Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.06.2021
|
|
|
Анатолий, посылка передана на международную доставку 04.06 и будет отслеживаться по треку 1Z0E866E0497416249.
|
Денис
Хабаровск 04.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка отправлена 20 мая из Москвы в Хабаровск. До сих пор посылка находится в Москве. Два раза обращался в горячую линию, отправляли запрос на склад для уточнения информации по заказу, но не перезвонили.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.06.2021
|
|
|
Добрый день, Денис. Посылка 06.06 поступила в город получателя, в ближайшее время будет перемещена в офис назначения. При поступлении в офис, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Александр
Магнитогорск 04.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Сервис отсутствует, доставка курьером с задержкой минимум в сутки, причём не позвонят и не предупредят, не рекомендую однозначно.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.06.2021
|
|
|
Александр, добрый день. Посылка, признана утерянной. Сумма компенсации будет переведена Вашему отправителя/продавцу, поскольку он является плательщиком наших услуг. Вам необходимо обратить к отправителю для повторного заказа товара.
|
Юлия
Смоленск 04.06.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Мною оплачена посылка и доставка(до двери),посылку не выдают по причине долга того,кто отправлял.Я здесь при чем господа,я третье лицо,выполнившее все обязательства.Отправитель меня игнорит,понятно что ничего платить он не будет,иначе этот бардак не длился бы вторую неделю.Если вопрос не будет решён,прокуратура и Роспотребнадзор будут уведомлены!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.06.2021
|
|
|
Добрый день, Юлия! К сожалению, мы не можем выдать данный заказ, так как у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Не оплачены услуги по доставке данного отправления. Данный вопрос активно решается с обеих сторон, как только задолженность будет оплачена, мы сможем вручить заказ
|
Александр
Хабаровск 04.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Вопрос , где мой заказ.когда я изменил адрес заказа Курьер отказался ехать и отправил заказ в проблемные. Оператор обещает каждый день что товар будет доставлен и указывает время, но товар не привозят. Очень плохая компания г. Хабаровск
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.06.2021
|
|
|
Добрый день, Александр! При изменении адреса, доставка переносится на следующую ближайшую дату, т.к. курьеры доставляют посылки по определенным маршрутам. Пр доставке 04.06, курьер не дозвонился, абонент не доступен. Доставка перенесена на 07.06.2021 с 14 до 18. Пожалуйста, ожидайте курьера и оставайтесь на связи.
|
Александр
Хабаровск 04.06.2021
|
|
|
Ожидайте 07.06 таких сообщений пришло три только разное время и даты , телефон всегда доступен оператор даже не может объяснить почему все время такая ситуация, это называется обман людей, получателей. Уже 4 раза была назначена дата. Подождем 07.06. г. Хабаровск или вся компания такая завтра после завтра время не время.не надо писать вашим роботам чтоб я ждал если никто не привезет в это время!!!
|
Руслан
Махачкала 04.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Крайне не советую пользоваться этой ТК. Потеряли посылку, пока не начал звонить не шевелятся. Ни какой клиентоориентированности. Операторы тупо отключают звонок. Жду посылку с Москвы уже три недели
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.06.2021
|
|
|
Добрый день! Посылка была отстранена от авиа-перевозки и отправлена наземным видом транспорта. Поэтому срок был увеличен. Заказ принят в Вашем городе, ожидается перемещение на пункт выдачи. Уведомим Вас дополнительно по номеру телефона о поступлении.
|
Наталья
Владимир 04.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
На отравлении стоит дата доставки 03.06 в итоге посылки нет и 04.06. Только ответ ждите смс. А сколько ждать??? Ответа нет. По 8800 только робот, а при соединении со специалистом просто отключают телефон. На сайте вообще посылка перестала отслеживаться. По телефону тоже невозможно дозвониться? Кто то может дать точную информацию по доставке?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.06.2021
|
|
|
Добрый день, Наталья! В данный момент проблема устранена, все сервисы работают корректно, в том числе и горячая линия. Посылка задержалась на оформлении в сортировочном центре Москвы. Отправление в Ваш город осуществится в течение 2-х дней.
|
Наталья
Владимир 08.06.2021
|
|
|
Посылка задержалась на 4 дня. Прошу пересчитать стоимость и вернуть излишне уплаченные денежные средства. А проблемы на сортировочном пункте, меня не должны волновать. Значит закладывайте в срок доставки эти проблемы. Зачем тогда вообще нужны сроки поставки??? Другие транспортные компании намного дешевле осуществляют доставку в эти сроки. К Вам обратились, только потому что обещали за 3 дня доставить.
|