|
Добрый день, Юрий! В качестве получателя у Вас указана организация, также указан стационарный телефон. Курьер может вручить отправление любому сотруднику в данной организации. Предоставление документа платное, но мы можем озвучить фамилию получателя. Для уточнения можно обратиться по телефону горячей линии или в чат на сайте. |
|
Оформила заказ ,из Москвы в Ярославль,с подарком на юбилей , возможна доставка только транспортной компанией Сдэк, хорошо. Доставку обещали два дня. 18 числа товар был передан в тк, дата доставки на 20.04, смотрю статус заказа - отправлен в транзитный город, хорошо ,жду. Смотрю на сайте, никакого оповещения, сообщения или чего либо ещё и статус заказа возвращён на склад в городе отправителя. Оставляю заявку на звонок (у данной функции на сайте имеется пометка о том, что звонок совершают в адекватное время), мне перезванивают, внимание ! В 7 утра. Хорошо, оператор что то тараторит непонятное закидывает меня терминами с названиями каких то складов и чего то ещё, говорит какую то чушь, про то, что мне надо самой идти в пункт выдачи в Ярославле и узнавать когда товар вручили получателю, потом говорит, что придя туда мне ничего не смогут подсказать потому что ,внимание! Груз ,скорее всего ,даже не выезжал из Москвы! До сих пор груза нет , где он непонятно, о компетентности менеджеров вообще лучше не говорить, клиентоориентированность отсутствует, работа компании на высшем уровне |
|
Добрый день, Юлия! Отправление посылки задержалось на сортировочном центре в Москве в связи с высокой загруженностью. Посылка 22.04 прибудет на пункт выдачи до конца дня. О поступлении сообщим Вам уведомление на номер телефона. Пожалуйста, уточните дату звонка для проверки разговора оператора и проведения дополнительного обучения. |
|
Это мой первый опыт с компанией сдэк. Впечатление конечно шокирующее. Груз из Москвы принят 9.04 крайняя доставка 19.04. Я всегда на связи, но принимать груз я могу только с 18.00,об этом было сказано при звонке с компании, сегодня уже 22.04 и доставку. груза каждый день переносят. 21.04 звонит мне компания и говорит, что я отказалась от получения!!! Хотя за час до звонка уже договорились с курьером о доставке. В итоге курьер прислал смс о том что доставки не будет так как ошибка в программе и груз доставлять нельзя. Смотрю почту и там действительно письмо о том что мой полностью оплаченный груз подан на возврат! Какой человек в здравом уме это сделает?? При разборках записи в программе. 19.04 не дозвонились, 20.04. Не успел курьер. 21.04 я отказалась. Учитывая что я всегда на связи, мне звонили и просили перенести на другую дату. Также рекомендовали забрать самим с пункта выдачи, я бы с удовольствием забрала, но груз не поместится в легковую машину. В итоге перезаписи доставку на сегодня. Буду ждать, но опыт работы с компанией негативный. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Заказ выдавался на доставку 19.04, курьер не застал Вас дома. 20.04 курьер не успел для доставки по адресу. С отделом доставки будет подробно разобрана ситуация. Заказ выдан на доставку 22.04.2021 с 18 до 22, пожалуйста ожидайте курьера. |
|
22.04. Получила посылку. Но ваш ответ просто убил. Курьер не застал вас дома. Обычно звонят и договариваются о времени. Но ваши курьеры три дня переносили время доставки, а указывали причину в получателе.Если курьерам неудобно доставлять груз, то это не является проблемой получателя. Почему указывают неверную информацию? Нет дома, отказался. Записывайте телефонные разговоры, может тогда найдёте проблемных сотрудников. Посылка целая за что большое спасибо. Но сроки доставки конечно ооочень большие. |
|
13.04.2021 мне интернет магазином была отправлена посылка, срок доставки 16.04.2021 с 14.04 стоит статус отправлен в транзитный город и тишина. Каждый день звоню говорят одно и тоже что ищут посылку, как так долго можно её искать там большая коробка, как её можно потерять. |
|
Добрый день, Татьяна! Посылка, к сожалению, была отправлена без расхода на складе, поэтому длительное время не отслеживалась. Заказ был обнаружен только в городе получения. По данной ситуации уже предприняты меры к виновным сотрудникам. |
|
19.04.21 оформил экспресс доставку из Санкт-Петербурга в Москву. Обещали доставить 21.04. 21.04 получатель приходит в отделение за посылкой, ему говорят, что она даже не выезжала из Санкт-Петербурга. Вот такая экспресс доставка, что и 2х суток не хватило из СПб в Мск. На 22.04 посылка до сих пор в пути. |
|
Здравствуйте, Иван! Посылка, к сожалению, задержалась на обработке в Санкт-Петербурге. В результате чего сроки увеличились на 1 день. Заказ поступил и готов к вручению. Получателю отправили уведомление. |
|
Вот читаю я отрицательные отзывы и удивляюсь.... Уважаемые Отправители, вы никогда ничего не слышали о факторах, влияющих на сроки перевозки? Погода, пандемия, и проч. и проч. СДЭК - не Бог. Они делают максимум, но увы, на некоторые условия повлиять не могут. Работаем с данной компанией уже 12 лет! В общем и целом - это надежный партнер! Да, срывы сроков бывают, опять же, на 90% это зависит от внешних условий. Как правило, хамят Вам в ответ, потому что вы считаете, что вы - клиент и вы всегда правы. При звонке начинаете кричать, разговариваете так, как будто вас вообще никогда не воспитывали. Мораль - будьте воспитаннее, разговаривайте в деловом тоне, и мир к вам потянется!!! |
|
15.04 из интернет-магазина в Москве была отправлена посылка в г. Пущино Московской области. Доставка должна была быть 19.04. Однако сейчас (22.04) посылка еще не прибыла и по трэку она находится в Воронеже. Почему посылка из Москвы в область идет через Воронеж и когда мне ждать свою посылку??? |
|
Здравствуйте, Сергей! Посылку ошибочно направили в Воронеж из-за некорректного распределения. К виновным сотрудникам уже предприняты соответствующие меры. Сейчас заказ возвращен в Москву, поступление в Ваш город планируется 26.04. |
|
15 апреля через курьера был отправлен груз (личные вещи) в количестве десяти мест, весом 125 кг из Москвы в г.Ялту. При оформлении заявки на вызов курьера 14 апреля был произведён предварительный расчёт стоимости и озвучен срок доставки - 21 апреля. Все 10 коробок были приняты курьером 15 апреля, произведена оплата и оформлены документы. Рассчитывая на указанный срок (добавил ещё неделю на всякий случай) взял отпуск с 20 по 28 апреля и улетел в Ялту принимать груз. 21 апреля на сервисе отслеживания обнаружил запись о том что груз был возвращен на склад в городе отправителя 20 апреля. Внятных объяснений и прогнозов горячая линия не даёт. Информирует, что назначен ответственный, который должен со мной связаться, но никто не связывается; что сейчас с моими личными вещами и что будет - неизвестно. Какое проводится расследование и сколько оно будет продолжаться не знаю, но, по состоянию на сегодня, с курьером, например, даже никто не связывался. В итоге вынужден нести расходы на приобретение необходимого: от нижнего белья до посуды. Абсолютный непрофессионализм в отношениях с клиентами. Ведь достаточно было проинформировать меня о возникновении сбоя (если он был) и я бы принял соответствующее решение. Но никто из компании этого не сделал. Претензия с подробной детализацией направлена 21 апреля на адрес pretenzia@cdek.ru. |