|
Отвратительная работа центрального склада. Посылка 8 дней Домодедова и никуда не движется. Хотя машины на Воронеж идут два раза в день. Все сроки нарушены. Почта России активней работает чем сдек. Ничего не могу добиться. Ответ один ожидайте ... Загруженность у них? какая загруженность, может работать нужно лучше. Почему такое отношение к к клиентам |
|
Мне отправили посылку из г. Москва в Екатеринбург она обычно едет 2 ну максимум 3 дня но это чуда компания СДЭК умудряется ее везти уже 2ую неделю, сейчас ещё и посылку отследить нельзя, больше никогда этой компанией пользователь не буду и всем не советую, последнее что мне сказал оператор моя посылка находится всё ещё где то на складах в г. Москве и не понятно когда её отправят... Как то так |
|
С 20 мая отправление из Крыма в Москву со срочным типом доставки так и не дошло до меня. С 31 мая отправление якобы в Домодедово. Вот уже месяц сотрудники вашей компании водят меня по кругу, добавляя в конце каждой недели Очередные 7 дней, мотивируя это тем, что в Домодедово большие проблемы с разгрузкой грузов. Также они как мантру повторяют, что ничем не могут помочь мне. Это как вообще??? Компания взяла на себя ответственность за груз, получила деньги за это и теперь не может мне ничем помочь. ... Переписка-это вообще общение как с умолишенными людьми. У сотрудников нет никакого желания решить проблему. Все чего то ждут, объясните чего вы ждёте??? |
|
Отвратительная работа. Доставка посылки по Питеру в 15км занимает уже 4ый день. При этом отследить заказ невозможно. Дозвониться невозможно. Дождаться оператора онлайн тоже(ответили спустя час). Полнейший мрак и только плохие впечатления. В течение недели переезжаю, представляю какой будет цирк, если доставка не успеет. |
|
Никогда не думала, что так получится. Я в огромном недоумении от работы данной компании. Ситуация: Заказала с сайта рибок вещи. По приезду посылки в Екатеринбруг, пришло уведомление от бота о выборе времени доставки. выбрала 10.06.2020 в период с 18:00 - 22:00. Ждала ждала, а в назначенный день и время никто не позвонил и, соответственно, посылку не доставил. Зашла на сайт и по номеру заказа, снова выбрала доставку в промежутке с 18:00 - 22:00, на 11.06. Утром 11.06 звонит курьер и совершенно наглейшим голосом сообщает, что приедет в интервале с 12 - 15:00, что меня не устроило т.к я в это время на работе. Когда я об этом сообщила, он озвучил данный интервал, сказал что они работают до 18:00, я попросила привезти тогда с 17:00-18:00, но курьер бросил трубку. Я перезвонила по горячей линии и проблему обещали решить. В итоге, в 15:00 (примерно) звонит курьер и спрашивает: вы на адресе? Конечно мой ответ отрицательный, на что он сообщает что вам перезвонят и подтвердите это. Ок. Перезвонили из офиса, сказали, что рабочий день действительно до 18:00(!!! хотя автоинформатор и сайт позволяют выбрать позднее время) и перенесли доставку на 13.06 в период с 15:00-18:00... и что в итоге ... ДОСТАВКИ НЕТ!!! И все это, на минуточку, за мои кровные 500!!! рублей за такую отвратительную недодоставку. За такие деньги, должны привозить в удобное МНЕ время, а не указывать когда именно они привезут. В итоге переписывалась с поддержкой на сайте. Сначала назвали курьера и его телефон, мол звоните сами. А другой оператор сказал, что в доставку не передали и теперь время 16.06 опять же с 18:00-22:00 ДОСТУПЕН этот интервал... Обратилась уже в рибок, надеюсь, они хоть как-то смогут решить этот вопрос... сказать что я в шоке, ничего не сказать. Никогда больше не выберу СДЭК. |
|
Здравствуйте, к сожалению доверилась вашей службе доставки, пожалела что раз!!! Мой товар был в буквальном смысле избит со всех сторон!!! Это отвратительно с вашей стороны, за доставку я заплатила почти 2000, а получила груду металла!!! Я буду обращаться в соответствующие инстанции, не буду рекомендовать абсолютно никому и всех отговаривать!!! Я считаю это разводом и обманом!!! Товар стоимость 10т!!! Я буду требовать весь ущерб!!! |
|
11 июня получила письмо на почту, что мой заказ ждет меня в пункте выдачи. Пришла получать, пункт закрыт, 12 июня- закрыт, сегодня-закрыт. Дозвониться невозможно, трубку не берут. Пыталась написать вопрос на сайте, пишут, что оператор ответит через 20-30 минут и тишина. Бардак! не пользуйтесь этой компанией никогда.В понедельник пойду писать заявление в Роспотребнадзор. |
|
Посылка из Москвы в Самару отправлена 11 июня, сегодня 14, посылка до сих пор в Москве... Просто слов нет... |
|
Худшая доставка. Мужу несколько недель везли. То курьер не успевает ( таких было 3), потом ломалась машина, не влезал товар. Один даже сказал что доставил ... Теперь мой опыт. Звонили , доставку согласовали. На 13. Даже временной интервал. Посылка была близка. Но сегодня 14 почему то вернулась в самое начало пути. И теперь обещают только 16. Это как? Зачем звонить и время согласовывать?! Что за система такая где все не верно указывается куда идёт посылка |
|
Ужасная доставка. Раньше всё время хвалила, а теперь испортилась, вот правда пишут, почта и по срокам выигрывает и по качеству, отношению. Посылка из Кирова, отправили 30 мая, в Москве с 4 июня, доставка до двери, до сих пор не могут привезти, каждый день переносят на завтра. И это длится почти две недели, причем переносят в одностороннем порядке. Узнать об этом можно только позвонив на горячую линию и услышав- извините, мы составили претензию, доставят завтра. И так каждый день |
|
Сдек доставил не в тот регион. Я позвонил на горячую линию, попросил доставить в мой регион. Прошло 3 недели, а воз и ныне в Башкирии, при этом заканчивается срок бесплатного хранения. Позвонил снова всв сдек. Нарвался на неграмотного сотрудника, который не смог ничего объяснить, но снова отправил заявку на перемещение. Срок исполнения 7 дней, после чего я должен опять звонить в сдек и спрашивать, где моя посылка. Как сделать так, чтобы моя посылка наконец-то оказалась в московской области в р/п октябрьский или хотябы рядом с ним? |
|
Ужасная компания !!! Менеджер при отправке с Москвы сказала что максимум 3 дня доставка , прошло 5 и до сих пор груз в Москве и не кто не чего сказать не может ! Самая худшая компания, которая врёт и не исполняет |
|
25 мая отправили груз в Балашиху. 29 мая его там приняли, но на выдачу клиенту так и не выдают. Несколько раз обращались в поддержку, извиняются, как будто находят, говорят, что на след.день доставят в выбранный пвз, и всё сначала. Сегодня 15 июня. Груза нет, как и ответа где он. |
|
10 июня позвонил курьер согласовал доставку с изменением адреса ( изначально на домашний переадресация на рабочий) . До сих пор ни слуху ни духу. НИ звонков не переносов.. ничего .. Висим.. |
остановлена публикация новых отзывов