|
Добрый день, Елена! Ранее отображавшиеся статусы некорректные. После прохождения таможенного оформления посылка передана нам 08.06 в Москве. На данный момент отслеживается верно, далее будет идти через Казань в Набережные Челны. Срок поступления до 14.06. |
|
Посылка 2го числа прошла таможню и лежит на складе. Похоже забирать и доставлять ее никто не торопиться. Первый раз сталкиваюсь с такими задержками. |
|
Добрый день, Олеся. По нашим данным посылка еще проходит таможенное оформление в нашу компанию на территории РФ, передано не было. Вы можете отследить посылку на нашем сайте, раздел отследить. Также просьба ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит, просьба открыть спор. |
|
я не верил особо, что она приедет за 2 дня.... но что бы так и не выехала из москвы за 5 дней это уже слишком плохо. никуда не годится. сколько ждать? неделю или месяц ? может лучше оставить ее там где она находится? |
|
Здравствуйте, Виктор! Посылка задержалась при обработке на центральном складе в Москве. В данный момент подготовлена к дальнейшему перемещению. Поступление в Ваш город ожидается до 09.06. Дополнительно уведомим Вас о готовности к выдаче. |
|
Из Питера в Северодвинск отправил удочки и спальники Сегодня собирались выезжать на рыбалку Обещали 4-5 дней доставку По трекеру посылка 4 день в Москве Очень сильно подвели Если не случится чуда, то в будущем не буду пользоваться их услугами и никому советовать не буду |
|
Добрый день, Артем! Заказ задерживается, т.к. были увеличены сроки обработки посылки в Москве. Сейчас заказ готов в отправке в Ваш город, поступление ожидается 08.06. |
|
Отвратительная работа службы доставки. Полное отсутствие обратной связи с клиентом. Неинформирование по изменениям и задержками в доставке. Отсутствие обратной связи по жалобам. Ожидал важную посылку с доставкой из Москвы в Сочи. Учитывая срочность и важность, был заказан экспресс тариф со сроком доставки до двух рабочих дней. После задержки посылки до четырёх дней, связался с компанией (на сайте в отслеживании информация о задержках никак не обновляется!), и на вопрос, что с посылкой, получил флегматичный ответ о задержках грузов в Шереметьево. Другими словами, спустя два дня после ожидаемой доставки сдэк даже не удосуживается связаться с клиентами (что там, даже на сайте обновить данные!) и предупредить о задержке. Оставил через оператора жалобу. На вопрос, получу ли ответ по жалобе, было сказано, что обратной связи нет. Для меня как клиента это означает - жалоба отправляется в никуда. Кол сдэку за работу, крайне не рекомендую. |
|
Добрый день, Дмитрий! Проверила, что жалоба зарегистрирована и проработана. В настоящий момент ищем методы оповещения клиентов о задержка и увеличение сроков. В связи с загруженностью сортировочного центра срок был нарушен на 2 рабочих дня. Сейчас ситуацию удается нормализовать. Заказ поступил и готов к выдаче. Также выслано Вам текстовой уведомление на телефон. |
|
Отвратительный сервис. Никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Читал много отрицательных отзывов от задержки сроков поставки до хамства сотруднокв СДЭКа, но предполагал, что не все это правда. Однако сегодня я убедился в том, что с СДЭКОМ нельзя работать никогда. Отправлена посылка из Подольска в Уфу. Курьер позвонил в 10:12 местного времени - сказал, что он готов доставить. Я сказал, что меня нет дома, предложил время после обеда, на что он ответил, что он не сможет и сказал, что отвезет на пункт выдачи. Все. Никто не предупреждал, что в пункте выдачи нужен ПАСПОРТ для получения, водит. удостоверение не подходит!!! ехал из пригорода в пункт выдачи, чтобы мне об этом сообщили!! курьер, при звонке утром, об это не сообщил!!! мне больше делать нечего, как ехать 40 км, чтобы узнать, что их сотруднки не выполняют свою работу. Я понимаю, что курьеру было проще отвезти на пункт выдачи, но почему он не предупредил меня про то, что нужен ПАСПОРТ!!! я просил снова передать мою посылку курьеру на что мне сказали: ок, с вас 500 рублей!! Служба качетва ни за что не отвечает - сразу же позвонил - говорил с сотрудницей, а затем с старшим менеджером Денисом - никакого толка. в чем смысл работы этих людей - загадка. Для меня не понятно, почему за то, что курьер не выпоняет свою работу как положено, должен отвечать клиент??? еще и платить за такую отвратительную работу деньги, причем не маленькие итог: посылка лежит в пункте выдачи. СДЭК хочет 500 рублей, чтобы снова доставить мне ее курьером |
|
Здравствуйте, Ильгиз! Доставка осуществляется с 9 до 18, у курьера нет возможности дважды возвращаться на адрес. Он может либо перенести доставку на другой день, либо переместить заказ на пункт выдачи. По телефону было получено ваше согласие на получение из пункта выдачи. Все заказа выдаются при предъявлении паспорта. Заказ будет перемещен в течение 2-х дней на склад доставки, для доставки до адреса. Оплата с Вас без изменений. О дате доставки уведомим Вас дополнительно. |
|
После 3-х часов общения по телефону с просьбой поменять плательщика по накладной, после ошибки оператора при оформлении, так и не смог добиться результата. В кабинетах ничего не работает, операторы некомпетентны, в чате тоже ничего не знают.... В других компаниях на такие проблемы даже намека небыло, сдэк не хочет получить деньги и закрыть сделку. Банально выставить счет на другого плательщика, что может быть проще!!!??? |
|
Добрый день! Для изменения плательщика по договору, самому плательщику нужно обратиться к нам в чат из своего личного кабинета. Если договора нет, для изменения любых данных в накладной необходимо обратиться в офис отправления со своим паспортом и оплата возможна только наличными или по карте. |
|
Ждал срочно запчасть. Специально выбрали тариф Экспресс-Экспресс срокам доставки до 2-х дней с Москвы до Нижневартовска. Потратили на доставку бОльшую сумму, чем стандартные сроки. Приняли груз 1 июня. Сегодня 8 июня - груза так и нет. И это задержка совсем не на 2 дня. Груз мне нужен был ещё вчера. Груз отправленный 1 июня наземным транспортом тарифом посылочка пришёл вчера. Даже ранее срока. Ни одного уведомления о задержке груза по Экспресс-экспресс. Я сам вынужден вызванивать горячую линию. Позор вам за такое исполнение своих обязанностей. Нельзя так относится к своим клиентам. |