|
Наихудшая компания с которой я сталкивался. Перенос даты доставки , курьер неделю не забирал посылку с фабрики (предварительно с менеджерами назначали дату принятия курьером доставки), посылку так и не получил, обещали доставить сегодня изменений нет, это при условии , что посылка была на фабрике в моем же городе. Одно могу сказать точно , в данную компанию я больше не обращусь. Надеюсь , что хотя бы на этой неделе получу посылку. Оценка -10 из 10 на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к клиентам! Была оплачена СРОЧНАЯ доставка на адрес. Из Тюмени до Спб действительно дошло за 3 дня. 9 декабря посылка была уже в Питере, но выбрать дату доставки на адрес приложение давало только с 19!!! декабря. Связалась с оператором через поддержку, объяснила, что уезжаю и не смогу принять посылку так поздно, плюс как бы срочная доставка стоит дороже обычной, за что деньги взяли? Мне перенесли доставку на 12.12 с 9 до 18. Взяла день работы дома (будни, люди работают, в выходные окон доставки не было). Сижу жду, случайно зашла в приложение - Вуаля! доставка перенесена на завтра с 9 до 18... т.е. я опять должна отпрашиваться с работы. Обращаюсь в тг-бот, а там По Вашему заказу назначена доставка на завтра, с 9 до 18 ч. Курьер свяжется с Вами за полчаса до приезда. Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Ну так если ваш отдел накосячил, ноги в руки и доставляйте хоть ночью. Завтра уезжаю из города, теперь как получить свою посылку. Никогда больше не воспользуюсь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Работа компании безобразная!!! 4 раза переносили срок доставки. Но заказ так и не доставили. Непонятно, зачем сообщать о несуществующей дате доставки. Сначала было 8 декабря, потом 11 декабря, затем 12 декабря. Я теперь - уже 14 декабря! А потом будет пятница, т.е. конец недели и снова ждать?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто ужасная компания. Заказывал холодильник с Озона, доставка компанией DPD. Пришло сообщение что доставка 08.12 с 9 до 18, ничего не доставили, пришло сообщение о переносе на 10.12, так же ничего не доставили, никакого сообщения о переносе, просто в приложении поменяли дату доставки на 11.12, но и в этот день и 12.12 и 13.12 так же ничего не доставили. После каждого переноса был звонок в службу поддержки, где каждый день уверяли что завтра точно,100%, доставят холодильник. Один раз, утром 10.12, позвонил курьер и сказал что холодильник габаритами стоя не входит в его машину, предлагал привезти его лежа, на что я не согласился, так как это нарушение правил транспортировки. Сложилось впечатление, что они не хотят или не могут доставить такой крупногабаритный груз, просто тянули время, что бы я сам забрал холодильник с терминала. В итоге пришлось отказываться от покупки и оформлять возврат средств. Хорошо что Озон быстро решил вопрос и мне вернули все день, в том числе и за доставку. Просто непонятно, зачем брать на себя обязательства, которые не могут выполнить..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала украшение с сайта известного магазина. Хотела сделать подарок на день рождение. Указала в доставке номер именинницы. Если бы знала что отправляют этой компанией, никогда бы этого не сделала. Доставку назначили на 12.12. Потом перенесли на 13.12. И всё. И тишина. И не магазин не знает где заказ и дозвониться на линию компании невозможно, отвечает бот. Что делать? Где заказ? Как быть?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания , никогда не связывайтесь. Я уже раз связалась самостоятельно, но сейчас магазин золотое яблоко отправил через эту компанию подарок близким, в итоге ни подарка в назначенное время, ни денег потраченных, а также испорченное настроение, отсутствие подарка близкому. Курьер забрал заказ со склада, покатался с ним. И отвез обратно на склад , теперь два дня тишина. Чувствую и три, и четыре дня на меньшее не рассчитывать. Позвонили сами курьеру, сказал привезу завтра и речи о том, что он приезжал и никто его не встретил не было. Но яблоку и дпд отчитался, что никто его не ждал... А вот это вот... позвонить за пол часа.... Весь день прождали люди на адресе, а он куда интересно ездил. Ужасный сервис, никакая другая доставка себе такого не позволяет. |
