отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Новосибирск
16.07.2021
Сдэк потерял мою посылку. На протяжении неделя я связывалась со сдэком и таможней. На таможне меня уверяли, что посылка была передана в сдэк ещё 8.07. Сдэк же говорил, что посылка до сих пор на таможне, и говорили они мне это до тех пор пока таможня не предоставила номер партии с которой вышла моя посылка. И тут началось самое интересное. Сдэк спустя неделю поняли что они потеряли мою посылку. Срок доставки был перенесён по их вине, теперь кормят завтраками и говорят ждать когда найдут посылку, и неизвестно найдут ли. Сотрудники Сдэк совершенно не хотят работать и постоянно говорят ждать. Не рекомендую! Ужасное отношение и к клиентам и к посылкам. Намерена идти с заявлением в прокуратуру и Роспотребнадзор(сумма посылки большая)
Сергей
Пермь
08.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз из Питера до Перми идет уже вторую неделю. Недавно зашел в отслеживание. Смотрю уже в Екатеринбурге. Обрадовался, думаю через пару дней приедет. Через пару дней снова захожу, а он уже в Самаре. В Самаре, Карл! То есть проехал мимо! Сегодня захожу, уже в Казани. Возвращается тихонько, сделав круг. Не удивлюсь, если завтра он окажется где нибудь в Новосибирске или Омске. Я понимаю, что логистика - она такая не логичная, но не на столько же. В следующий раз выберу другую службу доставки.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2021
Добрый день, Сергей.
Отправление, действительно. ошибочно было отправлено в город Самара.
08.07 посылка поступила в город Казань, в ближайшее время будет осуществлена отправка в верный город. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности к выдаче данной посылки.
Екатерина
Липецк
08.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Специально заказали экспресс доставку с Казани до Липецка . Рассчетное время доставки на 09.07. Сегодня уже 08.07, а посылка еще в Самаре . Какова вероятность, что посылка будет доставлена вовремя? Очень уж нужна вовремя.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2021
Добрый день, Екатерина.
Посылка отправлена в город Воронеж, дата встречи указана на 08.07.
Сроки перемещения из Воронежа до Вашего города 1 день. Посылка должна поступить 09.07.
При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора, статус будет изменен на принят на склад до востребования
Андрей
Москва
09.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
02.07.2021 отправил электросамокат в г.Сочи из Москвы. Очень важно было, чтобы груз пришел во время, так как время отдыха ограничено.Во время отправки сотрудники уверили, что 08.07.2021 это крайнее время прибытия, скорее всего придёт раньше, но позже никак. В итоге 08.07.2021 груз в Сочи не доставлен. При общении с сотрудником по телефону горячей линии, сказали, что груз готов к отправке, находится в городе Краснодар и 09.07.2021 груз будет в Сочи. В итоге 09.07.2021 груз также не прибыл в г.Сочи и также находится в Краснодаре и по прежнему готов к отправке. После чего сотрудники компании СДЭК в очередной раз уверили, что груз будет в городе Сочи 10.07.2021. Прямо к фильме приходите завтра. Непонятно, как в такой большой компании, взявших на себя обязательства по доставке груза не могут вовремя это сделать???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2021
Добрый день, Андрей.
Действительно, в перемещении данного отправления произошла задержка.
Посылка 09.07 отправлена из города Краснодар, дата встречи в городе получателя 10.07.2021. При поступлении в офис, на номер получателя поступит уведомление о готовности получения данной посылке.
