отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2021
Добрый день, Анастасия! Заказ не был выдан на доставку, т.к. посылка поступила на склад доставки только 29.04. Возникла задержка в обработке на складе Предприняты меры для исключения ситуаций с задержкой. Доставка назначена на 30.04.2021 с 14 до 18. Претензию можно оставить на нашем сайте cdek.ru и по телефону горячей линии. Уточните, пожалуйста, дату и время звонка для проверки консультации сотрудника.
Николай
Магадан
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Перед отправкой на сайте срок доставки 6-7 дней. Отправили 19.04 доставка до склада 28.04 уже получилось 9 дней. В итоге 29.04. находится в пути. За что платил деньги? Можно было и почтой России отправить.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2021
Добрый день, Николай! Посылку не успели выдать на доставку 28.04, т.к. она поздно в этот день поступила на склад. Заказ был доставлен 29.04. Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки.
Сергей
Усинск
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Отвратительная доставка! Ожидаю посылку, по отслеживанию стоит дата доставки 30/04/21 отправлена 13/04 и с 22.04.21 все еще в транзитном городе Ухта. Позвонил в офис узнать по поводу посылки, сказали что возможно поступит 3 мая. Почему так долго? Я могу рассчитывать на компенсацию в случае просрочки доставки и в каком размере?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2021
Добрый день! Заказ, к сожалению, задержался на отправлении из Ухты. Приняты меры по устранению проблемы и сегодня посылку отправили в Усинск. Срок поступления 03-05.05. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Так как по указанной Вами накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю и обсудить компенсацию для Вас.
Сергей
Усинск
01.05.2021
Заказ вовремя не прибыл.
Вы писали Так как по указанной Вами накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю и обсудить компенсацию для Вас.
Оплачивал я онлайн, значит я Плательщик, а если нет, то прошу вернуть сумму, которую я перечислил по карте Вам, т.е. СДЭК. Как быть?
Чек оплаты во вложении.
Виктория
Санкт-Петербург
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мой заказ был отправлен из Москвы в Питер 26.04.2021, в Питер также посылка пришла 26.04.2021. Ориентировочная дата доставки была 27.04.2021. В итоге вчера, 28.04.2021, посылку не доставили, данных о точной дате доставки нет, пришлось поменять доставку курьером до двери на доставку в пункт выдачи, так как нет времени ждать, потому что 30.04.2021 уеду из города на две недели. Данная посылка нужна срочно, там необходимые продукты! Хотелось бы узнать, когда моя доставка придет в пункт выдачи! Спасибо.
Марина
Владимир
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Отправление из Москвы во Владимир от 26.04. Дата доставки - 28 апреля.
С 27 апреля посылка зависла в транзитном городе и никакого движения не наблюдается.
Хотелось бы получить ее всё-таки побыстрее.
Спасибо
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2021
Добрый день, Марина! Наблюдалось скопление отправление в Москве, поэтому произошла задержка Ситуация нормализовалась. Заказ поступит в течение 2-х рабочих дней.
Михаил
Калининград
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Жду посылку из Ростову-на-Дону. Сегодня срок доставки, пока никакой информации о прибытии. Прошу разобраться и уточнить информацию.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2021
Добрый день, Михаил! Посылка поступила в Калининград с задержкой на 1 день. Поступление в пункт выдачи планируется 30.04 в течение дня. О готовности к выдаче направим оповещение на телефон.
Андрей
Санкт-Петербург
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Посылка из Спб в Спб.
Отправлена 27.04.21
Плановая дата доставки 28.04.21
На данный момент с задержкой уже в 1 день посылка всё еще прыгает по сортировкам.

Товарищи из СДЭК. Пешком быстрее ходят, чем Вы возите.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2021
Добрый день! Заказ поступил поздно вечером на пункт отправления, поэтому был отправлен только на следующий день. Возникла задержка в 1 рабочий день, посылка поступила 29.04. Уведомили сотрудников о предупреждении отправителей, что при поздней сдаче, срок может быть увеличен на 1 день.
Ольга
Ярославль
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Отправление из Москвы в Ярославль 28.04.21. Ориентировочная дата доставки была 30.04.21.,но по непонятной причине 28.04 возвращен на склад в городе отправителя.Дата доставки изменена на 04.05.21 ,посылку пешком отправили...или она праздники майские на складе встречать будет?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2021
Добрый день, Ольга! Заказ создан 27.04, но посылка сдана отправителем на наш склад 28.04, срок доставки до 3-х рабочих дней. Получается расчетная дата поступления 04.05. В данный момент заказ находится в сортировочном центре. Возвращен на склад в городе отправителя одна из складских операций на сортировке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru