|
Сдэк потерял мою посылку. На протяжении неделя я связывалась со сдэком и таможней. На таможне меня уверяли, что посылка была передана в сдэк ещё 8.07. Сдэк же говорил, что посылка до сих пор на таможне, и говорили они мне это до тех пор пока таможня не предоставила номер партии с которой вышла моя посылка. И тут началось самое интересное. Сдэк спустя неделю поняли что они потеряли мою посылку. Срок доставки был перенесён по их вине, теперь кормят завтраками и говорят ждать когда найдут посылку, и неизвестно найдут ли. Сотрудники Сдэк совершенно не хотят работать и постоянно говорят ждать. Не рекомендую! Ужасное отношение и к клиентам и к посылкам. Намерена идти с заявлением в прокуратуру и Роспотребнадзор(сумма посылки большая) |
|
Груз из Питера до Перми идет уже вторую неделю. Недавно зашел в отслеживание. Смотрю уже в Екатеринбурге. Обрадовался, думаю через пару дней приедет. Через пару дней снова захожу, а он уже в Самаре. В Самаре, Карл! То есть проехал мимо! Сегодня захожу, уже в Казани. Возвращается тихонько, сделав круг. Не удивлюсь, если завтра он окажется где нибудь в Новосибирске или Омске. Я понимаю, что логистика - она такая не логичная, но не на столько же. В следующий раз выберу другую службу доставки. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление, действительно. ошибочно было отправлено в город Самара. 08.07 посылка поступила в город Казань, в ближайшее время будет осуществлена отправка в верный город. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности к выдаче данной посылки. |
|
Здравствуйте! Специально заказали экспресс доставку с Казани до Липецка . Рассчетное время доставки на 09.07. Сегодня уже 08.07, а посылка еще в Самаре . Какова вероятность, что посылка будет доставлена вовремя? Очень уж нужна вовремя. |
|
Добрый день, Екатерина. Посылка отправлена в город Воронеж, дата встречи указана на 08.07. Сроки перемещения из Воронежа до Вашего города 1 день. Посылка должна поступить 09.07. При поступлении, на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора, статус будет изменен на принят на склад до востребования |
|
02.07.2021 отправил электросамокат в г.Сочи из Москвы. Очень важно было, чтобы груз пришел во время, так как время отдыха ограничено.Во время отправки сотрудники уверили, что 08.07.2021 это крайнее время прибытия, скорее всего придёт раньше, но позже никак. В итоге 08.07.2021 груз в Сочи не доставлен. При общении с сотрудником по телефону горячей линии, сказали, что груз готов к отправке, находится в городе Краснодар и 09.07.2021 груз будет в Сочи. В итоге 09.07.2021 груз также не прибыл в г.Сочи и также находится в Краснодаре и по прежнему готов к отправке. После чего сотрудники компании СДЭК в очередной раз уверили, что груз будет в городе Сочи 10.07.2021. Прямо к фильме приходите завтра. Непонятно, как в такой большой компании, взявших на себя обязательства по доставке груза не могут вовремя это сделать??? |
|
Добрый день, Андрей. Действительно, в перемещении данного отправления произошла задержка. Посылка 09.07 отправлена из города Краснодар, дата встречи в городе получателя 10.07.2021. При поступлении в офис, на номер получателя поступит уведомление о готовности получения данной посылке. |
|
Добрый день. Воспользовалась услугами компании СДЭК и очень об этом пожалела. Мой груз должен был прибыть в Москву 8 июля 2021г. но на 10 июля 2021 г. груз не понятно где! Обратная связь работает плохо, то не работает у них программа, то не работает телефон! Обвинили меня в том что я не правильно заполнила накладную! Где прописаны правила заполнения накладной ? Ответ: во внутреннем регламенте СДЭК. но я не обязанная с ним знакомится. При этом когда деньги брали за скорость, вопросов не задавали, накладную не проверяли, сдэк все устраивало! Но когда я попросила вернуть деньги за то, что СДЭК не исполнил своих обязательств, обвинили во всем меня! Не обращайтесь в эту компанию! Они обманывают очень нагло! обвиняют во всем заказчика! Это реальный отзыв! Мне очень жаль, то такая компания работает на российском рынке! |
|
Добрый день, Анна! Накладная была создана Вами в личном кабинете и, к сожалению, была допущена опечатка в адресе. Автоматически программа расценила это как другой адрес и заказ был направлен на склад в Наро-Фоминске. Изменения внесены, посылка в Москве, ожидается доставка получателю. По нарушению сроков после вручения будет зарегистрирована и рассмотрена претензия. |
|
Я не выбирала СДЭК, я лишь заказала товар, а СДЭК оказался видимо одной и партнёрских компаний. Маршрут доставки: Сочи-Адлер-Весёлое. Накладная создана 4 июля. Груз принят 6 июля в Сочи. В партнёрский пункт СДЭК в Адлере получен 7 июля. А теперь внимание! Оказывается чтобы доставить из Адлера в Весёлое СДЭК нужно больше 5 дней?! Ну тоесть для понимания на машине я бы туда сама ехала 15-20 минут. И это ещё не самое печальное. Доставка стояла на 9 июля. Чудным и не понятным для меня образом она была перенесена на 12 июля, при этом со мной никто даже не пытался связаться. Дозвониться до партнерского пункта впринципе не реально - гудки идут, никто трубку не берет. Сам СДЭК тоже видимо не может дозвониться так как из 4 заявок разобраться и дать мне четкую дату и время доставки из партнерского пункта так никто и не перезвонил. Почитала отзывы об этом пункте, ребят это вот каждый отзыв, это то что сейчас происходит в моей ситуации. Назревает вопрос, а зачем СДЭК такие партнеры которые просто не хотят работать и портят репутацию компании и нервы потребителям? |
|
Добрый день, Людмила! В Веселое доставка производится не ежедневно, а по определенным дням. Сотрудники связывались с Вами 09.07, 11.07, как только появлялась информация. Отдел доставки проинформировал, что посылку доставят 13.07 с 9 до 18. Пожалуйста, ожидайте курьера. |
|
Здравствуйте Екатерина, обещанная доставка на 13.07.2021 в период с 9.00 до 18.00 не произошла. Никто вообще не звонил, даже с словами что сегодня не успели или тому подобное, телефон службы - выключен (абонент не доступен целый день). Отдел доставки также трубку не берет. Может давайте как-то решим эту проблему? |
|
Никогда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией. Мало того ,что мой заказ пробыл в мск больше недели, так там решили вернуть посылку обратно. Это как понимать!!! |
|
Добрый день, Алина. Посылка была оформлена на возврат, по причине не прошла таможню. Возможно, Вами не были отправлены паспортные данные когда их запрашивала таможня. Таможенный орган не относится к нашей компании и повлиять на отправке посылки в процессе таможенного оформления мы со своей стороны не можем. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств, либо заказать новый товар. |