|
Добрый день, Вячеслав! Заказ поступил в Москву, и находится на обработке в сортировочном центре. В связи с большим скоплением входящих посылок срок может быть увеличен до 2-х рабочих дней. |
|
Я работаю со СДЕК несколько лет по договору, как ИП. Я приобрел на заводе изготовителе две банки специального лака. Лак естественно в заводской упаковке производителя, металлические банки с крышками, в каждой банке по 2,50 кг лака. Оформил самостоятельно в личном кабинете накладную со страховкой и производитель сдал мой заказ в СДЕК, там упаковали в коробку и выслали мне. При получении я обнаружил существенное расхождение веса от первоначального. При видео-фиксации вскрытия посылки выяснилось, что были существенные повреждения банок, то ли на них наехали то ли еще что, они были сильно сжаты и содержимое вытекло. Упаковочная коробка была заменена (очевидно, что вследствие повреждения при перевозке) - то есть первоначальной упаковки вообще не осталось. Расхождения были зафиксисрованы как мною так и сотрудником отделения ПВЗ, был составлен акт и оформлена претензия. Больше месяца мне ничего не присылали, не звонили, не связывались. Я несколько раз писал в поддержку, но внятного ответа не было. В итоге, когда пошел второй месяц, кое-как я получил ответ (без реквизитов для связи) от ***** Ольга Владимировна, который можно кратко выразить так - вам отказано в возмещении, ввиду отсутствие соответствующей товарной упаковки. И мне возвращают мою услугу - 14.25 руб за объявленную стоимость. Классная страховка ))) В итоге это выглядит так, компания СДЕК берет груз и принимает его к перевозке БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ, берет деньги за страховку и берет деньги за перевозку. Но если что-то идёт не так (разгильдяйство и халатное отношение персонала и т.д.) - то ВСЕГДА можно отказаться от страхового случая под предлогом отсуствия соответсвующей товарной упаковки. В итоге страховка - это просто способо дополнительного отъёма денег у клиента. Мы делаем эксклюзивные вещи ручной работы и так-же отправляем через СДЕК в фирменных коробках, а если кто-то её раздавит или сыграет посылкой в футбол - то всегда можно отказаться от своих страховых обязательств? Если вы страхуете - я пользуюсь, так как это безопасно. Если вы не готовы страховать - то я не стал бы отправлять свой груз через СДЕК. Но мне надо как минимум сообщить/знать об этом, знать о вашем несогласии с упаковкой, что груз такой-то не соответствует. Поэтому либо вы доплатите за соответсвующую (это какую конкретно по вашей терминологии?) упаковку либо мы не будет страховать ваш груз. Но я оплатил страхование груза ПЕРЕД отправкой - так что вы взяли на себя гарантию сохранности или возмещения за повреждения. |
|
Добрый день, Антон! Сожалею, что заказ пострадал в пути следования. Действительно страховая выплата возможна при соблюдении условий упаковки. Упаковка должна соответствовать вложению. Внимательно ознакомилась со всеми подробностями ситуации. На основании чего, претензия была пересмотрена с компенсацией Вам полной суммы объявленной стоимости. Компенсация будет учтена во взаиморасчетах от 27.04. Пожалуйста, в будущем, относитесь к упаковке более тщательно. |
|
27.04.2021 я обратился здесь в поисках справедливости, по поводу возврата полной стоимости за поврежденный СДЕКом груз. Мне тогда просто вернули стоимость самой услуги страховки 14 руб с копейками, вместо стоимости застрахованного груза. Но после рассмотрения здесь (1439 страница) моей претензии меня заверил ваш представитель (Екатерина СДЭК сотрудник компании Новосибирск) цитирую Добрый день, Антон! Сожалею, что заказ пострадал в пути следования. Действительно страховая выплата возможна при соблюдении условий упаковки. Упаковка должна соответствовать вложению. Внимательно ознакомилась со всеми подробностями ситуации. На основании чего, претензия была пересмотрена с компенсацией Вам полной суммы объявленной стоимости. Компенсация будет учтена во взаиморасчетах от 27.04. С того момента я приостановил пользование вашими услугами, но недавно заказчик уговорил отправить ему СДЕКом, я оформил доставку на сумму примерно 600 руб и сегодня получил счёт на оплату услуг в полном объёме, на всё те же 600 руб. В связи с этим хотел бы уточнить, с момента заявленной компенсации прошло порядка 5 месяцев, каким образом исчезла оформленная ранее полная сумма компенсации или куда и каким образом она была зачислена, что это никак не отразилось на моих фактических взаиморасчётах со СДЕКом? |
|
читаю о перегруженности сортировочного пункта в Москве, но никакой конкретики о посылке не получить. Отправлена 21.04 из Москвы в Ростове-на-Дону, на 27.04 выдает, что все так же в Москве. |
|
Добрый день, Александр! Действительно сейчас наблюдается загруженность на складе сортировки. Все силы брошены для нормализации ситуации. Заказ отправлен 27.04 в город получателя. Информация в отслеживании вскоре обновится. Поступление на пункт выдачи не позднее 29.04. |
|
Заказывала доставку аккумуляторов курьером с Воронежа до Волгограда, пришли вовремя. Единственное что у курьера не сразу сработал терминал оплаты, но это наверное от связи зависело. Пришли вовремя, не помятые |
|
Посылка до сих пор висит в Москве, хотя должна быть уже в Минске. Когда вы начнете доставлять все в оговоренный срок? |
|
Добрый день, Дмитрий! Из-за длительной обработке на сортировочном центре, срок будет увеличен на 2 рабочих дня. Заказ подготовлен к отправке в Минск, ожидается отправление. |
|
Отправил чедовек мне СДЭК ресивер из другого города, упакововал в гору пупырки и картона, дополнительно я оплатил страховку груза, надеясь на то, что вслучае каких то непредвиденной ситуации могу быть застрахован. В результате коробка в которой находится отправление приходит поврежденной, как будто ей играли футбол, при получении решаю вскрыть в пункте выдачи, и что я вижу лицевая панель изготовленная из алюминия толщиной 2 мм просто смята, как будто отправление целенаправленно швыряли о бетон. В итоге апарат потерял товарный вид. Составили акт, зафиксировали повреждения, сказали что страховая свяжется в течении 10 дней. Врезультате ни кто не связался. После неоднократного обращения в службу поддержки мне предлагают составить претензию, и о чудо, спустя пару часов звонит представитель, и сообщает о том, что вы сами во всем виноваты, нужно было заказывать обрешётку. Спрашивается, а ка же страховка? А сумму страховки мы вам вернём. Так спрашивается какого лешего вы предлагаете эту вашу страховку если она НЕРАБОТАЕТ?!! И спрашивается каким образом при таких повреждениях спасла бы обрешётка?! Так если вы не всилах отправить отправление без повреждений, отправляйте всё без исключения в обрешётка, а не навязывайте как доп.услугу, так же как и страхование. Раньше о вас был гораздо лучшего мнения. |
|
Здравствуйте, Станислав! В результате проведенной проверки было выяснено, что повреждение произошло по причине некачественной упаковки: отсутствовала обрешетка. В пункте оформления была предложена услуга, от которой отправитель отказался. Согласно регламенту нашей компании ответственность за упаковку несет Отправитель. Информация о требованиях к упаковке размещена в открытом доступе на сайте cdek.ru. В компенсации денежных средств вынуждены отказать. |
|
Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу навязываемой вами страховки. Для чего вы обманываете людей, заставляете платить какие то дополнительные деньги за услуги которые вы по факту не оказываете?? Ссылаясь на то, что клиент отказался от обрешётки, однако деньги за страховку берете. Очень удобная у вас позиция получается, теперь можно на каждое отправление писать ,клиент о обрешётки отказался и не нести ответственность за порчу товара. Больше к вам не ногой, и всем советую не связываться с данной организацией! Разве что только кирпичи отправить в обрешётка, и тотне факт что целые дойдут! |
|
Выслал важные документы нотариусу в Спасск-Дальний, почте РФ не доверился, выбрал из-за надежности СДЭК. В итоге, вчера вручили документы непонятно кому, совсем другая фамилия получателя. Как теперь быть? Что делать? Документы оригиналы, очень важные! |
|
Добрый день, Павел! Уточнили информацию о вручении у курьера. По адресу находится Центр охраны труда. По прибытию курьера, сотрудника не оказалось на месте. Другой сотрудник принял документы для передачи получателю. Получатель документы получил. Еще раз проговорили с курьером момент важности вручения заказа лично указанному в накладной лицу. |