|
Добрый день! Отправитель заказа выбрал экономичный тариф наземным транспортом со сроком доставки 7-8 рабочих дней. Посылка отправлена 27.04. Расчетная дата доставки приходится на 11.05. Срок не нарушен. |
|
Добрый день! Заказ должен был поступить еще 23.04, до сих пор в транзитном городе. Просьба добавить его на доставку как можно быстрее, 30.04 (пятница) я уезжаю более чем на месяц, то есть придется нести необоснованные траты за продление резерва. Девушка в чате в ВК запросила по ее словам данные у логистов, дублирую на всякий случай и хочу получить от Вас ответ. Спасибо. |
|
Добрый день, Алексей! Заказ направлен в пункт выдачи Вашего города. Поступление ожидается 29.04 в течение дня. По поступлению направим уведомление на номер телефона. |
|
Отвратительная доставка, жду посылку которая не обходима для работы. Идёт простой производства. Несём убытки из за этого! Просрочка доставки 5 дней! За каждый день простоя Компания теряет 150 тысяч! Кто оплатит ??? |
|
Добрый день, Роман! Заказ задержался на обработке в сортировочном центре, нарушение срока доставки составило 3 рабочих дня. Сложившуюся ситуацию проработали и разобрали с сотрудниками склада для исключения подобных нарушений. 28.04 посылка поступила в Пензу и будет перемещена на пункт выдачи в течение суток. По поступлению направим Вам уведомление. |
|
Посылку должен был получить 22.04 сегодня 28.04 её ещё нет. А из Москвы она выехала 18.04 10 дней!!! Почта России работает быстрей! |
|
Добрый день, Максим! Было некорректное отображение статусов, ошибку устранили. Заказ готов к получению в количестве 2-х мест. Информацию также направили на номер телефона. |
|
Добрый день!Ожидаю посылку из Москвы ,по отслеживанию стоит дата доставки 29./04/21 отправлена 21/04 .Позвонил в офис узнать по поводу посылки,сказали что возможно поступит 3 мая.Почему так долго ? |
|
Добрый день, Сергей! К сожалению, вследствие загруженности в Москве заказ был отправлен в Калининград только 26.04. Ожидаем поступление в ближайшие дни, однако срок может быть увеличен до 03.05. |
|
Добрый день. 27.04.2021 года обратилась за получением посылки в отдел СДЭК на Просвещения-104 СПБ, сотрудники, мягко сказать, обнаглевшие молодые парнишки!!! Назвали сумму к оплате, после получения от меня денег у них не оказалось сдачи, в связи с чем не хотели отдавать мне посылку, отправляя меня за разменом. На неправомерные действия хамили и требовали сослаться на закон, по которому кассир обязан иметь разменную монету. Будьте любезны, проинформируйте руководителей отделов СДЭК, что это именно они обязаны, согласно п.3.8.1 письма Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением обеспечить кассира разменной монетой, а не гонять получателя услуги за разменом, и если уж неправы, то пусть хотя бы помолчат. Более того, мне не дали кассовый чек, не дали второй экземпляр квитанции-это уже более серьезное нарушение... |
|
Добрый день, Ольга! Проверили описанную ситуацию. Было предложено поискать сумму без сдачи или оплатить по карте, т.к. в конце рабочего дня не было сдачи. Сотрудники общались корректно, не грубили. Информация о необходимости иметь разменные купюры передана сотрудникам, еще раз проговорили моменты внимательности и вежливости к клиенту. Кассовый чек и накладную с подписью и печатью не выданы, так как сотрудники просто не успели отдать необходимые документы. При необходимости - чек и накладная сохранены в офисе и будут выданы по первому требованию. |
|
Заказ отправлен в СДЕК вчера 27 апреля. Ехать от Москвы до нас 2 часа. Но на сайте указана дата доставки 5 мая! В посылке живые саженцы. Господа, кто вернет деньги если саженцы погибнут? И почему такой нелепо долгий срок доставки? |
|
Добрый день, Елена! Отправитель выбрал тариф со сроком доставки 2-5 рабочих дней. С учетом праздников расчетная дата выпадает на 05.05. Но Ваш заказ поступил раньше и выдан на доставку курьеру, доставка назначена на 29.04 до 18.00. Ожидайте, пожалуйста, курьера. |
|
Согласованная на 28/04 с 9 до 18:00 доставка не приехала. Данная дата и время указаны на вашем же сайте по номеру отправления, однако посылка не доставлена, о переносе сроков доставки со мной никто не связался (и в личном кабинете, что главное, сроки не обновились - там я посылку мониторила). Весь день вашего курьера ожидали по адресу. По телефону оператор (****** Е.К.) говорит, что не может дать даже ориентировочных сроков доставки. На вопрос в какие сроки доставка будет согласована отвечает она согласована на 28/04 с 9 до 18 часов (получается, вы, уважаемый СДЭК, машиной времени воспользуетесь?). Отвратительный сервис, удобная для вас схема отсутствия возможности оставить претензию, на которую поступит ответ. Вы - организация, в которой никто ни за что не в ответе, и посылку могут доставить, могут не доставить, но если и доставят, то как попало и когда им самим вздумается. |