|
Я просто возмущена до предела! Это что за отношение к заказчику? Уже третий раз переносится доставка!!! Дозвониться до оператора невозможно, стандартные ответы на претензии без объяснений!!! Стоимость заказа не малая и где он??? |
|
Не советую. Саппорт в никуда , боты или более 10 часов ждать в чате 2 дня пролежала посылка на складе, а заказывал доставку до двери. Забрал сам. |
|
Отвратительная компания. Не отвечают ни в одном месседжере, дозвониться тоже нереально. Доставка в пункт выдачи должна была быть 13.12, потом поменяли на 14.12, сегодня уже 15, а посылки нет. И непонятно, когда ее ждать. |
|
Дата доставки была 18.12.2023, сегодня 19, на сайте отслеживание не работает от слова совсем, за 13.12.2023 только информация с города отправителя, и всё! В пункте выдачи заказов сказали, что курьеры вообще могут не приехать В приложении же отправление работает чуть лучше, но крайняя дата уведомлений: 17.12.2023 о том, что посылка доставлена в Транзитный центр. Дальше пусто Содержимое посылки не дешёвое Пользуюсь этой ТК впервые, и, скорее всего, в последний раз, если так и будет продолжаться |
|
Компания не выполняет свои обязательства. Несколько раз доставка переносилась, и так и не доставили. Руководству в Брянске пофиг на клиентов. Несколько раз звонил в поддержку - никакой помощи, ответы из разряда: мы поставили контроль, ждите. При этом никто не звонит, не сообщает почему переносится доставка,когда доставят и т.п. Наплевательское отношение к клиентам, буду привлекать правозащитные органы ко всему этому и придам огласку этой истории.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это худшая доставка мира! Вынесли мне весь мозг ! По сей день я так и не получила свой заказ . Я пыталась по-хорошему выяснить , почему постоянно переносят доставку , потом писала жалобы, звонила . Курьер хамит и сам отменил мне доставку , сказал : получите в следующий раз! Я просто в шоке! Люди! Никогда, слышите , никогда не связывайтесь с этой доставкой. Я заказала с Санлайт серьги , они отправили этой доставкой . Я больше в жизни не сделаю у них заказ онлаин! DPD - желаю вам разориться ! Чтобы вас там всех поувольняли ! |
|
Заказа через авито доставку посылку из Уфы. Итог в назначиный день мне не пришло не каких уведомлений о том, что мой товар готов к получению. С большим трудом дозвонилась до горячий лини. И мне говорят, что курьер не смог подъехать к пункту выдачи , поэтому вашу посылку отвез обратно в сортировочный центр. Очень интересно пункт выдачи находиться в обычном жилом шестнадцати этажном доме. Как это он не смог подъехать??? А как люди которые живут в этом доме тогда попадают домой ??? Возможно не было прям рядом с пунктом выдачи парковочного места , ну так привозите днем , когда машин мало или донесите на руках мою посылку ( вес 1 кг 100г) Или мне ждать когда курьер сможет подъехать прям к пункту выдачи ? Окей, я подожду вы мне срок скажите какой?, а то не ответа от вас не привета! Ужасная работа, в жизни больше не чего не закажу и не отправлю через вашу транспортную компанию. Если завтра товар не поступит на ПВ , буду отказываться от товара и все из-за того , что ваш куртер не смоог подъехать к ПВ. Все отзывы неготивные , это правда , дозвониться до вас не возможно, товар либо сильно задерживаеться Либо вообще не известно где.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Меняют треки посылок, врут что не смогли доставить, до операторов невозможно дозвониться, а если повезло, то толку ноль, операторы хамят и бросают трубки. Курьеры просто не приезжают, об извещении за полчаса вранье! Сроки доставок переносятся и отменяются без предупреждения, врут якобы это отправитель отменил доставку. |