Анна
Воронеж
11.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Воспользовалась услугами компании СДЭК и очень об этом пожалела. Мой груз должен был прибыть в Москву 8 июля 2021г. но на 10 июля 2021 г. груз не понятно где! Обратная связь работает плохо, то не работает у них программа, то не работает телефон! Обвинили меня в том что я не правильно заполнила накладную! Где прописаны правила заполнения накладной ? Ответ: во внутреннем регламенте СДЭК. но я не обязанная с ним знакомится. При этом когда деньги брали за скорость, вопросов не задавали, накладную не проверяли, сдэк все устраивало! Но когда я попросила вернуть деньги за то, что СДЭК не исполнил своих обязательств, обвинили во всем меня! Не обращайтесь в эту компанию! Они обманывают очень нагло! обвиняют во всем заказчика! Это реальный отзыв! Мне очень жаль, то такая компания работает на российском рынке!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2021
Добрый день, Анна! Накладная была создана Вами в личном кабинете и, к сожалению, была допущена опечатка в адресе. Автоматически программа расценила это как другой адрес и заказ был направлен на склад в Наро-Фоминске. Изменения внесены, посылка в Москве, ожидается доставка получателю. По нарушению сроков после вручения будет зарегистрирована и рассмотрена претензия.
Людмила
Адлер
11.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я не выбирала СДЭК, я лишь заказала товар, а СДЭК оказался видимо одной и партнёрских компаний. Маршрут доставки: Сочи-Адлер-Весёлое. Накладная создана 4 июля. Груз принят 6 июля в Сочи. В партнёрский пункт СДЭК в Адлере получен 7 июля. А теперь внимание! Оказывается чтобы доставить из Адлера в Весёлое СДЭК нужно больше 5 дней?! Ну тоесть для понимания на машине я бы туда сама ехала 15-20 минут. И это ещё не самое печальное. Доставка стояла на 9 июля. Чудным и не понятным для меня образом она была перенесена на 12 июля, при этом со мной никто даже не пытался связаться. Дозвониться до партнерского пункта впринципе не реально - гудки идут, никто трубку не берет. Сам СДЭК тоже видимо не может дозвониться так как из 4 заявок разобраться и дать мне четкую дату и время доставки из партнерского пункта так никто и не перезвонил. Почитала отзывы об этом пункте, ребят это вот каждый отзыв, это то что сейчас происходит в моей ситуации. Назревает вопрос, а зачем СДЭК такие партнеры которые просто не хотят работать и портят репутацию компании и нервы потребителям?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2021
Добрый день, Людмила! В Веселое доставка производится не ежедневно, а по определенным дням. Сотрудники связывались с Вами 09.07, 11.07, как только появлялась информация. Отдел доставки проинформировал, что посылку доставят 13.07 с 9 до 18. Пожалуйста, ожидайте курьера.
Людмила
Адлер
14.07.2021
Здравствуйте Екатерина, обещанная доставка на 13.07.2021 в период с 9.00 до 18.00 не произошла. Никто вообще не звонил, даже с словами что сегодня не успели или тому подобное, телефон службы - выключен (абонент не доступен целый день). Отдел доставки также трубку не берет. Может давайте как-то решим эту проблему?
Алина
Волгоград
12.07.2021
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Никогда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией. Мало того ,что мой заказ пробыл в мск больше недели, так там решили вернуть посылку обратно. Это как понимать!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2021
Добрый день, Алина.
Посылка была оформлена на возврат, по причине не прошла таможню.
Возможно, Вами не были отправлены паспортные данные когда их запрашивала таможня.
Таможенный орган не относится к нашей компании и повлиять на отправке посылки в процессе таможенного оформления мы со своей стороны не можем.
Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств, либо заказать новый товар.
Тарек
Екатеринбург
12.07.2021
проверено администрацией
в пути: 42 дня
21.06 из города Екатеринбург в г. Москва был отправлен пакет документов компанией СДЭК. Данный пакет содержал оригинал диплома специалиста, полученного в другом государстве, перевод с легализацией и апостилем. Документы были направле в Главэкспертцентр, для окончания процедуры признания иностранного образования на территории РФ. Весь пакет документов стоил около 200 $, плюс в них находится оригинал диплома, дубликат которого в данный момент я получить не смогу, соответственно я не смогу предоставить работодателю весь пакет документов. Заключение о признание мне тоже не выдадут, потому что, я не предоставил оригинал документов в центр. Признание стоит 6500р, которые уже были оплачены. После разговора с менеджером мне сказали, что признают потерю и готовы выплатить компенсацию в размере 500р! Меня совершенно не устраивает такое отношение и непрофессионализм! Прошу принять меры и найти документы!!!
--
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru