|
самый ужасный сервис на свете. Не могут привезти мой заказ, нарушают сроки доставки и за свои же несоблюдения сроков доставки добавляют мне стоимость к посылке. в чатах отвечает бот, курьер не берет трубку, на горячую линию невозможно дозвониться, надеюсь моя посылка все еще существует в природе, я поставила объявленную ценность, так что в их интересах мне ее привезти. обещали перессчитать стоимость доставки, в итоге только ее увеличили, обман сплошной, привезите мою посылку уже за ту стоимость, которая была согласована!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Как вообще пообщаться с вашим специалистом на линии? Уже 15 минут жду, ответа никакого! Может быть, сотрудники начнут работать и брать трубки? У меня заказ уже 3-ий день на таможенном оформлении, хотя написано, что доставка сегодня. У кого мне уточнить, когда же мне доставят товар???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это не компания по доставке грузов, а полнейшая хрень! Заказ сделала быстро, удобно, это да. А потом, т.е. после отгрузки...не дозвониться! Три с половиной часа сидела и дозванивалась, а в ответ оператор ответит через 5 минут..., через 15 минут..., через 20 минут... Это что такое? Так мало того, посылку доставили на терминал 7.08, но потеряли. Спустя 5 дней нашли, но...извините, но посылка будет доставлена курьером не сегодня, 11.08., а 14.08. Это что такое? Человек должен уйти с работы на пять часов раньше в пятницу, а теперь еще терять в зарплате и в понедельник из-за каких-то неродивых работников, т.к. курьер, оказывается, не звонит сам получателю(как мне сказали во время оформления и на терминале во время отправки), посылается уведомление и получатель связывается сам с курьером. А курьер сообщает о прибытии за 30 минут. За 30 минут! Это в Москве-то! Где от работы в одном конце города до дома в другом конце города ехать, в лучшем случае, час. А теперь ваще! Если Вам это неудобно, то пусть получатель приедет и получит сам. Вы что там, совсем? Я плачу деньги за доставку от терминала до двери, обрешетку, за ваши, услуги. А теперь выясняется, что получатель должен ехать и забирать сам. Вы что там, зажрались там совсем от денег отправителей? Вы понимаете, что люди будут посылать вашу компанию далеко и надолго с вашими так называемыми услугами! Никому не нужен и даром такой СЕРВИС! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис! Сделал заказ в магазине с доставкой до моего адреса. Магазин отправил доставкой DPD с опциями: - Уведомление получателя - Погрузо-разгрузочные работы при доставке - Наложенный платеж - Доставка в выходные дни - Доставка к определенному дню 13.08.2023 в 21:36 МСК на почту от DPD пришло письмо Не удалось дозвониться до Вас по вопросу доставки заказа и с ссылкой для того, что бы выбрать наиболее удобный для меня день доставки. Во первых я всегда был на связи и с включеным телефоном, Но ладно, я воспользовался сайтом и выбрал дату 14.08.2023 время с 9 до 14 ч. Больше уведомлений от DPD никаких не поступало ни на почту, ни смс, ничего. До 14:00 14.08.2023 мне заказ не привезли, и как оказалось без уведомления установили доставку на 15.08.2023 с 9 до 14 ч. Если не можете доставить в определенный день, то запрещайте выбор в личном кабинете. Или хотя бы уведомляйте об изменении. А изменение даты доставки в тихую - это недопустимо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Было написано, что посылка направляется в пункт, но на пункт она так не прибыла , смс никаких не приходило, но зато высветилось будто забрали заказ, но заказ никто не забирал , куда делась посылка непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки переноситься неоднократно. Сначала 11.08 потом 14.08. , 16.08. Телефон поддержки 8 906 013 4434 тупо сбрасывают! В Контакте написали один раз ответ, что то там с курьером, хотя у меня доставка в пункт выдачи. Больше на мои сообщения ответов нет. Что за компания такая ?! Из московской обл. до Уфы за 5 дней (должна была прийти посылка 11.08) можно пешком дойти !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наплевательское отношение курьера.На домашний адрес к оговоренному времени не подъехал. Попросила к вечеру, оказалось поздно. Попросила на работу, получила ответ что не собирается разьезжать по городу, это учитывая то, что мы платим за доставку. Поехала сама навстречу к курьеру, опаздывала сильно уже на работу, попросила подойти к машине, не соизволил. Ужасное отношение. И отписываются по возникшим вопросам формально, больше не буду работать с этой фирмой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Заказала матрац. Привезли вовремя, но..... Упакован в полиэтилен, стоял на ребре, никаких документов о доставке мне не предоставили. Занесла домой, открыла и обнаружила порванный снизу полиэтилен и весь матрац улит алкоголем, запах стоял на всю квартиру!!! Обратилась с жалобой в компанию, мне ответили вы же не составили акт, до свидания!!! Я вообще никаких документов не подписывала и никакого акта мне не предоставили!!! Акта о приемке товара мной также не подписано!!! Каким образом я должна была вскрыть полиэтилен на улице у белого матраца размером 160х200, в квартиру мне его никто не доставил??? Фото сделаны, видимо необходимо решать вопрос с компанией через суд
на контроле у сотрудника компании
|
|
08.08.2023 мной была отправлена посылка, на момент написания отзыва 20.08.2023 посылка до сих пор находится в городе Омск. Мне даже страшно подумать, когда эта посылка приедет в пункт выдачи. Это как надо так стараться, что за 12 дней посылка так и находится в пункте приема. Хуже этой службы доставки не видел. Связаться с помощью не возможно, курьер не отвечает, вообще никакой обратной связи нет. Ни кому не советую пользоваться данной службой, да и трудно назвать эту организацию службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С такой ужасной доставкой сталкиваюсь впервые! Курьер хамил, отказался поднимать товар,хотя доставка оплачена до двери,сказал, что вообще не привезёт товар и ему всё равно.Вначале солгал продавцу,что не может связаться,но-ни смс, ни звонка! Потом поставил условие приехать к определённому часу, не учитывая указанный промежуток времени,примчалась принять заказ, а он опоздал! Доставку отложил на последний день,повредил товар при перевозке! А товар приобретался в рассрочку за 73000 р! Компания DPD, вы доверяете доставку частным перевозчикам, а они ведут себя просто невозможно по-хамски и создают вам отвратительную репутацию! Но вам, похоже, безразлично!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 9 утра до 15-30 звоню на Горячую линию - автоответчик повторяет одно и тоже Вам ответят в течение 30 мин!!! И так по кругу. Я 5 дней назад сдала отправку в пункт, так она там и лежит! Никто ее не забирает! Постоянно на сайте переносят срок принятия от меня посылки, какие-то махинации!!! Посылка сдана 28.08 (есть накладная с подписью). А на сайте и другие дни сдачи к этой дате добавляют, как будто я ее и каждый день заново сдаю?!! Примите меры! Заберите и доставьте груз! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис и такое же отвратительное отношение к заказчику! Заказала товар через интернет-магазин, доставка компанией DPD. Назначили определенную дату и конкретный интервал времени. Ждем. Курьер позвонил за полчаса. А через полчаса позвонил еще раз и сообщил, что заказ в его машине отсутствует. И это уже второй такой случай за день! Через полтора часа дозвона на горячую линию наконец смогла связаться с оператором и мы перенесли заказ на следующий день, на утреннее время ( с 9:00 до 14:00). На следующий день, в указанный промежуток времени ни звонка от курьера, ни самого курьера. Пришло смс, где доставка указана до 18:00. На горячую линию не дозвониться. Все дела летят к черту. Абсолютно безответственная компания. О качестве обслуживания говорить не приходится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании!!! Отвратительный сервис!!! Дату доставки своевольно сдвигают уже 2й раз без объяснения причин!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ из интерент магазина из Москвы в Ростов принят 5 сентября, на маршрут попал только 7, изначально дата доставки стояла 8, потом поменяли на 9 потом на 10. Заказ - подарок для девушки на день рождения 11, магазин отказывается возвращать деньги потому что товар у DPD. DPD не берут трубку и не выходят на связь. Никому не совтую пользоватсья этой доставкой
на контроле у сотрудника компании
|