Полина
Калининград 04.06.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Моя посылка должна была прийти 31 мая, до сих пор ее не получила. Посылка лежит в Москве уже неделю, никаких передвижений. Дозвониться операторам не получается.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.06.2021
|
|
|
Добрый день, Полина! Посылка отправлена наземным транспортом, т.к. была не принята к авиа-перевозке из-за вложения. Заказ в пути в Калининград. Поступление планируется до 07.06.
|
Майя
Спб 05.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительное работа. Отправлена посылка из ближнего Подмосковья 31 мая. Посылка с растениями. Дата поставки 2 июня. До сих пор нет . Видимо идёт пешком!. В отделе доставки телефоны не берут. Пришлось вчера ехать 63 км, что бы узнать лично. Пять дней. Растения гаранировно умерли. До сих пор статус посылки - в пути. Сдек будет возвращать деньги за погибшие растения!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.06.2021
|
|
|
Добрый день, Майя. Посылка 04.06 поступила в Ваш город, в ближайшее время будет перемещение в офис назначения. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. Задержка произошла в связи с загруженностью склада в Москве. Как только посылка придет в Ваш офис, Вы или отправитель сможете зарегистрировать претензию за задержку в доставке, компенсация будет переведена отправителю, поскольку он является плательщиком наших услуг.
|
Владимир
Санкт-Петербург 05.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Заказ из г. Ст. Петербурга в г. Москва был отправлен 27.05.2021. Заказ до сих пор в пути. Стоимость при этом 600 руб. Обещали доставить 01.06.2021. Когда такое было???
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.06.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир. Посылка, ошибочно поступила в офис по адресу, Ул. Твардовского, д.12, копр.3, оф.СДЭК. Перемещение до Вашего офиса будет осуществлено до 08.06, сотрудники как можно скорее постараются переместить посылку. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Влада
Белгород 05.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не воспользуюсь услугами этой чудо компании. Уже в который раз подводят, но сейчас был последний. Подвели в нереально важном вопросе. Вещь которая мне должна была придти 04.05 я увижу в лучшем случае 07.05 вечером , когда она уже не нужна будет. На вопрос могу ли я сама забрать сегодня свою посылку , которая уже в моем городе , лежит просто - нет , не получится, она в офисе курьерской службы. Просто жесть. Нужная мне вещь уже здесь, но забрать нельзя. Стыд и позор этой компании.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.06.2021
|
|
|
Добрый день, Влада. Посылка находится по адресу, УЛ. ХАРЬКОВСКАЯ, д.34, корп.1, Вы можете забрать отправление с данного адреса в рабочее время офиса: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Доставка отправления указана на 07.06.2021 с 18 до 22, курьер предварительно с Вами свяжется за 30-60 минут до своего приезда.
|
Юрий
Волоколамск 06.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Потеряли посылку, работают хуже почты, изначально поставили доставку на 2.06, потом перенесли на 05.06, теперь перечил на 09.06. Ни один менеджер ничего сказать не может, ни за что не отвечает
|
Виталий
Екатеринбург 06.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Заказ из г.Москвы в г. Екатеринбург был отправлен 26.05.2021. Заказ все еще в пути. Дата доставки 01.06.2021.И где посылка???
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.06.2021
|
|
|
Добрый день, Виталий. Посылка ошибочно поступила в офис по адресу, ул. Ильича, д.40. Направила запрос соттрудникам офиса для скорейшего перемещения на верный адрес. Сроки перемещения до 08.06. При поступлении на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Илья
Калуга 06.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мне приходит смс о готовности посылки, сайт СДЭК и голосовой помощник говорят мне что я могу забрать посылку, но когда я прихожу в офис, мне сообщают что посылка в пути. Более того, похоже нет никакого способа узнать её актуальное состояние самостоятельно. Кто оплатит мне 30 км пути из за города до офиса и потраченное время, не понятно. Телефонная служба поддержки не смогла мне помочь.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.06.2021
|
|
|
Добрый день, Илья! Если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Когда заказ сканируют в пункт выдачи, то получателю автоматически отправляется уведомление о готовности заказ к выдаче. Согласна, что система не доработана, разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Все 5 мест 07.06 поступили в пункт и готовы к выдаче.
|
Сергей
Донской 06.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Не раз пользовался услугами и нареканий ни разу не возникало. Но в этот раз что то пошло не так посылка отправлена 31.05. срок доставки 04.06. во второй половине дня позвонил на горячую линию. Пообщался с роботом, послушал рекламу. И о чудо удалось услышать живую человеческую речь. Правда и человек мне ничего внятного не сказал. Было сказано что посылка в транзитном городе со 2.06 и когда приедет ответить мне не могут. Якобы было оформлено обращение номер которого мне не сказали. Обещали связаться в течении суток. Сутки прошли, ни кто со мной не связался. Статус посылки на сайте по прежнему в транзитном городе
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.06.2021
|
|
|
Добрый день, Сергей. Посылка 06.06 поступила в город Новомосковск, сотрудники данного города, будут осуществлять доставку до Вашего адреса. Ближайшую дату доставки можем указать на 07.06, удобно получение?
|