отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Добрый день, Ирина.
Бесплатная упаковка предоставляется в виде, конверта картонного А4, пакет курьерский А3. В данном отправлении объемный вес указан 4,68 кг, возможно, отправление не вошло бы в бесплатную упаковку. Отправка может быть осуществлена в Вашей упаковке, если упаковка соответствует характеру посылки. Также, дополнительно, клиент может приобрести платную упаковку. Подскажите, пожалуйста, по каким признакам Вы определили, что коробка была б/у?
Ирина
Находка
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Посылку отправили из Москвы 19.04.2021 г. в г. Находка. Гарантированный срок доставки 23.042021г. Груз до сих пор в Москве и никаких передвижений не происходит. Когда он будет на месте? Груз мне будет необходим крайний срок в среду 28.04.2021 г. Жду Вашего ответа.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Добрый день, Ирина.
Посылка отправлена в город Владивосток, дата встречи 26.04. С Владивостока до Вашего города сроки перемещения 1-2 дня. Задержка произошла на центральном складе Москвы, в связи с загруженностью офиса. Мы стараемся исключить подобные задержки в нашей практике.
Антон
Нижний Новгород
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал доставку от двери до двери, из города Тамбов в Нижний Новгород 518км., максимально быструю 2 дня к оплате 1829руб., по итогу 22.04.2021г. со мной связался курьер в 9:48 минут что забрал посылку и к посылке нужна будет обрешетка 1500руб., я с этим согласился, в надежде что заказ придёт к сроку, то есть 24.04.2021 он будет у меня, но позвонив на горячую линию и узнав статус своего заказа мне говорят что он прибудет 26.04.21. Я потерял своё время, и деньги т.к. заказ нужен был для моей работы. Никому не советую данную ТК. За это время и деньги, я сам бы съездил и вернулся обратно без всяких посредников. Не советую оформлять у них Экспресс доставки. Будет обычная доставка только переплатите вы за неё в 3 раза больше.

Отдел качества работает отвратительно, вопросы не решают, отвечают с задержкой в 10 часов
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Добрый день, Антон.
Посылка 24.04 пришла в город назначения, к сожалению, в связи с поздним прибытием отправления, посылку не смогли передать курьеру для доставки. Отправление будет доставлено 26.04. Претензия по отправлению зарегистрирована, компенсация будет в размере стоимости доставки.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Антон, про претензию ошибочно Вам написала.
Срок доставки нарушен не был. Плановая дата 26.04.2021. Посылка будет доставлено согласно плановой дате доставки. Сроки перемещения 2 рабочих дня, не считая дня приема передачи, посылка была передана в нашу компанию 22.04. Срок доставки указан корректно на 26.04.
Александр
Москва
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка в компанию поступила 20 апреля. Прошло уже 5 дней, но её так и не могут мне передать, хотя все оплачено, транзит в границах одного города! И какая-то странная политика по работе с клиентами. Обещали привезти в воскресенье. Целый день прождал, в службе поддержке предлагают доставить в другой день. А мне что делать? Как собачке ждать? У меня ни работы, ничего другого нет?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Добрый день, Александр! Дело в том, что доставка по Вашему адресу производится подразделением Некрасовка. Это выяснилось при оформлении заказа на доставку. Потребовалось перемещение на верный склад. Уведомление о переносе доставки осуществляется, к сожалению, только в вечернее время. Вижу, что в данный момент выбрана доставка до пункта выдачи. Поступление ожидается 27.04, по поступлению направим Вам уведомление на телефон.
Светлана
Санкт-Петербург
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
12.04.2021 года была отправлена посылка в г. Сыктывкар. Дата доставки должна была быть 20.04.2021.По неизвестным причинам посылку отправили сначала в г. Новокузнецк, потом в Новосибирск, потом обратно в Москву, где она находится уже три дня и никто не может мне ответить когда её направят до пункта назначения. Считаю, что у вас очень некомпетная организация по перевозке грузов, если 10-й день мне никто не может ответить когда моя посылка дойдёт до места назначения. Никому не рекомендую пользоваться вашими услугами.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Добрый день, Светлана! По заказу произошла некорректная отправка, в результате чего посылка поступила в другой город. Сейчас ошибка исправлена, заказ двигается согласно транспортной схеме. Ориентировочная дата доставки 28.04. По нарушению сроков в качестве извинений Вам будет компенсировано 50% стоимости доставки. Для получения денежных средств напишите, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru (Указав номер заказа в теме письма) или укажите свой эл. адрес здесь.
Алексей
Ростов-на-Дону
26.04.2021
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Здравствуйте. Я приобрел в интернет-магазине razborkino.ru запчасти для своего автомобиля, с доставкой через компанию СДЭК. Сегодня, т.е. 25.04.2021 г. пришло уведомление, что мой заказ прибыл в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Я приехал чтобы забрать заказ, и каково было мое удивление, когда менеджер заявил, что мы Вам посылку не отдадим, т.к. у интернет-магазина перед компанией СДЭК имеется задолженность по договору. Мой вопрос на основании какой нормы закона Вы удерживаете мой заказ (личное имущество) остался без ответа. Я, попытался объяснить, что по сути ТК взяла мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки. Менеджеры продолжали твердить у интернет-магазина перед компанией СДЭК имеется задолженность по договору, звоните им и разбирайтесь.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, наши сотрудники не могут выдать данный заказ, так как у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Отправитель оплачивает услуги по договору, поэтому мы вправе приостановить оказание услуг, в том числе приостановить выдачу заказав. Данный вопрос активно решается с обеих сторон. Как только задолженность будет оплачена, мы уведомим Вас и вручим заказ.
Валентина
Улан-Удэ
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день. Как узнать где едет груз? И на чем его отправили? На вашем сайте отображается нахождение в Москве.... Операторы говорят выехал из Москвы наземным транспортом... Каким транспортом не знают. А может он по золотому кольцу катается, а может его на велосипеде везут.... Почему нельзя расширить отслеживание?! Ведь сейчас на каждом транспорте, занимающийся перевозкой, установлен ГЛОНАСС... И почему груз не отправили по поездом???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2021
Здравствуйте, Валентина! Заказ движется согласно следующей схеме: Симферополь - Земля Краснодар - Земля Москва - Земля Улан-Удэ. Ваш заказ отправлен в Улан-Удэ на грузовом автомобиле, информация в отслеживании в скором времени изменится на
Отправлен в транзитный город. Мы не передаем данные в отслеживание о передвижении автомобиля. Данные отображаются в соответствии со складскими операциями. Срок поступления заказа 04.05.
Александр
Советская Гавань
26.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправление с Краснодара. За два дня прибыло в Москву. С 18 до 26 апреля статус в транзитном городе не меняется. Где моя посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru