отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2021
Добрый день, Владимир.
С 25.05 нет перемещения по посылки, уточните, пожалуйста, описание товара и упаковки, у Вас есть фото данного отправления?
Владимир
Калининград
22.06.2021
Жду свою посылку 29 дней!
Закрыл глаза уже на долгую, переодически не отслеживаемую доставку..НО!
Почему она 4 день в своём городе назначения и до сих пор ее не обработали и не поместили в постамат???
Виктория
Саратов
02.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ужасная компания СДЕК!!! груз лежит в Москве 6 дней! 6 дней Карл! его даже не отправили! сроки доставки всегда не соблюдаются! ситуация повторяется не однократно!!! в чате только приносят извинения и говорят что отправят в течение 1-2 дней и так каждый день! больше не будем пользоваться этой службой
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2021
Добрый день, Виктория! Заказ, к сожалению, с задержкой поступил в Саратов 03.06. Поступление в пункт выдачи произойдет в течение суток. Дополнительно уведомим Вас о готовности к получению.
Елена
Москва
02.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
15 мая 2021 года из Махачкалы я отправила груз в Москву. По предварительной оценке через сайт СДЭК в коробке L посылочка, груз весом 11 кг должен был стоить 750 рублей. Однако в Махачкалинском отделении мне, по неясным причинам, отказали в данном тарифе и взяли деньги по тарифу Экономичный экспресс склад-склад, что практически вдвое больше. В компанию пыталась обратиться , но три человека , с кем мне удалось пообщаться, врали мне , что приняли претензию и никак не реагировали. Обратная связь безобразная. К доставке посылки претензий нет, но качество обслуживания и тарифы не контролируются . В Махачкале меня обслуживали 1,5 часа. И максимально обсчитали. Отправление стоило столько , сколько стоило его внутреннее содержание.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.06.2021
Добрый день, Елена! Внимательно ознакомились с ситуацией. К сотрудникам приняты соответствующие меры. В результате принято индивидуальное решение компенсировать Вам разницу между тарифами в размере 390р. Сумму можно получить на карту, написав на почту seti@cdek.ru, либо в офисе отправления по своему паспорту.
Татьяна
Караганда
03.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте! Почему моя посылка застряла в Москве? Завтра уже должна быть плановая доставка. Может она потерялась?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2021
Добрый день, Татьяна! Посылка отправлена 02.06 в Нур-Султан, поступление ожидается 03.06. Прибытие в Ваш город произойдет не позднее 05.06. По поступлению направим Вам уведомление на номер телефона.
Виктория
Санкт-Петербург
03.06.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена мне 10 мая расчетная дата доставки 01.06.21 уже 02.06. А посылка все еще в транзитном городе с 19 мая!!! Когда уже ее отправят,от мск до спб недалеко
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2021
Здравствуйте, Виктория! Заказ находится на таможенном оформлении. Проверьте, пожалуйста, были ли отправлены Вами паспортные данные для прохождения таможни. Если да, то нужно ожидать окончания таможенного оформления. Если нет, то их необходимо отправить. Ссылка для заполнения была направлена на Ваш номер телефона.
Эдуард
Благовещенск
03.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
14 мая из Благовещенска отправил посылку на Якутск, оператор ошибочно отправил ее на Иркутск. Теперь требуют оплату перевозки с Иркутска до Якутска, прошло три недели, посылка не сдвинулась с места.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2021
Здравствуйте, Эдуард! Ошибки оператора не было. Есть также накладная, которую Вы подписали при отправлении с указанием г. Иркутска. Изменения в заказ внесены, заказ будет перенаправлен в Якутск в ближайшее время.
Анатолий
Москва
03.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте, посылка из Москвы в Барселону отправлена 19 мая из офиса СДЭК на Тверской-Ямской. Сегодня 3 июня, посылка даже не отправлена из Москвы. Каждый день звоню на горячую линию, операторы отправляют запросы на склад, посылка и ныне там.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2021
Добрый день, Анатолий! Заказ проходил согласование по документам с международным отделом доставки. В данный момент необходимо согласования плательщика по стоимости, т.к. были перемерены габариты посылки. Ожидается ответ плательщика.
Анатолий
Москва
04.06.2021
Екатерина, я плательщик. Заплатил 15190р, у меня чек есть. Согласуйте со мной, я здесь! Каждый день говорю операторам об этом! Если вы не можете доставить посылку сразу бы так и сказали, незачем моё время тратить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru