|
Добрый день! 20 апреля из Ярославля в мой адрес была отправлена посылка (экспресс-лайт)..22 апреля данное отправление поступило в сортировочный центр Домодедово и до настоящего времени находится там без движения. Причем 27.04. это отправление должно уже быть у меня.Ни один оператор на вашей горячей линии не может сказать ничего вразумительного по поводу сроков доставки отправления и почему до сих пор на протяжении такого длительного периода оно находится в Москве. За что ваша компания берет такие за доставку, если не может оказывать услуги в сроки, указанные вами же? Когда в конце концов моя посылка покинет этот сортировочный центр и будет доставлена? |
|
Добрый день, Ирина! Сложилась задержка обработки заказов на сортировочном центре. Ожидается отправление в пункт назначения в течение 1-2х рабочих дней. Срок доставки, к сожалению, может увеличиться на 2 дня. |
|
Да что ж это такое,на все отзывы один и тот же шаблонный ответ-поступление ожидается в течение 2-х дней! Все это брехня, проходят дни, а ситуация все та же и никто ничего не предпринимает. Отправления как находились в Москве, так там и остаются дальше. Это же надо, какая наглость и полная безнаказанность! Зачем вы принимаете заказы для отправления,сами же указываете сроки ,берете стоимость пересылки по повышенному тарифу и буквально ничего не делаете? Раз ваши сортировочные центры повсеместно не справляются с работой (хотя очень сомнительно,везде спад продаж, а у вас прямо бешенный объем пересылок), приостановите прием новых отправлений и доставьте до адресатов до, что вы уже ранее обязались доставить. Не хотите терять свои деньги, зато на ожидание клиентов, их нервы и деньги вам полностью по барабану. Когда мое отправление наконец то покинет ваше славное Домодедово? За 7 дней посылка переместилась из Ярославля в Москву на 200 км, это супер быстрая экспресс доставка и за это действительно стоило заплатить 2500 рублей. |
|
Ирина, заказ обработан и подготовлен к отправке. Вылет в Пятигорск планируется 27.04 далее доставка в Георгиевск ожидается до 29.04. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Для регистрации претензии к нам может обратиться отправитель, т.к. он является плательщиком за услуги доставки. |
|
Здравствуйте. Посылка была принята в Москве 12 апреля, 2 недели назад, и никак не доедет до Новосибирска. Хотелось бы понять, доедет ли она в принципе, или нужно заказывать товары заново. |
|
Здравствуйте, Лариса! Заказ готов к выдаче, произошло некорректное отображение статуса. В течение суток направим Вам уведомление о готовности к получению. |
|
Заказала срочную доставку курьером, из СПб в Ханты-Мансийск. Спустя неделю посылка находится в Улан-Удэ. Когда она доберется до получателя - не известно. Как собираются это исправлять - не известно. Кто будет компенсировать простой производства - не известно, но точно не СДЭК. |
|
Добрый день, Наталья! Заказ, к сожалению, ошибочно был отправлен в Улан-Удэ. На данный момент заказ перенаправлен по верной транспортной схеме. Поступление в Ваш город ожидается 30.04. По нарушению сроков зарегистрирована претензия. Компенсация будет предоставлена плательщику за услуги доставки. |
|
Крайне не довольна компанией, отправление прилетело в Калининграде и лежит на временном складе уже две недели! в офис выдачи переместится не может! При чем оплачена курьерская доставка, решили ускорить и получить сами! первый раз встречаюсь с таким безразличием к клиенту! |
|
Добрый день, Виктория! Заказ задержался на оформлении в сортировочном центре Калининграда. Поступление на пункт выдачи планируется 27.04. По готовности к выдаче отправим уведомление получателю. По нарушению сроков зарегистрирована претензия. Компенсация будет выплачена плательщику за услуги доставки. |
|
В последний год Сдэк ужасно испортился, постоянные задержки. Операторы не знаю где находятся посылки. Последняя посылка едет с 19 апреля(курьера при этом отправитель вызвал еще 16 апреля, но забрали только 19). Должна была приехать 22.04.20, но сегодня уже 26 апреля, а посылки все нет. Начиная с 22 числа (по отслеживанию 22 посылка выехала из Санкт-Петербурга в Воронеж) операторы не знали где она находится, одни говорили, что проблемы с поездом (которым якобы доставляют посылку), потом другие говорили, что посылка едет все-таки машиной, но где она едет они не знают. И только и слышала, что посылка приедет в течении 1-2 дней. И все никак. Больше ни одной доставки не закажу через эту транспортную компанию. Как оказалось, почта рф доставляет и то быстрее. |
|
Добрый день, Вероника! Заказ задержался в пути. На данный момент находится в очереди в обработку в Воронеже. Поступление заказа на пункт выдачи произойдет в течение 2х дней. |
|
Здравствуйте. Отправление из Краснодара 14.04.21. Прибытие в Хабаровск 22.04.21. С 16.04 статус в транзитном городе не меняется. Сегодня 26.04.21. где моя посылка ??? Очень разочарована. |
|
Добрый день, Елена! Посылка, к сожалению, задерживается на пути в Хабаровск, поступление ожидается в течение 2-х дней. |