вас детский мир? Нет? А что? Не, завтра не привезём. На следующей неделе наверно. Сказала буду ждать, попросила позвонить на телефон,как приедет, ибо время будет позднее и у меня ребенок спать будет уже. Ответ: Если не забуду Можно и не забыть! Ваш как-никак косяк с временем. Я с таким отношением к клиентам в компаниях наверно с 2000-ых не сталкивалась.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru