отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Набережные Челны
06.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Посылка перестала отслеживаться. Последний статус - принят в городе отправителя 1.06.(почему-то во Владивостоке, хотя должна была прийти из Москвы!!) - и на этом все! Хотя по срокам я ее должна уже получить 7.06. Проясните, пожалуйста, ситуацию! Когда мне ее ждать?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2021
Добрый день, Елена! Ранее отображавшиеся статусы некорректные. После прохождения таможенного оформления посылка передана нам 08.06 в Москве. На данный момент отслеживается верно, далее будет идти через Казань в Набережные Челны. Срок поступления до 14.06.
Олеся
Барнаул
06.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка 2го числа прошла таможню и лежит на складе. Похоже забирать и доставлять ее никто не торопиться. Первый раз сталкиваюсь с такими задержками.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2021
Добрый день, Олеся.
По нашим данным посылка еще проходит таможенное оформление в нашу компанию на территории РФ, передано не было. Вы можете отследить посылку на нашем сайте, раздел отследить. Также просьба ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если срок исходит, просьба открыть спор.
Виктор
Курск
06.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
я не верил особо, что она приедет за 2 дня.... но что бы так и не выехала из москвы за 5 дней это уже слишком плохо. никуда не годится. сколько ждать? неделю или месяц ? может лучше оставить ее там где она находится?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2021
Здравствуйте, Виктор! Посылка задержалась при обработке на центральном складе в Москве. В данный момент подготовлена к дальнейшему перемещению. Поступление в Ваш город ожидается до 09.06. Дополнительно уведомим Вас о готовности к выдаче.
Артем
Санкт-Петербург
07.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Из Питера в Северодвинск отправил удочки и спальники
Сегодня собирались выезжать
на рыбалку
Обещали 4-5 дней доставку
По трекеру посылка 4 день в Москве
Очень сильно подвели
Если не случится чуда, то в будущем не буду пользоваться их услугами и никому советовать не буду
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2021
Добрый день, Артем! Заказ задерживается, т.к. были увеличены сроки обработки посылки в Москве. Сейчас заказ готов в отправке в Ваш город, поступление ожидается 08.06.
Дмитрий
Сочи
07.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная работа службы доставки. Полное отсутствие обратной связи с клиентом. Неинформирование по изменениям и задержками в доставке. Отсутствие обратной связи по жалобам.

Ожидал важную посылку с доставкой из Москвы в Сочи. Учитывая срочность и важность, был заказан экспресс тариф со сроком доставки до двух рабочих дней. После задержки посылки до четырёх дней, связался с компанией (на сайте в отслеживании информация о задержках никак не обновляется!), и на вопрос, что с посылкой, получил флегматичный ответ о задержках грузов в Шереметьево. Другими словами, спустя два дня после ожидаемой доставки сдэк даже не удосуживается связаться с клиентами (что там, даже на сайте обновить данные!) и предупредить о задержке.

Оставил через оператора жалобу. На вопрос, получу ли ответ по жалобе, было сказано, что обратной связи нет. Для меня как клиента это означает - жалоба отправляется в никуда.

Кол сдэку за работу, крайне не рекомендую.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2021
Добрый день, Дмитрий! Проверила, что жалоба зарегистрирована и проработана. В настоящий момент ищем методы оповещения клиентов о задержка и увеличение сроков. В связи с загруженностью сортировочного центра срок был нарушен на 2 рабочих дня. Сейчас ситуацию удается нормализовать. Заказ поступил и готов к выдаче. Также выслано Вам текстовой уведомление на телефон.
Ильгиз
Уфа
07.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Читал много отрицательных отзывов от задержки сроков поставки до хамства сотруднокв СДЭКа, но предполагал, что не все это правда. Однако сегодня я убедился в том, что с СДЭКОМ нельзя работать никогда.
Отправлена посылка из Подольска в Уфу. Курьер позвонил в 10:12 местного времени - сказал, что он готов доставить. Я сказал, что меня нет дома, предложил время после обеда, на что он ответил, что он не сможет и сказал, что отвезет на пункт выдачи. Все. Никто не предупреждал, что в пункте выдачи нужен ПАСПОРТ для получения, водит. удостоверение не подходит!!! ехал из пригорода в пункт выдачи, чтобы мне об этом сообщили!! курьер, при звонке утром, об это не сообщил!!! мне больше делать нечего, как ехать 40 км, чтобы узнать, что их сотруднки не выполняют свою работу. Я понимаю, что курьеру было проще отвезти на пункт выдачи, но почему он не предупредил меня про то, что нужен ПАСПОРТ!!! я просил снова передать мою посылку курьеру на что мне сказали: ок, с вас 500 рублей!!
Служба качетва ни за что не отвечает - сразу же позвонил - говорил с сотрудницей, а затем с старшим менеджером Денисом - никакого толка. в чем смысл работы этих людей - загадка. Для меня не понятно, почему за то, что курьер не выпоняет свою работу как положено, должен отвечать клиент??? еще и платить за такую отвратительную работу деньги, причем не маленькие

итог: посылка лежит в пункте выдачи. СДЭК хочет 500 рублей, чтобы снова доставить мне ее курьером
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2021
Здравствуйте, Ильгиз! Доставка осуществляется с 9 до 18, у курьера нет возможности дважды возвращаться на адрес. Он может либо перенести доставку на другой день, либо переместить заказ на пункт выдачи. По телефону было получено ваше согласие на получение из пункта выдачи. Все заказа выдаются при предъявлении паспорта. Заказ будет перемещен в течение 2-х дней на склад доставки, для доставки до адреса. Оплата с Вас без изменений. О дате доставки уведомим Вас дополнительно.
Юрий
Гатчина
08.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
После 3-х часов общения по телефону с просьбой поменять плательщика по накладной, после ошибки оператора при оформлении, так и не смог добиться результата. В кабинетах ничего не работает, операторы некомпетентны, в чате тоже ничего не знают....
В других компаниях на такие проблемы даже намека небыло, сдэк не хочет получить деньги и закрыть сделку.
Банально выставить счет на другого плательщика, что может быть проще!!!???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.06.2021
Добрый день! Для изменения плательщика по договору, самому плательщику нужно обратиться к нам в чат из своего личного кабинета. Если договора нет, для изменения любых данных в накладной необходимо обратиться в офис отправления со своим паспортом и оплата возможна только наличными или по карте.
Владимир
Нижневартовск
08.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ждал срочно запчасть.
Специально выбрали тариф Экспресс-Экспресс срокам доставки до 2-х дней с Москвы до Нижневартовска. Потратили на доставку бОльшую сумму, чем стандартные сроки.
Приняли груз 1 июня. Сегодня 8 июня - груза так и нет. И это задержка совсем не на 2 дня.
Груз мне нужен был ещё вчера.

Груз отправленный 1 июня наземным транспортом тарифом посылочка пришёл вчера. Даже ранее срока.

Ни одного уведомления о задержке груза по Экспресс-экспресс. Я сам вынужден вызванивать горячую линию.
Позор вам за такое исполнение своих обязанностей.
Нельзя так относится к своим клиентам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru