отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2021
Добрый день, Василий! Посылка была ошибочно распределена в город не находящийся в транспортной схеме. Сотрудники уже исправили проблему, заказ в Москве и в ближайшие 2 дня будет отправлен в Ваш город. По нарушению сроков будет рассмотрена претензия. Все
компенсации по претензиям предоставляются плательщику за услуги - интернет-магазину.
Вы имеете право обратиться со своими претензионными требованиями к интернет-магазину и обсудить компенсацию для Вас..
Софья
Санкт-Петербург
12.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
До этого всегда доставляли посылки раньше срока. Сейчас же , 01.06.21 отправили посылку. 08.06.21 пришла в Транзитный город Москвы. Сейчас 11.06.21 а посылка с места так и не сдвинулась , хотя раньше , вне зависимости от выходных/праздников приходила в Москву и сразу же оттуда улетала.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2021
Добрый день! Срок доставки по заказу 8-12 рабочих дней. Расчетная дата доставки 25.06. До крайней даты посылка будет доставлена, вероятнее даже раньше. Ожидайте, пожалуйста, уведомления о поступлении.
Ариф
Мин воды
12.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания и очень дорогая компания. В накладной была одна цена при получение взяли на 500рублей больше никому не советую этой компанией посылать груз.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2021
Добрый день, Ариф! Разница в стоимости возникла уже в процессе сканирования посылок в момент отправления с пункта выдачи. Автоматически изменились габариты, в результате стоимость увеличилась на 453,60 руб. Данную разницу готовы Вам вернуть. Сумму можно получить в пункте выдачи, где забирали заказ. Ждем Вас с паспортом.
Александр
Белореченск
12.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
11 июня обещали доставить, но чуда не случилось. 100 км едет уже 4 дня. В каком ещё транзитном городе моя посылка? И когда она будет доставлена?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2021
Здравствуйте, Александр! Посылка задержалась на обработке в сортировочном центре Краснодара. С 12.06 отправлена в Ваш город. Поступление планируется до 13.06. Уведомим Вас о готовности к выдаче дополнительно.
Роман
Тула
12.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
4ый раз доставка сдеком и 4й раз задержка. Звонки в службу поддержки только порождают новую ложь со стороны СДЭК - завтра после обеда уже точно заберете. И опять тишина, на новые звонки отвечают про задержки или еще что-то... Обещают оформить жалобу/претензию, но ничего не происходит, ни номера заявки, НИЧЕГО! Наученный прошлым опытом, все разговоры с операторами записал. Я плачу за быструю доставку чтобы мне быстро доставили. Почта России обычным отправлением раньше из Москвы привозит. Жалобы и заявления напишу везде, куда фантазии хватит.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2021
Добрый день, Роман! Заказ задержался в Москве, сейчас в Туле. Стараемся решить вопрос как можно оперативнее. 1ое место уже направлено в пункт выдачи, 2ое сотрудники готовы отправить не позже 13.06. Оба места ожидаем на выдаче 13.06 и оповестим Вас о поступлении.
Роман
Тула
13.06.2021
Выше уже писал о задержке по срокам. Теперь они прислали уведомление о доставленной посылке в ПВЗ. Почта, смс, приложение, даже в вибер прислали. Поехал за посылкой, оказалось она приехала не вся, частично отдать мне её не могут. Девушка на пункте выдаче ничего не знает и уточнить ничего не может. По телефону опять кормят завтраками. Как пояснил оператор ответственный сотрудник пытался со мной связаться, но у меня автоответчик, у меня его нет и быть не может, круглосуточно на связи по работе. Очередной виток обещаний, обращение не хотели фиксировать пока я не настоял, что указали в обращении мне тоже неводомо, девушка сказала, что данные будут в личном кабинете. Их там нет. Когда это закончится и мне доставят мою посылку???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2021
Роман, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Такое случается, если места не были скреплены между собой. Когда заказ сканируют в пункте выдачи при приеме, то автоматически получателю отправляется уведомление о готовности заказ к выдаче. Согласна, что система в ситуации с многоместными отправлениями недоработана. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем.
2-е место 13.06 поступило в Ваш город, при поступлении в офис и готовности к выдаче, дополнительно сообщим Вам информацию.
Антон
Барнаул
13.06.2021
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Оформил возврат посылки с ASOS через фирму сдек. 11.05 посылка была передана мной в пункт сдек. Ничего не предвещало беды, посылка вполне нормально за 3 дня оказалась в Москве и я уже надеялся, что они справятся за месяц, но нет. Посылка на протяжение месяца находится в Москве (Международная сортировка).
Наверное работники фирмы не вкурсе, что посылки по правилам ASOS могут быть возвращены только в течение месяца в противном случае деньги за нее будут не будут возвращены и благодаря сдек я не получу свои деньги назад. А в конечном итоге если мою посылку так и будут бесконечно хранить на складе, то мне придется возвращать ее за свои деньги. При любом раскладе благодаря компании сдек я останусь без денег потраченных на эту посылку. У меня единственный вопрос как мне быть? Связь с компанией отсутствует, на сообщения на почту мне не ответили при звонке только голосовой помощник. Я крайне огорчен и нахожусь в замешательстве от данной ситуации. Сегодня 11.06, а это значит, что уже месяц посылка находится в Москве, за 30 дней даже не покинула страну.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2021
Добрый день, Антон.
Посылка проходит таможенное оформление. Сроки прохождения таможни, мы регламентировать не можем, поскольку данная организация не относиться к нашей компании.
Антон
Барнаул
24.06.2021
Добрый день, я хотел бы узнать как быть, доставка товара очень затянулась, понимаю, что возможно не по вашей вине. Но по новым правилам ASOS возврат произведенный более чем за 45 дней не принимается. Как мне быть? Данный срок через два дня выйдет, а посылка даже не на пол пути? могу ли я как-то отозвать её или когда ее отклонит ASOS вы вернете ее мне?
Антон
Барнаул
02.07.2021
Ужас, скажите как мне уже вернуть свою посылку? Я уже так не рад, что отправил ее вашей фирмой и с вами связался. Два месяца она уже в пути и даже еще не в нужном городе. Больше того она в другом городе. Извините за мою манеру разговора, просто это была очень важная посылка но она уже 60 дней где-то ездит и сейчас хочу хотя бы получить ее назад. Как можно вернуть ее? Я уверен, что она не дойдет до нужного места такими темпами, даже ваш же установленный лимит бесплатного хранения вышел. (1.07.21)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru